Сказка про необитаемый остров для детей короткая. Сказка про необитаемый остров

Сказка « На необитаемом острове»

Звягина Ксения (9 лет)

Борисенко Даша (9 лет)

Севостьянова Вика (9 лет)

Г. Калининград МАОУ НОШ № 53

Однажды пиратский корабль попал в шторм. Их корабль разбился. Все выжившие члены команды очнулись на острове и вскоре отправились обследовать местность. Лишь тогда они поняли, что остров необитаем. Вдруг пираты услышали из – за деревьев мелодичный перезвон. Когда они дошли туда, откуда доносился звук, то увидели водопад, возле которого на большом камне сидели пять прекрасных русалок. Цвет волос и хвоста каждой русалки отличался от других русалок. И тут пираты услышали пронзительные крики. Когда они обернулись на крик, то в воде увидели ещё одну русалку. Она запуталась в сетях. Большинство пиратов испугались прыгать в воду, потому что боялись запутаться сами, и лишь самый смелый из них отважился на прыжок. Когда он оказался в воде, то догадался, что таким способом русалки заманивают путников в свои ловушки. Он понял, что это была не русалка, а только её тень. В воде возле себя он обнаружил острые коряги и стремительный круговорот. Однако этому пирату всё же удалось выбраться из воды. И тут он заметил в скале за водопадом небольшую пещеру. Пираты подошли к ней поближе, заметив внутри какой –то блеск. Когда они приблизились, то поняли, что это всего лишь топор. Тогда они с помощью топора стали строить корабль из деревьев, растущих на острове. В дуплах многих деревьев пираты находили драгоценности – золото, серебро и алмазы. Тогда пираты стали специально вырубать деревья с дуплами. В большинстве таких деревьев были драгоценности. Когда корабль был построен, пираты оставили его на берегу моря. Однако утром они обнаружили, что их корабль бесследно исчез. Пираты отправились на поиски. Они обошли всё, но корабля не обнаружили. Когда пираты вернулись туда, где был их новый корабль, то увидели в море русалку, прикованную цепью. Они пошли вдоль цепи и увидели свой корабль, из которого вдаль тянулась полоса из золотых монет и драгоценностей. Пираты пошли за сокровищами и вскоре вышли к входу в небольшую морскую пещеру, в которой сидел маленький чертёнок, внимательно разглядывая их сокровища. Пираты захотели вернуть свои драгоценности, но чертёнок не захотел так просто отдавать их. Он расставил по тёмным и запутанным коридорам пещеры ловушки, в которые тут же угодили несколько пиратов. Но вскоре, помогая друг другу, они выпутались из них. В конце концов пираты вернули свои сокровища, освободили русалку и вернулись домой. А чертёнок, бушуя от злости, не заметил свою ловушку и сам попался в неё. Помочь ему выбраться было некому…

И вот однажды, возвращаясь из школы, они споткнулись и упали, а когда очнулись, то увидели, что находятся на том самом острове! Обойдя остров, мальчики нашли хижину Робинзона Крузо. В ней было много книг, но ни еды, ни холодильника ребята не нашли!..

– Не вечно же нам сидеть голодными, пойдём искать что-нибудь съедобное! – сказал Женя.

В лесу под елью они нашли гриб.

– Ты знаешь, что это за гриб? – спросил Андрей.

– Нет, – ответил Женя.

– И я не знаю, – сказал Андрей.

– А что теперь делать? Есть-то хочется! – воскликнул Женя.

– Я вспомнил! На уроке биологии нам рассказывали о съедобных и ядовитых ягодах, – сказал Андрей.

– Ну и какие это ягоды? – спросил Женя.

– Я не помню. Я же тогда весь урок проспал, – ответил Андрей.

– Давай кто-нибудь из нас их попробует, – предложил Женя.

– Если тебе плохо станет, значит, ядовитые, а если нет – съедобные!

– А почему это я должен пробовать! Давай по жребию! – возразил Андрей.

Женя был очень хитрым, поэтому взял две одинаковые палочки и сказал: «Кто вытянет длинную палочку, тот и будет есть эти ягоды». Андрей, ничего не подозревая, вытянул длинную палочку и с недовольным лицом съел ягоду. Через секунду у него заболел живот.

– Ой-ой-ой! Что же теперь делать? – зарыдал мальчик.

