Расписание автобуса 523. Что такое электронный билет и электронная регистрация

Онлайн-покупка за 4 минуты

Онлайн-возврат
билетов без очереди
в кассу

Выбор любимых мест на схемах вагонов

СМС-сопровождение до посадки в поезд

Подробные ответы на вопросы о поездке или покупке

Оформление без регистрации на сайте

Частые вопросы

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

    Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

  • Актуальна ли информация на сайте?

    Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

    Водители автобусов маршруты 4, 199, 419 гадят, в самом прямом смысле, возле нашего дома, под окнами и зелёными насаждениями, на конечной остановке Новомытищинского проспекта - НИИОХ. Ежедневно приходится наблюдать эту картину из окон квартир. Собираются по несколько автобусов на разворотной площадке, мочатся тут же, в кустах под окнами домов или прямо возле автобусов, орут, матерятся, мусорят. Убедительная просьба принять к ним соответствующие меры, возле нашего дома постоянно стоит запах мочи.

    Здравствуйте! Наверно, наболевший для всех вопрос - вопрос транспорта! Пожалуйста подавайте автобусы за 5-10 минут до оправления, а не на последней минуте, чтобы люди ждали, а потом все толкались и оплачивали проезд в давке. Просто часто автобус долго стоит на стоянке, и прям на последней минуте все залетают. Это же и безопасней, если все по очереди войдут, водитель спокойно примет оплату и вовремя тронется. Рейс 36, Можайск - Борисово, Можайск-Верея, Можайск-Цыплино. Спасибо!

    От

    Московская область, Одинцовский район, пос Горки 10, д.23, 1 подьезд, 8 этаж. Обратилась в УК Одинцовская теплосеть (ранее #ЖКХ ГОРКИ 10) еще в январе 2016, затем февраль 2017г. и февраль 2019г. нарушен фасад, не работает ливневка НА фасадЕ, вода попадает в квартиру в детскую комнату отслоились обои и плесень на стене, штукатурка с окна осыпается. УКбездействует ббездействует

    От

    Прошу Вас разобраться почему нам, дачникам, получившим участки от Государства в 1989г., отказано осуществлять поездки на свои приусадебные участки автобусом маршрута 150. Этот автобус довозил нас от г.Электрогорск (Московская обл.) до 28 км (Владимирская обл.). Все годы нас привозили и отвозили на 150 автобусе, который ходит только в летний период. Но вот уже 3 сезон нам отказывают в маршруте, так как наше садовое товарищество находится во Владимирской области, а сам маршрут находится под ведомством “Мострансавто”.
    Нам предлагают ездить от ст.Орехово-Зуево на маршрутке 771 (Орехово-Зуево – Киржач), которая предназначена для транспортного сообщения жителей данных городов. Но ведь нас, дачников, много, люди едут на приусадебные участки не с пустыми руками, что-то везут с собой, всем не хватает места в машине, люди приезжают на станцию, нервничают, ждут маршрутку….. и вынуждены ехать обратно в Москву если не хватило места.
    Также предлагается вариант наема такси (от г.Электрогорск, от г.Орехово-Зуево), но оплатить проезд ценой в 1500 руб. даже не всякому работающему Гражданину под силу, не говоря уже о пенсионерах.
    На автобусе маршрута 150 всегда ездили дачники, которые проводят свои выходные дни на приусадебных участках, также данным маршрутом пользовались жители бывшей воинской части на 28 км. В связи с возникшей ситуацией отсутствия транспортного сообщения, многие дачные участки становятся заброшенными, люди попросту не имеют возможности добраться до них.
    Нам очень нужен этот автобус! Просто крик души многих дачников!
    Если Администрация Московской области по каким-то причинам не хочет возобновлять маршрут автобуса 150, то может быть Владимирская область согласиться создать маршрут, который будет курсировать по нашему маршруту (ст.Электрогорск – 28 км или ст.Орехово-Зуево – 28 км)?

