Найдут ли когда-нибудь малазийский боинг. Версия исчезновения малазийского «Боинга

Два года назад, 8 марта 2014 года, странным образом исчез пассажирский авиалайнер Boeing 777, принадлежавшего авиакомпании Malaysia Airlines, и следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. Вместе с самолетом исчезли 239 человек (12 членов экипажа и 227 пассажиров). Периодически спасатели заявляют, что находят обломки пропавшего самолета. Но они ли это? И что известно о малазийском судне на сегодня?

Не там искали?

Самолёт Boeing 777-200ER перестал выходить на связь в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после вылета. Причем лайнер прошел полную проверку всего за десять дней до этого рейса. Изначально операция по поиску места крушения самолета проходила над этим морем, но позже переместилась в Малаккский пролив, а затем в Индийский океан, ближе к западному берегу Австралии. Такую обширную линию поиска спасатели объяснили тем, что, судя по всему, Boeing 777 после исчезновения с радиолокаторов еще более 7 часов находился в небе, сильно изменив маршрут.

Первая поисковая операция проходила в марте - апреле 2014 года. Тогда в ней приняли участие 26 стран (Малайзия, США, Сингапур, Вьетнам, Китай и др.). А поиски самолёта велись на территории площадью 7,7 млн км², что сравнимо с размером Австралии. Через 15 дней после начала поисков власти Малайзии заявили, что пропавший самолет разбился в южной части Индийского океана. К такому выводу они пришли, исходя из расчёта траектории следования по передававшимся через спутники Inmarsat раз в час сигналам о работе двигателей Rolls-Royce. Других фактов, подтверждающих это заявление, не нашлось.

В середине апреля 2014 года поиски переместили под воду, с помощью беспилотной автономной субмарины Bluefin-21. Было исследовано 340 квадратных миль морского дна, но никаких следов пропавшего авиалайнера не обнаружено и там.

Только почти через год после исчезновения самолёта, в январе 2015 года, малазийские власти официально признали погибшими всех, кто находился на борту воздушного судна. Причина смерти у каждого была указана как «несчастный случай».

Отчёт без ответа

Через года после случившегося, 8 марта 2015 года, международная следственная группа дала предварительный отчёт о результатах технического расследования. Но ни одного сведения о том, что же случилось с лайнером, отчёт не содержал. Единственное, что смогли тогда проанализировать — работу диспетчеров управления воздушным движением. Как оказалось, старший диспетчер в Куала-Лумпуре спал 4 часа после того, как «Боинг» пропал с радаров. Диспетчеры же Хошимина (Вьетнам) начали выяснять причину, почему самолёт не вошёл в их воздушное пространство не через 2 минуты, как положено, а лишь через 20.

Да и сама авиакомпания Malaysia Airlines не отличилась скоростью, которая должна быть в таких случаях. Чрезвычайная ситуация была объявлена лишь через 5 часов и 13 минут после последнего известия о лайнере. А поисковая операция была начала с существенным опозданием, хотя в таких ситуациях важна каждая минута. Ведь сами спасатели и малазийские власти не раз говорили о том, что за считанные секунду течение может подхватить обломки и унести в неизвестном направлении.

Обломки-фальшивки

Через несколько дней после исчезновения самолёта появились слухи, что якобы его обломки нашли в Южно-Китайском море. Однако управление гражданской авиации Малайзии их тут же опровергло. То, что приняли за часть авиалайнера, оказалось просто поросшая водорослями оболочка кабельной катушки.

Еще чуть позже появилась информация, что управление безопасности мореплавания Австралии обнаружило два объекта, которые могут принадлежать «Боингу». Тут же Китай заявил, что заметил большие обломки — примерно 22 на 30 метров. Вслед за ними и экипаж самолета королевских ВВС Новой Зеландии якобы обнаружил в южной части Индийского океана обломки, которые могут иметь отношение к пропавшему Boeing 777. Но ничто из этого не нашло подтверждения.

Первые реальные обломки самолёта Boeing 777 были обнаружены спустя полтора года поисков, в июле 2015 года. Причём, сделано это было не спасателями, а уборщиками на острове Реюньон, расположенном в Индийском океане. А это более чем в 4000 километрах западнее от проведения глубоководных поисков, на которые, кстати, было потрачено больше 50 млн долларов. Обломком оказалась часть крыла самолёта, длиной около 2, 5 метра и покрытая ракушками на поверхности.

Позже, уже после исследования острова малазийцами, в августе 2015 года, обнаружен еще ряд предметов воздушного судна. Тогда же подтвердились предположения: найденный обломок точно принадлежал «Боингу».