– Ничего, зато в этом есть плюс. Мы теперь знаем, что эти ягоды есть нельзя!

И, немного подумав, сказал: «Я вспомнил, какая трава помогает при боли в животе. Это полынь!»

– А откуда ты знаешь? – с удивлением спросил Андрей.

– Да мы в школе целебные травы изучали. Рядом со мной девочка одна сидела, её Полиной звали. Я её полынью обзывал. Она мне и сказала, что полынь от живота помогает. Это я и запомнил! – радостно произнёс Женя.

– Ну, беги за своей полынью! – приободрился Андрей.

– Да тут маленькая загвоздочка есть, – тревожным голосом произнёс Женя. – Я не знаю, как эта полынь выглядит. Придётся все травы на вкус пробовать.

– Хватит с меня твоих дегустаций! – чуть не заплакал Андрей.

И тут он вспомнил, что в хижине Робинзона Крузо было много книг. «Может, в одной из них есть картинка или описание полыни?» – подумал Андрей.

Они перебрали все книги и наконец наткнулись на энциклопедию целебных трав. В этой же книге был рецепт целебного отвара из полыни.

Женя схватил книгу и побежал в лес искать траву. Бегал он по лесу долго, но всё-таки нашёл.
Сделал котелок из скорлупы кокоса, а воды набрал из родника за хижиной. Но у мальчишек не было спичек. Как добыть огонь?

И тут Женя вспомнил, что на уроке ОБЖ им рассказывали о правильном разведении костра. Собрал сухой травы, взял две одинаковые палки и стал тереть одну о другую. Когда силы его иссякли и он уже хотел бросить это занятие, вдруг вспыхнул долгожданный огонёк. Вскоре Женя напоил Андрея лечебным отваром, и они легли спать.

– Как бы хорошо было оказаться сейчас в любимой школе! – вздохнул Андрей.

– Да! Я бы тогда ни одного урока не пропустил, – согласился с ним Женя.

– А я бы учителя всё время слушал, – сказал Андрей.

Проснулись они дома. Обрадованные, побежали в школу. Они стали примерными учениками. Все учителя удивлялись: «Что же с ними произошло?»

Но только мы будем знать этот секрет!

Алёна Полякова, ученица Алексеевской школы Корочанского района

Японские сказки. Обработка для детей Н.Ходза. Рисунки Н.Кочергина. Л.: Детская литература, 1958 Scan, OCR, SpellCheck, Formatting: Андрей из Архангельска, 2008 Взято с http://publ.lib.ru/ARCHIVES/H/HODZA_Nison_Aleksandrovich/_Hodza_N._A..html

Сказка про девочку Настю и злую Невидимку Юрий Вяземский

«Сказка про девочку Настю и злую Невидимку» – первая книга проекта «Новые сказки нового времени», которую написал учёный, тележурналист и писатель Юрий Вяземский. И пусть сказки – не самый ожидаемый от него жанр, он уверен: новое время требует новых сказок. О самом главном… Рекомендуются для первоочередного прочтения взрослыми: умными папами и мамами, а также добрыми дедушками и бабушками наших малышей.

Юмористические игры для детей Татьяна Образцова

Данная книга является уникальным изданием, в котором собраны юмористические игры для детей разного возраста. Забавы помогут развить у маленького ребенка чувство юмора, а детей постарше научат проводить грань между юмором, сарказмом, доброй шуткой и просто дружеским «приколом». В этой книге взрослые найдут отличное пособие для развлечения своих детей и массу забав, в которых они смогут поучаствовать вместе, а дети – таких, чтобы в них включились и их друзья. Издание хорошо тем, что рассчитано на любой возраст, и принять к сведению, а затем и использовать…

Ролевые игры для детей Татьяна Образцова

«Ролевые игры для детей» – это своеобразный сборник различных игр, способствующих творческому развитию подрастающего поколения. Многие из предложенных игровых моментов основаны на фрагментах фильмов, книг, сказок и просто на каких-либо жизненных ситуациях, которые предполагают включение детской фантазии и обучение детей умению вживаться в соответствующий образ. Игры, изложенные в книге, позволят сделать досуг детей не только увлекательным, но и поучительным.