    От

    Здравствуйте.
    В декабре прошлого года я получил письмо о том, что Мосэнергосбыт подготовил комплект документов для проведения перерасчета на сумму уменьшения. Реквизиты письма: №ИП/42-8633/18 от 21.12.2018 г. за подписью заместителя начальника Западного ТО, Подъяблонской И.В.
    Перерасчет так и не был произведен. Сколько еще ждать?
    Номер договора отправляю Вам в личном сообщении.

    Проживаю в поселке Шувое егорьевского района утром в будни маршрут автобуса 33 следующий из шувое в город идет переполненный и уже на третьей остановке от конечной и часть пассажиров не может сесть в автобус из-за малогабаритности транспорта.НЕ говоря уже про все остальные остановки следующие за остановкой шувое-2 до въезда в город многие пассажиры либо опаздывают на работу либо вызывают такси.Да и вечером картина не лучше отработав 12 часов жители вынуждены добираться до остановки горпарк т.к. это ближайшая остановка для работающих в городе и ждать 21 часа.Зимой пассажиры мерзнут,а вот летом вообще ожидание автобуса может оказаться пустой тратой времени потому что автобус эту остановку проезжает без остановки из-за перегруженности.До каких пор трудящиеся нашего поселка будут испытывать такие неудобства и унижения.Неужели нет ресурсов утром дать автобус большей вместимостью,а вечером дать дополнительный рейс идущий через город,который кстати раньше был и по каким-то критериям его отменили.Или интересы трудящихся теперь малозначительны?

    От

    Добрый день! Хотелось бы обратиться к Главе Администрации г.Одинцово.Уважаемый,подскажите,пожалуйста,когда будет благоустроена территория в 8 микрорайоне,где стоят заброшенные дома(на повороте на ул Сосновую от Минского шоссе),на которые страшно смотреть,проезжая мимо на транспорте.Вот прошло уже 6 лет,как мы переехали в 9 микрорайон г Одинцово,все думали это временное явление (ХОТЯ ГОВОРЯТ,ЧТО ОНИ ТАК СТОЯТ УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО)...а оказалось,что никому нет дела до этой территории,и вообще в этой части г Одинцово ВСЕ как-то,как в какие-то стародревние времена: Поликлиника № 3 давно уже не справляется с потоком посетителей,врачей не хватает,к специалистам: невропатологу,эндокринологу вообще невозможно записаться,нет врача- колонопроктолога.(Ездила на консультацию аж в Подольский р-н,и пришлось потратить целый день).Видно же, что назрела необходимость строительства новой Поликлиники или расширения старой,а также добавить Кабинеты функциональной диагностики в том числе. А в Стоматологии чистят зубной камень,старым способом вручную,каким то пинцетом,т к.нет необходимого оборудования.Стыдно просто за наш г Одинцово,что такое безразличие со стороны Руководителей к жителям этого микрорайона № 8.Прошу обратить на это внимание!Спасибо.

До возвращения «маршруток» на привычные маршруты, соединяющие Москву и Подмосковье, остались считанные недели. Столичный Департамент транспорта провёл конкурсы по отбору перевозчиков для их обслуживания. Начался обратный отсчёт дней до начала их работы.

Лучше поздно, чем никогда. Лучше ли хуже, чем никак?

19 апреля было объявлено о проведении . Всего для разыгрывания 59 маршрутов было определено 30 конкурсов, последние из которых стартовали 16 июня. А уже 19 июня определились первые перевозчики. Кто будет обслуживать первые 50 маршрутов – уже известно. По остальным конкурсы завершатся до середины августа.

«Об организации регулярных перевозок пассажиров…» определено, что перевозчик обязан приступить к выполнению перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса. Таким образом, все 59 маршрутов должны начать перевозить пассажиров не позже 10 октября 2017 года.

Именно переход транспортников на работу по новому закону привёл к закрытию многих «маршруток», курсирующих между Москвой и Подмосковьем. Выяснилось, что часть маршрутов имели согласование только столичного Департамента транспорта, либо только Министерства транспорта Московской области. По этой причине они не смогли войти в стартовый состав нового реестра смежных межрегиональных маршрутов между Москвой и Московской областью. Этот документ после заключения межправительственного соглашения совместно стали вести транспортные ведомства двух регионов.