Следующие известия о самолёте были от местных жителей Филиппин в октябре 2015 года. Якобы подростки на охоте за птицами наткнулись на обломки самолёта с флагами Малайзии и человеческие тела рядом. Осмотр территории власти Филиппин взяли на себя и тут же опровергли эту информацию.

Еще через полгода мир снова заговорил о малазийском авиалайнере. В январе этого года на юге Таиланда были обнаружены обломки, которые могли бы принадлежать пропавшему «Боингу». Жители провинции Накхонситхаммарат обнаружили большой изогнутый металлический предмет на берегу океана. Но ни власти, ни эксперты не подтвердили, что данный обломок действительно имеет отношение к лайнеру. Оказалось, что заводской номер детали, номера связки проводов и болтов не совпадают с номерами самолета Boeing 777.

Конец поискам

А неделю назад, 2 марта 2016 года, появились новые сведения о пропавшем Boeing 777. Фрагмент из металла длиной около метра был найден у берегов Мозамбика. Предположительно это горизонтальный стабилизатор — крыловидная часть, прикрепленная к хвосту самолёта. Пока на то, что этот обломок принадлежит «Боингу», указывает лишь территория: в той же части Индийского океана в июле прошлого года был найден обломок крыла. Находку будут изучать представители Австралии и Малайзии, а также «международные специалисты».

Получается, что по факту только три сравнительно небольших обломка из всех находок могли реально принадлежать исчезнувшему самолёту. Причем ни тел погибших, ни чемоданов с вещами, ни черного ящика за два года поисков не было обнаружено. И это при том, что прочесано более 80 тысяч квадратных километров при общей зоне поиска в 120 тысяч километров.

По сообщению Международного координационного поискового центра, в июне 2016 года подводные поисковые работы будут свернуты. Но если за два года ясности, что же произошло с несчастным Boeing 777-200, нет, то вряд ли она появится еще за четыре месяца отведенного на поиски времени.

- формат pdf (591.84 Кб.)

The Independent: Военные США сбили пропавший над Индийским океаном Boeing

18 августа 2015 года, то есть, через полтора года после таинственного исчезновения Малазийского Боинга 777 рейса MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, наконец-то появилась , которая подтверждает правильность информации , данной 28 июня 2014 года и опубликованной на многих ресурсах, в том числе и в Австралии, и отосланной в так называемый ФОНД, созданный родственниками погибших https://www.thehuntformh370.info/tip и по многочисленным адресам, опубликованным по следующей ссылке: http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post330077517#BlCom659808665

Коротко о сути:

На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами Малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов, «умненькие», как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», «совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе.

За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции.

Гибель Боинга с такой «начинкой» исключается. Слишком ценный груз был на борту.

На пути следования самолета расположена военная база Диего-Гарсия. Секретная база с военной тюрьмой, где практикуют пытки. Остров закрыт полностью от людей. Много лет назад насильно были выселены местные жители, которые затем судились и в 2006 году выиграли суд в Великобритании, надеясь вернуться назад домой. Но решение не исполняется. Плюют американцы на решения суда Великобритании.

Как мы знаем, телефоны некоторых пассажиров перезванивались в следующие несколько дней после исчезновения самолета. С одного iPhone был прислан снимок, геологизация которого указывала на базу Диего-Гарсия. 19 семей подписали петицию, чтобы запросить подтверждение нахождения самолета на военной базе Диего-Гарсия. Надеюсь, что людям в мире понятно, что с такой базы 239 пассажиров никогда уже не вернутся домой. Мирные люди, случайно оказавшиеся на одном самолете с 20 учеными, по законам военных должны быть ликвидированы, как свидетели.

В каком случае самолёт находить не надо

Наверное, только в двух: если это была какая-то дьявольская операция каких-то спецслужб, либо если самолет был где-то сбит. Тогда надо тянуть время и подкидывать расследователям ложную информацию о различных местах поисков, чтобы те велись где угодно, но не там, где надо. Впоследствии можно приступить к постепенной обработке массового сознания, что самолет, возможно, не найдут.

ПОДОБНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ , в интернете - множество. Однако, наиболее приближенными к истине, следует считать информацию от Австралийской компании GeoResonance.

Ранее австралийская компания GeoResonance заявила , что обнаружила исчезнувший самолёт на дне Бенгальского залива, в тысячах километрах от зоны нынешнего поиска у берегов Австралии.

Компания GeoResonance, специализирующаяся на поиске полезных ископаемых в горнодобывающей промышленности по фирменной технологии объявила, что обнаружила объект, по характеристикам полностью совпадающий с пропавшим в марте этого года пассажирским Боингом-777 авиакомпании Малайзия Эйрлайнс.

Карта спектрального анализа аномалии на дне Бенгальского залива соответствует очертаниям пропавшего 8 марта 2014 года пассажирского самолёта Boeing-777 авиакомпании MalaysiaAirlines MH3770.

