Станция м цска. Цска, легкоатлетичесо-футбольный комплекс cхема проезда на карте

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин

Более 400 тысяч москвичей смогут добираться из одного района в другой, минуя центр.

Первый участок Большой кольцевой линии уже ждет пассажиров. В полном режиме заработали пять станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

Пока кольцо не замкнется, здесь организовано вилочное движение поездов. От «Петровского парка» составы будут следовать до «Шелепихи», а дальше или до «Делового центра», или по соединительной ветке через «Парк Победы» до станции «Раменки» Калининско-Солнцевской линии.

Ожидается, что новая ветка частично разгрузит север Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий и позволит пассажирам совершать пересадки, минуя центр и Кольцевую линию. Сократить время поездки смогут более 400 тысяч жителей районов Пресненский, Хорошёвский, Хорошёво-Мнёвники, Беговой и Аэропорт. Проще станет добираться до делового центра «Москва-Сити», где каждый день бывают около 300 тысяч человек, стадионов ЦСКА и «Динамо», а также до других строящихся или введенных объектов. Например, путь от «Делового центра» до станции «Динамо» сократится почти с получаса до 12-15 минут.

Пересадки и дизайн: все о пяти новых станциях

Станция «Деловой центр» удобно расположена в центре комплекса «Москва-Сити». Здесь можно пересесть на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии и «Выставочную» Филевской линии. В пешеходной доступности находится платформа Тестовская Смоленского направления Московской железной дороги и станция Московского центрального кольца (МЦК).

«Деловой центр» — одна из немногих станций новой кольцевой, построенная методом глубокого заложения. Пассажиры могут спуститься на платформу с помощью эскалаторов или лифтов.

«Шелепиха» находится к северу от Шмитовского проезда и к западу от путей МЦК. Она мелкого заложения, колонная, с тремя пролетами и платформой островного типа. Интерьер станции выдержан в желто-черной гамме: пол украшает гранит, стены — мрамор. Станция войдет в состав транспортно-пересадочного узла, обеспечивающего пересадку на МЦК, железнодорожную станцию и наземный транспорт.

Еще одна станция мелкого заложения — «Хорошёвская» — расположена в районе пересечения Хорошёвского шоссе с улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Восточный вестибюль украшен композициями в духе работ Малевича, Родченко, Поповой, Экстер, западный — в стиле братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова. Здесь пассажиры смогут пересаживаться на Таганско-Краснопресненскую линию или дойти до станции МЦК Хорошёво.

Станция «ЦСКА» — первая в столице, построенная открытым способом на внушительной глубине — 28 метров (высота девятиэтажного дома).

«ЦСКА» стала подарком болельщикам одноименного футбольного клуба, которому в этом году исполняется 95 лет. Ее оформили в цветах клуба — красном и синем. Своды украшают картины, посвященные разным видам спорта, а платформу — бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой примерно пять метров, созданные студией военных художников имени М.Б. Грекова.

Вестибюли станции «ЦСКА» ведут в новый парк на Ходынском поле и к дворцу спорта «Мегаспорт». В пешеходной доступности также находится платформа МЦК Зорге.

Станция «Петровский парк» расположена в районе Аэропорт. Пока сюда можно попасть только с улицы, но уже в 2019 году откроется полноценная пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии.

«Петровский парк» имеет два вестибюля с лифтами и эскалаторами. Интерьер станции выдержан в бело-зеленой гамме. В отделке использованы уральские мрамор и гранит. Пол станции выложен плитами из серого и черного гранита, путевые стены — белым мрамором, а необычные колонны в форме факелов — зеленым.





Самая большая линия

Большая кольцевая линии московской подземки протянется на 69 километров, будет иметь 31 станцию и два электродепо. Таким образом, она может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона — вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).

Со станций будущего кольца можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, пять пересадок на Московские центральные диаметры, 11 пересадок на линии железной дороги. Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Нижняя Масловка», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.