Само соглашение появилось тоже на несколько месяцев позже, чем предполагал Федеральный закон. Это ещё больше осложнило ситуацию с пригородными перевозками. Ведь всё это время многие перевозчики работали без разрешений, не имея никакой легальной возможности их получить. Крайними оказались, как обычно, пассажиры. Во многих местах альтернативы маршрутам, оказавшимся нелегальными, не было. Сложилась та самая ситуация, которую можно описать, перефразировав известное выражение, как «закрыть нельзя согласовать». И запятую в ней никто не решался поставить ни в каком месте.

В зоне ответственности подмосковного Минтранса согласованных в одностороннем порядке маршрутов оказалось гораздо больше, чем у Департамента транспорта – 144 против 59, но по ним конкурсы провели ещё в конце прошлого года. А в феврале-марте на большинство маршрутов уже вышли перевозчики.

Столичный департамент транспорта конкурсы по своим 59 маршрутам готовил гораздо больше. За это время перевозчики, пытавшиеся работать на них без соответствующих разрешений, неоднократно штрафовались. Их машины вывозили на штрафстоянки. В результате пассажиры лишились привычных путей сообщения.

Обнулив таким варварским способом маршрутную сеть, столичные транспортники, однако, не стали поднимать перевозки на более качественный уровень, как это было сделано с городскими маршрутами. Новые-«старые» пригородные линии будут работать по-прежнему по нерегулируемым тарифам, без предоставления пассажирам льгот. Не будут действовать здесь и проездные билеты «Тройка», «Стрелка», «90 минут», «Единый» и другие.

Старые знакомые и не только

За право обслуживать возрождаемые маршруты развернулась вполне серьёзная борьба. По многим лотам число участников доходило до пяти-девяти. Лишь для двух маршрутов, проходящих по территории Новой Москвы, было подано по одной заявке. Среди победителей по уже проведённым конкурсам нет ни одной фирмы, являющейся официальным перевозчиком по , хотя ряд из них пытался участвовать. Зато в списке встречаются их близкие «родственники», входящие в те же транспортные холдинги.

Некоторых перевозчиков не было видно на столичных дорогах почти год, после 15 августа прошлого года. Теперь же компании «Гудвиль», «Ментор 1», «Вест Лайн», «Люберецкое транспортное агентство» снова в игре. Кто-то, как «Красногорск-Авто», «Балашиха-Экспресс» и «Автолайн-Мытищи», «6-й таксомоторный парк», «Северный тракт», не прекращал работу на других, согласованных обоими регионами, пригородных маршрутах. Есть и те, чьи имена раньше в перевозках в Московском регионе не фигурировали, – «Транс-Балт», «Надёжный попутчик».

Хотя большинство из запускаемых 59 маршрутов работало и раньше, есть и такие, по которым пассажиры смогут проехать впервые. Это, в частности, маршруты №№ 1105 «Москва (Рассказовка) – ст. Внуково – Лесной городок», 1141 «Москва (метро "Чертановская") – ТРЦ "Новые Лужники"», 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет», 1190 «Москва (пос. Шишкин Лес) – ст. Голицыно».

Другие маршруты хорошо знакомы пассажирам под совершенно другими номерами. Так, маршрут № 1172 «Москва (метро "Медведково") – Мытищи (ст. Перловская)» более известен под № 412 , маршрут № 1174 «Москва (метро "Выхино") – ст. Реутово» – под № 598 , а маршрут № 1176 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха - 2 (СНТ "Поляна")» – под № 110 . Маршрут № 979 и вовсе имеет своего полного областного «двойника» – маршрут № 979к . По сути, один маршрут разыграли дважды – на областном и московском конкурсах. Литеру «к» в области стали добавлять ко всем маршрутам, работающим по нерегулируемым тарифам. В то время, как в Москве это является обозначением укороченного маршрута.