Малазийское правительство приняло к сведению данные, предоставленные специалистами GeoResonance . По этим данным неизвестный объект, совпадающий с характеристиками пропавшего Боинга покоится на дне Индийского океана примерно в ста километрах к югу от Бангладеш в Бенгальском заливе.

Данные были получены по специальной технологии сканирования поверхности, учитывающий присутствие конкретных металлов, минералов и соединений. Эта технология используется для поисков месторождений полезных ископаемых. Также ранее GeoResonance выполняли заказы по поиску затонувших военных кораблей и самолётов на океанском дне. В случае с Боингом пропавшего рейса MalaysiaAirlines MH370 специалисты из GeoResonance искали химические элементы, из которых состоит именно этот самолёт — алюминий, медь, титан, различные сплавы стали, топливо и ряд других материалов. В дальнейшем целью стал поиск с воздуха и сканирование спутниковых данных с целью обнаружить место, где эти материалы присутствуют в одном месте. В GeoResonance утверждают, что таким образом было обследовано около 1,2 млн. квадратных миль вероятной зоны аварии. Полученные «многоспектральные» изображения получены со снимков, датируемых 10 марта — на третий день после исчезновения. Визуально снимки показывают очертания большого самолёта. Как утверждается, аномалия возникла именно в период между 5 и 10 марта…

Мы (Русское Научно-Техническое Общество - «РНТО ») ПРИМЕНИЛИ СВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и ТЕХНОЛОГИИ , которые сегодня могут решить ПРОБЛЕМУ поиска «ПРОПАВШИХ ОБЪЕКТОВ». Вот РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА ПРОПАВШЕГО САМОЛЕТА.

Координаты, которые ПРЕДСТАВЛЕНЫ , (это вершины квадрата) указывают на МЕСТО , где НАХОДЯТСЯ обломки «Боинг-777»

Океанское течение, в указанном месте, представляет из себя форму «крутящейся воронки», и поэтому обломки самолёта должны будут, в указанном квадрате, в течение долгого времени плавать на поверхности.

1. ШИРОТА - 20 градусов 15 минут N
2. ШИРОТА - 20 градусов 00 минут N
ДОЛГОТА - 89 градусов 45 минут E
3. ШИРОТА - 20 градусов 00 минут N
ДОЛГОТА - 90 градусов 15 минут E
4. ШИРОТА - 20 градусов 15 минут N
ДОЛГОТА - 90 градусов 15 минут E

Это - Северная часть Индийского океана, Бенгальского залива (Восточная Индия). Место положения находится на границе континентального шельфа. Близко к государству Бангладеш.

КАРТА

ТЕЧЕНИЯ

В указанном месте - находятся ТРИ ЧАСТИ САМОЛЕТА . Скорее всего, это следствие взрыва самолёта.

Перед тем, как самолёт был УНИЧТОЖЕН , он был «ПОСАЖЕН» на «Базе» где-то в Индийском океане. С самолета был выгружен груз, который находился на борту. Самолёт ПОКИНУЛИ 31 ЧЕЛОВЕК . После выгрузки груза и 31 человека, все остальные пассажиры были умерщвлены газом . Самолёт взлетел с уже мертвыми пассажирами. В назначенной точке, команда Боинга покинула самолёт и достигла берега. Самолёт, после того, как команда покинула борт, был взорван и упал в воду, развалившись на три части, в УКАЗАННЫХ КООРДИНАТАХ . Возможно, самолёт, с мёртвыми пассажирами, был посажен на воду. Команда покинула самолёт на лодках и после этого он был взорван (это сейчас не имеет принципиального значения. Главное, что были УНИЧТОЖЕНЫ ПАССАЖИРЫ рейса самолёта, не имеющие НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к происходящему.

Первоначальные координаты гибели самолета, были определены нами уже 24 марта. Эта информация, была передана в различные международные авиационные организации и ряд иностранных газет. По прошествии времени, не трудно было уже прояснить, что по данному «инциденту», существует «заговор молчания». Тогда - была «решена задача» «восстановления сценария всех произошедших событий», в полном объёме произошедшего, где гибель людей и уничтожение самолета, были «прикрытием» спланированных действий указанных нами участников. После этого, стало понятно, почему было отказано в публикации информации. Мы приняли решение - ПЕРЕДАТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ открытому интернету.

Более подробно с полным текстом можно ознакомиться по этой ссылке .

Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Специалисты установили, что серийный номер детали, которая была найдена у острова Реюньон, совпадает с техническими спецификациями пропавшего более года назад малайзийского "Боинга", сообщают местные СМИ. Следователи определили, что обломок был частью элерона, расположенного в задней части крыла. Для дальнейшего исследования находку направят в ближайший офис французского Бюро по расследованию авиакатастроф в Тулузе.