Кроме того, в процессе строительства рабочие делают заделы, которые позволят присоединить к линии новые радиусы метро: Рублево-Архангельскую ветку (на станции «Улица Народного Ополчения»), Коммунарскую линию (на станции «Улица Новаторов») и перспективную линию в районы Восточное и Западное Бирюлево и в Щербинку (на станции «Кленовый бульвар»).

В Москве заработал первый участок Большой кольцевой линии метро - новой ветки, которую раньше называли Третий пересадочный контур. Открыты пять новых станций - «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Станцию «Нижняя Масловка» достраивают, в текущем году ее тоже запустят в эксплуатацию. Все остальные участки новой кольцевой ветки власти обещают достроить в течение четырех-пяти лет. Примерно в эти же сроки запустят первые линии системы Московских центральных диаметров.


  • «Петровский парк»

Где расположена: район Аэропорт, около стадиона «Динамо».

Со станции «Динамо» Замоскворецкой линии, пока через переход по улице (подземный переход ожидается в 2019 году).

Куда есть выходы: к Ленинградскому проспекту, к Петровскому парку и стадиону «Динамо».

  • «ЦСКА»

Где расположена: Ходынское поле, около стадиона «ВЭБ Арена».

Откуда можно сделать пересадку: со станции МЦК «Зорге» (находится в пешеходной доступности).

Куда есть выходы: к дворцу спорта «Мегаспорт», к новому парку на Ходынском поле.

  • «Хорошевская»

Где расположена: на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной.

Откуда можно сделать пересадку: со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии и со станции «Хорошево» МЦК.

Куда есть выходы: на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена.

  • «Шелепиха»

Где расположена: на пересечении Шмитовского проезда и Шелепихинского шоссе.

Откуда можно сделать пересадку: со станции «Шелепиха» МЦК и с платформы «Тестовская» Смоленского направления МЖД.

Куда есть выходы: на Шмитовский проезд и Шелепихинское шоссе.

  • «Деловой центр»

Где расположена: центр «Москва-Сити»

Откуда можно сделать пересадку: со станций «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, со станции «Деловой центр» МЦК.

Куда есть выходы: к ТРЦ «Афимолл», к «Экспоцентру», на Краснопресненскую набережную.

Новые станции вошли в состав первого участка новой Большой кольцевой линии (БКЛ). На этапе проектирования эта ветка называлась Третий пересадочный контур, название было изменено в ходе голосования в «Активном гражданине». В 2018 году в мэрии обещают открыть станцию «Нижняя Масловка», сейчас она находится на завершающем этапе строительства. На 2019 год в составе БКЛ намечено открытие участка Авиамоторная-Лефортово-Рубцовская (расположен на востоке). В 2020 году кольцо должно быть запущено целиком, пассажирам будет доступна в общей сложности 31 новая станция, сообщает строительный портал Москвы. Любопытно, что мэр Москвы Сергей Собянин на открытие БКЛ заявил , что вся кольцевая линия будет построена в «течение четырех-пяти лет», то есть в 2022–2023 годах.

Запуск новой линии, судя по соцсетям, вызвал у жителей много вопросов. Дело в том, что по новому участку БКЛ поезда идут по двум маршрутам - «Петровский Парк»-«Деловой центр» и «Петровский Парк»-«Раменки» (в последнем случае БКЛ как бы входит в состав желтой, Калининско-Солнцевской ветки).

Пассажиры, в свою очередь, должны обращать внимание на то, куда идет поезд по табло на головном вагоне. В метрополитене уже пообещали установить на станциях мониторы с информацией, но пока их нет.

Помимо этого, станция «Деловой центр» в составе Калининско-Солнцевской линии временно закрыта, но открыт ее «дублер» в составе БКЛ. Это значит, к примеру, что раньше можно было доехать по прямой от «Парка Победы» до «Делового центра», теперь нужно делать пересадку на «Шелепихе». «Такая схема запутает не то что приезжих, а многих местных»,- пишет пользователь Sergio Gaudi на странице «Московского транспорта» в

«ЦСКА» — это станция линии для пересадок столичной подземки, она на сегодняшний день еще даже не достроена. Пока запланировано, что ее открытие пройдет уже в конце осени этого года, в числе станций отрезка «Деловой центр» – « «. На данный момент известно, что при помощи ввода в использование станции метрополитена «ЦСКА» (она же — «Ходынское поле») получится, наконец, облегчить работу и уменьшить загруженность такие станции, как «Аэропорт», «Полежаевская» и «Сокол».