Из-за того, что некоторые маршруты перебрасывали между московской и подмосковной частями объединённого реестра, москвичам тоже досталось несколько маршрутов с буквенным окончанием номеров – №№ 164к, 376к, 589к .

Многие из формально межрегиональных маршрутов фактически , поскольку выходят в область на один-два километра. Например, маршрут № 1187 , который пройдёт почти по всему Ленинскому проспекту. Или маршрут № 1170 , у которого за городской чертой окажется лишь Щербинское кладбище, а в пределах города – микрорайоны Коньково, Тёплый Стан, Коммунарка, Новое Бутово, Южное Бутово и Щербинка. Трудно будет без точного знания географии обнаружить следы подмосковных территорий и на трассе маршрутов №№ 358, 376к и 696 .

Когда можно будет прокатиться?

TR . ru представляет предварительный график начала работы «новых-старых» маршрутов. Это даты, не позднее которых перевозчики должны выйти на маршруты. Сроки могут быть изменены транспортными компаниями в зависимости от их готовности на более раннее, либо более позднее время. Во втором варианте к ним могут применяться штрафные санкции. В частности, маршрут № 589к уже заработал в первых числах августа.

18 августа 2017 года

  • № 164к «Зеленоград (ст. Крюково) – платф. Алабушево» (перевозчик ООО «Гудвиль», 4 автобуса малого класса (МК));
  • № 589к «Москва (м. Тушинская) – Гипермаркет "Ашан-Красногорск"» (ООО «Ментор 1», 2 автобуса большого класса (БК)). Обслуживание этого маршрута начато, но пока что автобусами среднего класса ПАЗ-3204 «Вектор Next».

20 августа 2017 года

  • № 1141 «Москва (метро "Чертановская") – ТРЦ "Новые Лужники"» (ООО «Транс-Балт», 10 автобусов МК);
  • № 1142 «Москва (3-й микрорайон Щербинки) – ТРЦ "Новые Лужники"» (ООО «Транс-Балт», 6 автобусов МК и 6 автобусов среднего класса (СК));
  • № 1018 «Москва (метро "Алтуфьево") – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)» (ООО «Надёжный попутчик», 15 автобусов СК).

22 августа 2017 года

  • № 1082 «Москва (метро "Сходненская") – ТРЦ "Вэй-Парк"» (ООО «Красногорск-Авто», 8 автобусов МК);
  • № 1109 «Москва (метро "Митино") – Красногорск (микрорайон Чернево-1)» (ООО «Красногорск-Авто», 8 автобусов МК);
  • № 1124 «Москва (метро "Митино") – Путилково» (ООО «Красногорск-Авто», 6 автобусов МК);
  • № 1130 «Москва (м. «Царицыно») – с/х Ленинский» (ООО «Гудвиль», 8 автобусов МК);
  • № 1175 «Москва (метро "Тушинская") – Красногорск (микрорайон Павшинская пойма)» (ООО «Красногорск-Авто», 9 автобусов СК).

25 августа 2017 года

  • № 333 «Москва (метро "ВДНХ") – Мытищи (ТЦ "XL") (ООО «Автолайн-Мытищи», 9 автобусов МК и 9 автобусов СК);
  • № 942 «Москва (микрорайон Некрасовка) – Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – Москва (метро "Братиславская") (ООО «Вест Лайн», 15 автобусов СК);
  • № 956 «Москва (метро "Выхино") – Котельники (ТЦ МЕГА "Белая Дача")» (ООО «Вест Лайн», 10 автобусов СК);
  • № 1074 «Москва (рынок "Садовод") – Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – Москва (метро "Лермонтовский проспект") (ООО «Вест Лайн», 12 автобусов МК);
  • № 1093 «Москва (рынок "Садовод") – Котельники (3-й Покровский проезд)» (ООО «Вест Лайн», 6 автобусов МК);
  • № 1172 «Москва (метро "Медведково") – Мытищи (ст. Перловская)» (ООО «Автолайн-Мытищи», 10 автобусов СК);
  • № 1184 «Москва (УТК "Садовод") – Дзержинский (Пл. Святителя Николая)» (ООО «Вест Лайн», 10 автобусов МК).