29 июля у западного побережья Реюньона (остров к востоку от Мадагаскара, заморская территория Франции) обнаружен обломок самолета. Фрагмент покрыт морскими раковинами, что свидетельствует о том, что он достаточно долго пробыл в морской воде.

"Боинг 777" "Малайзийских авиалиний" вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года и исчез спустя час после взлета. Поиски самолета до сих пор ни к чему не привели. На борту находились 239 человек.

Власти Австралии, Китая и Малайзии объявили о прекращении поисков лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Самолёт совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин и пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Тайну крушения пытались разгадать 26 государств. Общая стоимость расследования катастрофы приблизилась к $200 млн. Найденные фрагменты не помогли пролить свет на причины исчезновения воздушного судна. Об основных версиях трагедии, включая мистические, и о том, почему ни одна из них так и не получила подтверждения, - в материале RT.

  • Reuters

Хроника трагедии

8 марта 2014 года в 00:42 по малайзийскому времени Boeing МН370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Полёт проходил в штатном режиме. Последний раз экипаж вышел на связь в 01:19 — при переходе из зоны ответственности малайзийских диспетчеров к вьетнамским. Пилоты пожелали малайзийским коллегам «Спокойной ночи». В 01:21 произошло отключение транспондеров, передающих информацию о местоположении самолёта и его идентификационные данные. В 01:22 Boeing пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. После этого он находился в воздухе ещё около семи часов, но кардинально отклонился от планового маршрута. В 08:11 с самолёта поступил последний сигнал на спутник Inmarsat, через который Boeing 777 передавал наземным службам техническую информацию о работе своих двигателей Rolls-Royce. В 09:15 авиалайнер уже не ответил на запрос связи от Inmarsat.

Лайнер искали в Южно-Китайском и Андаманском морях, в Малаккском проливе и в Индийском океане. Площадь исследуемых территорий — 7,7 млн км². Проводились и глубоководные поиски на площади в 60 000 км².

  • РИА Новости

Восстановить по фрагментам

Первый фрагмент авиалайнера был обнаружен только через год после исчезновения MH370 — в июле 2015-го на острове Реюньон в Индийском океане нашли деталь крыла и дверь. Остальные находки пришлись на 2016 год: в марте обломки самолёта были обнаружены на берегу пролива между Мадагаскаром и Мозамбиком, в мае фрагмент крыла нашли на острове Маврикий, а в июне другую часть крыла — у побережья Танзании. Однако всё это не помогло сузить зону поиска авиалайнера и определить его местонахождение.

Неуправляемое падение

Одна из версий, которую выдвинули эксперты, — падение самолёта. Согласно этой гипотезе, лайнер в роковой момент не управлялся пилотом. На это, по мнению представителя Управления по безопасности на транспорте Австралии Грега Худа, указывает анализ сигналов Boeing. Предположительно лайнер упал 9 марта 2014 года в 08:19. В этот момент у него закончилось топливо и загорелись два двигателя. По расчётам специалистов, самолёт рухнул в Индийский океан с огромной скоростью — до 20 тыс. футов (6096 м) в минуту. Борт, скорее всего, столкнулся с поверхностью океана практически под прямым углом. Этим и объясняется его бесследное исчезновение.

Человеческий фактор

Виновником трагедии многие называют командира экипажа Захари Ахмада Шаха. ФБР провело обыск у него дома и обнаружило симулятор, имитирующий кабину авиалайнера. Расшифровка жёстких дисков показала, что примерно за месяц до авиакатастрофы пилот отрабатывал маршрут, следование по которому привело бы к падению судна в Индийский океан. Именно это, по мнению следователей, Ахмад Шах проделал в реальности. Предполагаемая причина такого поступка — депрессия из-за предстоящего развода с женой.

  • Командир экипажа "Боинга" Захари Ахмад Шах (справа) с другом Питером Чонгом (слева).
  • Reuters

Информация или жизнь

Среди сценариев исчезновения Boeing есть и поистине детективные — самолёт был угнан и посажен на одном из военных аэродромов. Цель угона — находившиеся на борту 20 ведущих учёных (12 китайцев и 8 малайзийцев) компании Freescale Semiconductor, которые занимались разработкой суперсовременных технологий для воздушных судов, делающих их невидимыми для радаров, и маскировочных устройств.

В подтверждение этой версии говорит то, что на домашнем авиасимуляторе Захари Ахмад Шах отрабатывал также посадку на пяти аэродромах в районе Индийского океана, в том числе на взлётно-посадочной полосе аэродрома военной базы США «Диего Гарсия». Незадолго до рокового полёта он зачем-то стёр эти данные, а также все свои рабочие и социальные планы в дневнике.