История Англии для детей (фрагменты) Елена Чудинова

«Не бывает интересных книг без разговоров и картинок», - изрекает Алиса у Льюиса Кэррола. Персонажи «Истории Англии для детей» Елены Чудиновой вполне разговорчивы. Бриттов, правда, слышно чуть хуже, саксы разговаривают погромче, а уж норманны так те просто не закрывают рта. «А жена коменданта тем временем баюкала ребенка, напевая песенку: «Спи, дитя мое, усни, Глазки сонные сомкни. Черный Дуглас не придет, Сон малютки не прервет!» «Ошибаешься, женщина», - сказал вдруг кто-то у нее за спиной. Женщина обернулась и увидела смуглого человека в черных…

Путешествие в древний мир. Иллюстрированная… Жаклин Динин

Истории человечества более 4 миллионов лет. Как жили наши далекие предки, чем занимались, как выглядели их дома и одежда? Этим и многим другим вопросам, которые изучают антропология, археология и история, посвящен очередной том иллюстрированной энциклопедии для детей. Юных читателей ожидают загадки исчезнувших цивилизаций, а яркие иллюстрации сделают путешествие в древний мир незабываемым.

Я – необитаемый остров Наташа Маркович

Неуемная героиня Наташи Маркович продолжает спасать мир, создавать в нем любовь и попадать в разные нелепые и смешные ситуации. В книге «Я – необитаемый остров» ей предстоит открыть с нуля журнальный проект, не имея никакого опыта в данной области, победить в себе массу страхов и комплексов, избавить от депрессии и уныния всех окружающих, найти сумасшедшую любовь и обрести гармонию, не сбавляя своего веселого, яркого и радостного ритма существования.

Музыкальная терапия для детей с аутизмом Джульетта Алвин

Книга «Музыкальная терапия для детей с аутизмом» была впервые опубликована в 1978 году. Она стала первым изданием, посвященным влиянию музыкальной терапии на развитие ребенка с аутизмом, и до сих пор является одним из основополагающих руководств в этой области. В книге подробно описаны конкретные методики работы музыкального терапевта с детьми с различной степенью выраженности аутизма. Описание психотерапевтического процесса систематизировано, автор выделяет отдельные этапы работы. Методики сопровождаются примерами из практических занятий…

Не сказка про белых гусей Тамара Лихоталь

Ты взял в руки новую книгу, посмотрел рисунки, прочитал название. «О чем она?» - спрашиваешь ты. Иногда на такой вопрос можно ответить сразу: «Это повесть о подвиге» или «Это рассказ о веселом путешествии и увлекательных приключениях». Но бывает и по-другому. В книге рассказывается о повседневной жизни. И ты постепенно знакомишься с этой жизнью. Как будто не происходит ничего особенного, просто ты узнаешь героя книги так, как узнавал бы нового товарища. Видишь, чем он занят, о чем думает. Узнаешь и людей, которые живут вокруг него, - его родных,…

Полная энциклопедия современных развивающих… Наталия Вознюк

В книге собраны занимательные и веселые задания для детей. Представленные в ней игры увлекательны по форме и содержанию, они направлены на развитие умственных, волевых и творческих способностей детей всех возрастов. Книга будет интересна и родителям. С помощью специальных тестов они смогут лучше узнать наклонности своего ребенка, понять его интересы.

Сказка для детей Уннур Эйриксдоттир

Жанр рассказа имеет в исландской литературе многовековую историю. Развиваясь в русле современных литературных течений, исландская новелла остается в то же время глубоко самобытной. Сборник знакомит с произведениями как признанных мастеров, уже известных советскому читателю – Халлдора Лакснеоса, Оулавюра Й. Сигурдесона, Якобины Сигурдардоттир, – так и те, кто вошел в литературу за последнее девятилетие, – Вестейдна Лудвиксона, Валдис Оускардоттир и др.

Пальчиковые игры для детей от года до трех… Светлана Ермакова

Возможны ли счастливые лица на скучных школьных уроках и занятиях в детском саду? Конечно, возможны! И в этом вам помогут пальчиковые игры. Забавные стихи для веселых физкультминуток понравятся и взрослым, и детям. С их помощью вы сможете переключать внимание малышей, совершенствовать их память и развивать мелкую моторику рук, что очень важно для умственного и физического развития. А для самых маленьких игры вначале могут быть просто стихами, которые легко запоминаются наизусть.