27 августа 2017 года

  • № 1006 «Москва (платф. Дегунино) – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)» (ООО «Транс-Балт», 8 автобусов МК);
  • № 1007 «Москва (платф. Лианозово) – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)» (ООО «Транс-Балт», 5 автобусов МК);
  • № 1014 «Москва (платформа "Ховрино") – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)» (ООО «Транс-Балт», 6 автобусов МК);
  • № 1121 «Москва (метро "Люблино") – Мотяково» (ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», 14 автобусов МК);
  • № 1123 «Москва (метро "Новокосино") – Балашиха (ТЦ "Радуга")» (ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», 12 автобусов МК);
  • № 1167 «Москва (метро "Новокосино") – Электросталь (ул. Спортивная)» (ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», 5 автобусов МК и 5 автобусов СК).

29 августа 2017 года

  • № 358 «Метро "Крылатское" – Метро "Щукинская"» (через Рублёво, ООО «Красногорск-Авто», 8 автобусов МК);
  • № 696 «Метро "Щукинская"» – посёлок Рублёво»; (ООО «Красногорск-Авто», 3 автобуса СК);
  • № 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет» (ООО «Надёжный попутчик», 13 автобусов СК).

1 сентября 2017 года

  • № 979 «Москва (метро "Кузьминки") – Верхнее Мячково (Коттеджный поселок "Белый берег")» (ООО «Балашиха-Экспресс», 5 автобусов МК);
  • № 1103 «Москва (метро "Жулебино") – Октябрьский (ул. Новая, д. 1)» (ООО «Балашиха-Экспресс», 10 автобусов МК);
  • № 1106 «Москва (Бизнес-центр, микрорайон Жулебино) – Островцы (ул. Подмосковная, 25)» (ООО «Балашиха-Экспресс», 5 автобусов СК);
  • № 1170 «Москва (метро "Коньково") – Щербинское кладбище» (ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», 12 автобусов МК);

3 сентября 2017 года

  • № 1013 «Москва (метро "Первомайская") – Балашиха (микрорайон Янтарный)» (ООО «Вест Лайн», 14 автобусов СК);
  • № 1129 «Москва (метро "Тропарёво") – ст. Апрелевка» (с заездом в микрорайон «Град Московский», ООО «Ментор 1», 8 автобусов МК и 8 автобусов СК);
  • № 1132 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха (Заречная ул., 37)» (ООО «Вест Лайн», 10 автобусов СК);
  • № 1169 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха (ул. Евстафьева)» (ООО «Вест Лайн», 15 автобусов СК);
  • № 1171 «Москва (метро "Новогиреево") – Реутов (ТРЦ "РИО")» (ООО «Вест Лайн», 9 автобусов МК);
  • № 1176 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха - 2 (СНТ "Поляна")» (ООО «Вест Лайн», 20 автобусов СК);

5 сентября 2017 года

  • № 376к «Метро "Крылатское" – Рублёвское кладбище» (ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», 4 автобуса МК);
  • № 976 «Москва (ул. Твардовского) – ТЦ "Ашан Красногорск" – Москва (ул. Твардовского)» (ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», 4 автобуса МК);
  • № 977 «Москва (ул. Исаковского) – ТЦ "Ашан Красногорск" – Москва (ул. Исаковского)» (ООО «ООО Компания Люберецкое транспортное агентство», 5 автобусов МК);
  • № 1098 «Москва (метро "Алтуфьево") – посёлок Заречье» (ООО «Северный тракт», 4 автобуса МК);
  • № 1112 «Москва (метро "Алтуфьево") – Долгопрудный (платф. Хлебниково)» (ООО «Надёжный попутчик», 10 автобусов СК).