Ещё более закрученная версия угона ради получения бесценной информации по технологии стелс принадлежит бывшему пилоту авиакомпании Delta Филду Макконнелу. Он утверждает, что экипаж самолёта был устранён, после чего MH370 был перехвачен американскими военными и дистанционным способом посажен на острове Диего-Гарсиа на секретной базе ВВС США. Затем лайнер якобы был снова поднят в воздух тем же дистанционным способом и затоплен в Индийском океане.

Таинственный груз

На этом конспирологические теории не заканчиваются. Причиной исчезновения Boeing называется также некий таинственный груз, который находился на его борту. Помимо багажа самолёт якобы перевозил около 4 тонн экзотического фрукта мангустина, 220 кг литиевых батарей для телефонов и компьютеров, а также 2 тонны некоего радиоэлектронного оборудования, отправитель которого «засекречен по соглашению с авиакомпанией».

Операция антитеррор

Другая версия говорит о том, что Boeing был захвачен террористами и сбит. По мнению бывшего руководителя французских авиалиний Proteus Airlines Марка Дюгена, самолёт был уничтожен американскими военными, заподозрившими, что авиалайнер угнан террористами. Так американцы перестраховались, чтобы предотвратить повторение событий 11 сентября 2001 года. В пользу этого варианта говорит то, что на борту по подложным паспортам находились два пассажира — иранцы Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.

Просто фантастика

Существуют и совершенно фантастические версии исчезновения малайзийского Boeing. За два года их набралось немало: самолёт стал невидимым, попал в чёрную дыру или в новый Бермудский треугольник. Однако проверить ни эти, ни более реалистичные гипотезы до сих пор никто не смог.

На днях экс-премьер Малайзии Махатхир Мохамад вновь заявил в интервью о поддержке своей версии относительно рейса МН370 Malaysia Airlines: как общеизвестно, авиалайнер «испарился» с радаров вскоре после взлёта 8 марта 2014 г. 92-летний политик считает: к инциденту причастно ЦРУ. «Кто-то что-то прячет, — сказал Мохамад. — Скорее всего, имел место электронный взлом систем управления „боингом“, после чего авиалайнер вместе с пассажирами перегнали в нужное место. Необходимо международное расследование инцидента!» Это далеко не предел: за день в столице Малайзии Куала-Лумпуре я услышал 20 версий загадочного исчезновения рейса МН370. Таксист в аэропорту, едва загрузив мой чемодан в багажник, рассуждает: экипаж подкуплен, это афера с целью получить страховку за пропавших без вести пассажиров — ведь выплаты страховых компаний в целом уже составили 600 (!) миллионов долларов. Торговец сувенирами на улице Петалинг заверяет: «боинг» перевозил материалы для создания ядерной ракеты по заказу Северной Кореи, поэтому был сбит американцами. В общем, можно констатировать: спустя 3,5 года после пропажи самолёта Малайзия не успокоилась.

«Ложь с самого начала»

— Самое подозрительное — власти страны без рассуждений отметают любые предположения о причастности сторонних лиц к инциденту с «боингом», — объясняет адвокат Абрахам Чэнг (один из тех, кто представляет интересы семей пассажиров рейса MH370). — Я понимаю, если такое публикует «жёлтая пресса». Но когда бывший лидер страны говорит об электронном угоне — подобные версии следует проверять более тщательно. И это не единственный случай. Командир «боинга» Захари Ахмад Шах перед вылетом получил звонок от неизвестной женщины на сотовый. Однако её личность полиция не установила: сим-карта куплена по поддельным документам. Выяснять дальше? Нет, никто не парится. Экс-глава авиакомпании «Протеус Эйрлайнс» Марк Дуген заявил: пассажирский самолёт был сбит ПВО США — американцы посчитали, что авиалайнер угнан исламистами и собирается врезаться в военную базу Диего-Гарсия. Повторяю — всё это озвучивают не безумцы в сумасшедшем доме, а серьёзные люди, бизнесмены и политики. Однако от их мнений отмахиваются, словно от мух, не делая даже попыток расследования. Ощущение, что следствию «сверху» дана строгая установка — «боинг» упал в море, и всё тут, другие версии не принимаются.