Где находится новая станция метро ЦСКА («Ходынское поле»)

Станция эта располагается в северо-западной части столицы — на территории под именем «Ходынское поле», которое является историческим местом, и в рамках территории Ходынского парка, который был построен вместо главного аэродрома имени Фрунзе.

Планируется, что новая станция метро ЦСКА («Ходынское поле») будет оснащена сразу двумя наземными площадками, которые стилизуют под насыпи в парковых территориях. Каждый из них построят в виде сразу пяти ярусов под землей, два из которых будут отданы под технические нужды. В самом низу будет расположена непосредственно посадочная платформа.

А уже на двух ярусах над ней — точки для торговли. Крыши выходов, где находится станция, решено сделать отложистыми, поскольку именно они будут площадками, где будут размещены газон, лавочки и тропинки. Сами павильоны планируется сделать в виде овала. Оба вестибюля оборудуют не только эскалаторами, но и специальными лифтами для людей с ограниченной способностью к передвижению.

Выход с южной стороны будет прямо напротив главного входа в недавно открытый парк на Ходынке, а на севере — к ледовому дворцу, который носит имя «Мегаспорт».

На основе этой остановки собираются создать целый узел для пересадки на другие виды городского транспорта. Помимо прочего, будет организован дополнительно переход для пещеходов, который станет связующим звеном между станцией метро «ЦСКА» и станцией Московского центрального кольца «Зорге». Стоит заметить, что наземный вариант перехода с одной упомянутой станции на другую займет примерно двадцать минут.

Когда откроют метро ЦСКА («Ходынское поле») в Москве — последние новости

Напомним, что создание станции метро «ЦСКА» было начато еще в конце 2011 года.

Как утверждают в Москве последние новости, на сегодняшний день на станции метро ЦСКА оформлена только площадь для строительства под вентиляцию на между «Ходынское поле» и « «, включая пространство для создания непосредственно вестибюля и выхода наружу на месте бывшей площадки, откуда начинался полет самолетов. Выполнена работа по созданию котлована для создания путей к таким станциям: «Петровский парк», « «, «Хорошевская».

Весной 2013-го года первый раз за всю историю создания столичной подземки за последние двадцать лет были использованы три тоннелепроходческие механизированные комплексы. И два из них начали свой путь в карьере «Ходынского поля».

Когда откроют метро ЦСКА («Ходынское поле») пока еще неизвестно. В середине лета этого года на станции уже завершили отделку художественного ансамбля и прокладывание коммуникаций инженерии. Сообщается, что станция готова примерно на девяносто процентов.

В начале осени 2017 года первый поезд уже проехался по отрезку между станциями «Деловой центр» и «Петровский парк». Но точной даты открытие метро все еще никто назвать не может.

От м. «Аэропорт» Замоскворецкой линии посетители доберутся до Легкоатлетического футбольного комплекса ЦСКА на автобусе №105, троллейбусах №6, №12, №43, №65, №70 или маршрутках №43м, №453м (выйти на остановке «Аэровокзал и следовать пешком по Ходынскому бульвару до пересечения с улицей Авиаконструктора Микояна). От м. «Беговая» Таганско-Краснопресненской линии можно доехать сюда на троллейбусе №86, выйдя на остановке «Аэровокзал» (далее пешком). На авто из центра удобно добираться до Легкоатлетического футбольного комплекса ЦСКА по Ленинградскому проспекту, с которого в районе Петровского парка необходимо выехать на улицу Авиаконструктора Сухого, далее следовать по улице Авиаконструктора Микояна (организация располагается на пересечении улицы с бульваром Ходынский). От МКАД ехать сюда удобно по Волоколамскому шоссе, затем – по Ленинградскому проспекту, с которого следует перед Петровским парком свернуть на Ходынский бульвар.

Куда

Москва, Хорошёвский, Ленинградский проспект, 39, стр. 1