19 сентября 2017 года

  • № 1005 «Москва (метро "Отрадное") – гипермаркет " Ашан" (84 км. МКАД)» (ООО «Транс-Балт», 4 автобуса МК);
  • № 1149 «Москва (рынок "Садовод") – Реутов (Юбилейный просп.)» (ОАО «6-й таксомоторный парк», 15 автобусов СК);
  • № 1163 «Москва (метро "Медведково") – Мытищи (ул. Троицкая)» (ООО «Транс-Балт», 5 автобусов МК);
  • № 1164 «Москва (метро "Свиблово") – Гипермаркет "АШАН" (91 км МКАД)» (ООО «Транс-Балт», 4 автобуса МК).

22 сентября 2017 года

  • № 1131 «Москва (метро "Выхино") – Москва (Некрасовская ул.)» (ООО «Вест Лайн», 8 автобусов МК и 8 автобусов СК);
  • № 1174 «Москва (метро "Выхино") – ст. Реутово»; (ООО «Вест Лайн», 11 автобусов МК);
  • № 1179 «Москва (метро "Лермонтовский проспект") – ст. Железнодорожная» (ООО «Вест Лайн», 10 автобусов СК);
  • № 1182 «Москва (ТЦ "Косино Парк", ул. Святоозерская, влад. 5) – Люберцы (ст. Люберцы)» (ООО «Вест Лайн», 12 автобусов МК);
  • № 1183 «Москва (метро "Выхино") – Люберцы (ЖК "Красная горка")» (ООО «Вест Лайн», 14 автобусов СК).

1 октября 2017 года

  • № 897 «Москва (Ашан-Марьино) – Развилка» (перевозчик пока не определён, 6 автобусов МК);
  • № 1015 «Москва (метро "Тёплый Стан") – Подольск (пл. Юбилейная)»; (перевозчик пока не определён, 8 автобусов СК).


По маршруту № 897 перевозки будет выполнять ОАО «6-й таксомоторный парк», по маршруту № 1015 – ООО «Вест Лайн».

3 октября 2017 года

  • № 1046 «Москва (метро "Домодедовская") – ТРЦ "Вегас"» (перевозчик пока не определён, 6 автобусов МК);
  • № 1087 «Москва (ст. Бирюлево-Товарная) – Совхоз им. Ленина (ТРЦ "Вегас")» (перевозчик пока не определён, 7 автобусов МК);
  • № 1138 «Москва (ул. Николая Старостина) – Реутов (ТЦ "Реутов-Парк")» (перевозчик пока не определён, 4 автобуса СК).

ДОПОЛНЕНИЕ от 13:35 12.08.2017
По маршрутам №№ 1046 и 1087 перевозки будет выполнять ООО «Компания Люберецкое транспортное агентство», по маршруту № 1138 – ООО «АвтоЛидер».

9 октября 2017 года

  • № 523 «Москва (станция МЦК "Кутузовская") – Сколково» (перевозчик пока не определён, 18 автобусов СК);
  • № 1009 «Москва (метро "Славянский бульвар") – Ашан (Марфино)» (перевозчик пока не определён, 9 автобусов СК).


По маршруту № 523 перевозки будет выполнять ООО «Надёжный попутчик», по маршруту № 1009 – ООО «Гудвиль».

10 октября 2017 года

  • № 1105 «Москва (Рассказовка) – ст. Внуково – Лесной городок» (перевозчик пока не определён, 9 автобусов МК);
  • № 1190 «Москва (пос. Шишкин Лес) – ст. Голицыно» (перевозчик пока не определён, 1 автобус МК).

ДОПОЛНЕНИЕ от 1:35 28.08.2017
По маршрутам №№ 1105 и 1190 перевозки будет выполнять ООО «Ментор 1».

Последовательность действий столичного Департамента транспорта не в первый раз вызывает вопросы. В то время, как почти шесть десятков линий «маршруток» власти готовятся возродить, с 29 июля на направлении между Зеленоградом и станциями московского метро маршруты частных перевозчиков полностью с частичной компенсацией силами «Мосгортранса».