В 2015-2016 гг. обломки «боинга» были найдены на побережье Африки, в 4000 километрах (!) от места его предполагаемого падения. Главное — до сих пор нет ответа, отчего самолёт целых 7 часов (!) находился в небе, не отвечая на запросы авиадиспетчеров, включая звонки по спутниковому телефону. «Официальное расследование по делу пропавшего самолёта похоже на цирк, — считает журналист Ахмед Сахими. — Восемь месяцев следователи изучали особый груз на борту „боинга“: 4,5 тонны мангустинов — экзотических фруктов (кстати, очень сладких). Почему безобидные фрукты могли привести к исчезновению авиалайнера — вообще непонятно. Куда бы лучше потратить это время с пользой: скажем, отследить поведение каждого из 227 пассажиров на борту: версия по поводу аферы со страховкой не лишена логики. В XX в. в США разные люди периодически проносили с собой в самолёт бомбу — дабы их семья после авиакатастрофы получила компенсацию. Увы, эту мысль игнорируют». Эксперт по безопасности Юсуф Асаддин водит рукой по карте, показывая маршрут: «боинг» взлетел в 00.42, а уже через 37 минут перестал отвечать на вопросы, передав зловещее сообщение — «Спокойной ночи, рейс 370». Асаддин интересуется: каким образом самолёт способен исчезнуть с радара, но при этом находиться в воздухе? Как считает эксперт, «нам с самого начала лгут, говоря лишь один процент информации. Правительство, похоже, само придумывает наиболее экзотические версии, лишь бы не озвучивать реальную правду».

Бен Ладен на даче

— Это уже добрая традиция — что бы ни случилось, в любых мистических вещах обвинять правительство, — усмехается чиновник МИД Малайзии, попросивший не называть его имя. — К сожалению, даже почти четыре года спустя мы ни на сантиметр не приблизились к разгадке. Спросите любого госслужащего, и у каждого будет своя версия. Могу лишь сказать, большинство уверено: к исчезновению «боинга» причастны спецслужбы США. Я понимаю, подобная версия всегда на первом месте. Но вспомните обстоятельства смерти Усамы бен Ладена . Длительное время смеялись над экспертами, утверждавшими: «террорист № 1» не прячется в пещерах Афганистана, он спокойно живёт на роскошной вилле вместе со всей своей семьёй. Как яростно опровергали эту версию, как помпезно устраивали поисковые операции в афганских горах! И что оказалось потом? Усама фактически не скрывался: он находился на даче с садом в 60 километрах от столицы Пакистана, государства — союзника Соединённых Штатов! После такого я не удивлюсь, если самые дикие предположения происшедшего, вроде похищения или уничтожения «боинга» силами ПВО некоей страны, окажутся правдой.

Безумцы за штурвалом

Огромное внимание в малайзийских СМИ уделяется личности капитана корабля Захари Ахмад Шаха. Новые подробности публикуются чуть ли не каждый месяц. Публика убеждена: Ахмад Шах либо выполнял чей-то заказ по угону самолёта, либо, одержимый психопатией, совершил самоубийство, погрузив авиалайнер в воды океана. Тем более подобные инциденты уже имели место — катастрофа рейса «Силк Эйр» в 1997 г. (104 погибших), гибель самолёта «Египт Эйр» в 1999 г. (217 погибших) — по причине суицида спятивших пилотов, решивших забрать с собой на тот свет как можно больше людей. Через год (24 марта 2015 г.) лётчик «Джермануингс», следуя из Барселоны в Дюссельдорф, намеренно врезался в гору, убив 150 человек на борту. Вариант с безумием нельзя списывать со счетов, однако даже после серии столь чудовищных инцидентов владельцы авиакомпаний не тратят денег на исследование психического состояния пилотов. А ведь они, извините меня, вовсе не дрова везут.

Очередной специалист в Куала-Лумпуре (уже десятый по счёту) доказывает мне за столом в офисе, разложив документы: «В малайзийском „боинге“ летели 20 американцев — сотрудники фирмы „Фрискейл Семикондактор“. Именно она, согласно разоблачению бывшего сотрудника спецслужб США Эдварда Сноудена, разрабатывала Агентству национальной безопасности сверхсекретное оборудование для электронного шпионажа за Китаем. Это конкретное похищение, организованное властями КНР. Обнаружены обломки самолёта? Их могли подбросить уже потом. Нашли куски крыльев, обшивку салона, часть хвоста... но человеческих останков нет нигде. Как такое может быть?» Скажу честно — у меня голова кругом идёт от версий. Действительно, ничего нельзя сбрасывать со счетов — реальность нынешнего мира такова, что самое жуткое предположение может оказаться правдой. Следует тщательно проверять версии, высказываемые серьёзными людьми, а не отмахиваться от них.

Многие из нас летают на самолётах. И нам нужна полная уверенность, когда покупаем билет, что мы доберёмся до пункта назначения...

А вот альтернативный вариант расследования с российскими корнями (В.Б.)

Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке Афганистана

«Бежавший из плена под Кандагаром азиатский пассажир драматического рейса MH370 добрался до селения под названием Шахраз (уточняется). Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю (неизвестно, станет ли это достоянием мировой гласности). Как выяснилось, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай». Об этом на особом доверии корреспонденту «МК» рассказал анонимный источник в спецслужбах. В мировых СМИ данная информация публикуется впервые.

Накануне источник из спецслужб сообщал «МК» на условиях анонимности о том, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.

В первую декаду апреля «МК» с ссылкой на спецслужбистов сообщало о том, что кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines , на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Не было ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил тогда собкора «МК» на условиях анонимности достаточно авторитетный источник из спецслужб.

Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с

Справка МК

Пропавший Boeing-777 летел еще несколько часов после "потери" связи экипажа с диспетчерами.

китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами на борту из 14 стран, включая 5 детей в возрасте до 5 лет и 12 членами экипажа (в т.ч. - два пилота). Большинство пассажиров — 153 - имели гражданство Китая (один - постоянный резидент Гонконга). Среди пассажиров был единственный россиянин - 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска . Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Четыре человека, имевшие билеты на этот рейс, опоздали на регистрацию и не попали на самолёт. Минимум двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel), которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на рейс иранцы - Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.

Рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. В 01:19:24 диспетчер «Куала-Лумпур Контроль» передал рейс MH370 диспетчерам в Хошимине, на что было получено подтверждение от экипажа авиалайнера. В последний раз рейс MH370 был зафиксирован на радаре в 01:21:13, однако пилоты не выходили на связь с диспетчерами в Хошимине. После этого связь с самолетом была потеряна совсем. В 01:38 вьетнамские диспетчеры обратились к своим коллегам в Куала-Лумпур с вопросом, куда пропал рейс MH370?

После безуспешных попыток обнаружить пропавший самолет диспетчеры Куала-Лумпура в 02:15 связались с центром управления полетами авиакомпании Malaysia Airlines, где предположили, что самолет находится в воздушном пространстве Камбоджи. Однако диспетчеры центра ОрВД Камбоджи отметили, что экипаж с ними на связь не выходил. Вьетнамские диспетчеры в свою очередь подчеркнули, что согласно плану полета лайнер Boeing 777 не должен был пролетать через воздушное пространство Камбоджи. В течение следующих нескольких часов диспетчеры и представители авиакомпании тщетно пытались установить хоть какую-то связь с самолетом и определить его местоположение. В результате после четырех часов безрезультатных попыток, в 05:30 был отправлен запрос о начале официальной поисково-спасательной операции.

Известно о семи полученных сообщениях с рейса MH370 посредством адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS) после потери связи с авиалайнером, включая последнее в 08:19.

Итак, по сей день никому ничего неизвестно о рейсе MH-370. Малайзия, Австралия и Китай договорились продолжить происки пропавшего самолета, которые теперь будут больше сосредоточены на изучении морского дна (апрельские поиски в Индийском океане результатов не принесли).

В конце апреля уставшие от неопределенности и неубедительных методов поисков пропавшего авиалайнера

Этот коллаж о «сбежавшем» рейсе был сделан малайзийским изданием freemalaysiatoday.com по следам опубликованных «МК» данных на английском языке (8 апреля).

Эксперт в области расследования авиационных происшествий из Центра научно-технических исследований и экспертиз (Москва), опытнейший советско-российский авиатор Евгений Кузьминов пояснил собкору «МК», что «такой самолет вполне мог сесть на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Хотя, конечно, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, могло подломиться шасси или даже поломаться крыло» (оценочный вес угнанного Боинга 777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом — порядка 200 тонн). Евгений Кузьминов напомнил о похожей посадке авиалайнера, имевшей место в СССР в 1968 году, в результате которой все пассажиры остались живы, а самолет уцелел .

For foreign media

This information was not published in the world media: " A Russian newspaper has claimed that Flight MH370 was hijacked by "unknown terrorists" and flown to Afghanistan, where the crew and passengers are now being held hostage. The extraordinary comments, attributed to a Intelligence source, appeared in the Moskovsky Komsomolets newspaper. The source told the paper: "Flight MH370 Malaysia Airlines missing on March 8 with 239 passengers was hijacked. Pilots are not guilty; the plane was hijacked by unknown terrorists. We know that the name of the terrorist who gave instructions to pilots is "Hitch." The plane is in Afghanistan not far from Kandahar near the border with Pakistan". Moskovsky Komsomolets also claims the passengers have been divided into seven groups and are living in mud huts with almost no food. Twenty Asian passengers were said to have been smuggled into a bunker in Pakistan.

16.05.2014 в 14:11, просмотров: 63957

«Бежавший из плена под Кандагаром азиатский пассажир драматического рейса MH370 добрался до селения под названием Шахраз (уточняется). Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю (неизвестно, станет ли это достоянием мировой гласности). Как выяснилось, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай». Об этом на особом доверии корреспонденту «МК» рассказал анонимный источник в спецслужбах. В мировых СМИ данная информация публикуется впервые.

Коллаж: wordpress.com.

Накануне источник из спецслужб сообщал «МК» на условиях анонимности о том, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.

В первую декаду апреля «МК» с ссылкой на спецслужбистов сообщало о том, что кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines , на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Не было ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил тогда собкора «МК» на условиях анонимности достаточно авторитетный источник из спецслужб.

Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с

Справка МК

Пропавший Boeing-777 летел еще несколько часов после "потери" связи экипажа с диспетчерами.

Китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами на борту из 14 стран, включая 5 детей в возрасте до 5 лет и 12 членами экипажа (в т.ч. - два пилота). Большинство пассажиров — 153 - имели гражданство Китая (один - постоянный резидент Гонконга). Среди пассажиров был единственный россиянин - 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска . Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Четыре человека, имевшие билеты на этот рейс, опоздали на регистрацию и не попали на самолёт. Минимум двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel), которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на рейс иранцы - Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.

Рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. В 01:19:24 диспетчер «Куала-Лумпур Контроль» передал рейс MH370 диспетчерам в Хошимине, на что было получено подтверждение от экипажа авиалайнера. В последний раз рейс MH370 был зафиксирован на радаре в 01:21:13, однако пилоты не выходили на связь с диспетчерами в Хошимине. После этого связь с самолетом была потеряна совсем. В 01:38 вьетнамские диспетчеры обратились к своим коллегам в Куала-Лумпур с вопросом, куда пропал рейс MH370?

После безуспешных попыток обнаружить пропавший самолет диспетчеры Куала-Лумпура в 02:15 связались с центром управления полетами авиакомпании Malaysia Airlines, где предположили, что самолет находится в воздушном пространстве Камбоджи. Однако диспетчеры центра ОрВД Камбоджи отметили, что экипаж с ними на связь не выходил. Вьетнамские диспетчеры в свою очередь подчеркнули, что согласно плану полета лайнер Boeing 777 не должен был пролетать через воздушное пространство Камбоджи. В течение следующих нескольких часов диспетчеры и представители авиакомпании тщетно пытались установить хоть какую-то связь с самолетом и определить его местоположение. В результате после четырех часов безрезультатных попыток, в 05:30 был отправлен запрос о начале официальной поисково-спасательной операции.

Известно о семи полученных сообщениях с рейса MH370 посредством адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS) после потери связи с авиалайнером, включая последнее в 08:19.

Итак, по сей день никому ничего неизвестно о рейсе MH-370. Малайзия, Австралия и Китай договорились продолжить происки пропавшего самолета, которые теперь будут больше сосредоточены на изучении морского дна (апрельские поиски в Индийском океане результатов не принесли).

В конце апреля уставшие от неопределенности и неубедительных методов поисков пропавшего авиалайнера с письмом о проверке версии нахождения исчезнувшего самолета, выдвинутой впервые (31 марта) российской газетой «Московский Комсомолец» (сайтом сайт) со ссылкой на анонимные источники в спецслужбах. Экстраэксклюзивная информация "МК" была срочно обнародована на и языках и мгновенно растиражировалась мировыми СМИ (пример и еще пример), блогами и соцсетями (на различных языках мира).


Эксперт в области расследования авиационных происшествий из Центра научно-технических исследований и экспертиз (Москва), опытнейший советско-российский авиатор Евгений Кузьминов пояснил собкору «МК», что «такой самолет вполне мог сесть на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Хотя, конечно, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, могло подломиться шасси или даже поломаться крыло» (оценочный вес угнанного Боинга 777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом — порядка 200 тонн). Евгений Кузьминов напомнил о похожей посадке авиалайнера, имевшей место в СССР в 1968 году, в результате которой .

For foreign media

This information was not published in the world media: " A Russian newspaper has claimed that Flight MH370 was hijacked by "unknown terrorists" and flown to Afghanistan, where the crew and passengers are now being held hostage. The extraordinary comments, attributed to a Intelligence source, appeared in the Moskovsky Komsomolets newspaper. The source told the paper: "Flight MH370 Malaysia Airlines missing on March 8 with 239 passengers was hijacked. Pilots are not guilty; the plane was hijacked by unknown terrorists. We know that the name of the terrorist who gave instructions to pilots is "Hitch." The plane is in Afghanistan not far from Kandahar near the border with Pakistan". Moskovsky Komsomolets also claims the passengers have been divided into seven groups and are living in mud huts with almost no food. Twenty Asian passengers were said to have been smuggled into a bunker in Pakistan.