Тайна рыжего кота. Роман-детектив для детей… Сергей Таск

«Хотите написать детективный роман? Нет ничего проще: надо самому попасть в историю (разумеется, детективную), а потом об этом рассказать. Именно так случилось со мной. В издательство пришел по почте толстый пакет, а в пакете – тайна…» Подстрочный перевод с чешского Тайны оранжевой кошки В. Корнева. История о том, каким образом оранжевая кошка стала рыжим котом и не только… Эта современная сказка – необычная совместная работа писателей разных стран Зденека Карела Слабы, Пьера Гамарра, Йенса Сигсгорда, Отфрида Пройслера, Людвика Ежи Керна, Иошито…

Давным-давно на острове Муа жили семеро слепых братьев. Каждый день плавали они к рифу и били там рыбу острогой. Прежде чем выйти в море, братья обвязывали голову и втыкали в повязку волшебные перья. Перья вели братьев к лодке, указывали им направление. Если братья шли верной дорогой, перья развевались по ветру, если ошибались, перья внезапно замирали.

Нага в это время звал и звал на рифах дюгоней, но ни один не подплывал близко. Односельчанам Наги, стоявшим на других мостках, всем удалось убить сколько-нибудь дюгоней - кому двух, кому трех, а кому и четырех. Когда начался отлив и рифы оголились, Нага велел вытащить из них сваи, на которых крепят мостки, и следом за лодкой Наги остальные лодки тоже поплыли домой, на Тудо. Они приплыли, и Нага сразу пошел к жене, но она, когда он вошел, не сказала ни слова, а осталась сидеть как сидела до этого.

Однажды утром девушки встали и, как всегда, те из них, кто накануне ловил рыбу, пошли делать саго, а те, кто делал саго, пошли ловить рыбу. Вечером они вернулись, одни принесли саго, другие рыбу, и девушка, которая жалела юношу, бросила ему небольшую рыбку, но близко не подошла, потому что боялась заразиться. Девушки, которые принесли из леса саго, опять не дали ему ничего.

И вот расчистили для поединка место, и два рыцаря сошлись на мечах. У Роб Роя были очень длинные и сильные руки, поэтому ему легко было держать противника на расстоянии от себя. Никому еще не удавалось хотя бы дотронуться до него мечом. Не прошло и нескольких минут, как Черный Родерик понял, что ему далеко до Роб Роя в искусстве боя на мечах.

Эта фея была крошечная женщина с остреньким личиком, блестящими глазками и смуглой кожей орехового цвета. Жила она в зелёном, поросшем травой холмике, что возвышался неподалеку от дома пастуха. Каждый день фея семенила по тропинке к его дому, сразу же входила в комнату и, подойдя к очагу, где горел торф, снимала с огня и уносила с собой большой чёрный котёл.

Много недель длилась жестокая битва, наконец выгнали врага за пределы Шотландии. Исполнил Эндрю свой ратный долг и с лёгким сердцем пустился в обратный путь на запад. Часто смотрел молодой князь на заветный перстень, который горел у него на пальце, как капелька крови. Значит, верна ему Мораг, ждёт его на родном острове.

Идите, готовьте лодки, а как приготовите, развяжите на веревке первый узел. Сразу поднимется попутный ветер. В мгновение ока отнесет он вас далеко от острова. На половине пути развяжите второй узел. А третий узел можно развязывать только на берегу. В море, смотрите, не развязывайте.

Принц знал уже, что Сура Менггала его обманул, и не он, а Рекса отнёс письмо правителю Воногири. Однако принц не рассердился - наоборот, стал ещё больше сочувствовать злосчастному Суре. «Да, Суре не везёт, но неужели ему так никогда и не узнать радости? Попробую-ка я ещё раз!» - подумал принц и приказал позвать к нему Суру. Бледный, дрожа от страха, предстал Сура перед ним. Он думал, что принц сердится на него из-за письма, но ошибся

А началось так. Давным-давно на острове Ява жил крестьянин по имени Кайман. У него было небольшое рисовое поле, и он с утра до вечера гнул на нем спину, - выращивать рис дело тяжелое, надо все время следить, чтобы нежные зеленые ростки, сидящие корнями в жидкой грязи, не засохли на солнце, если вода уйдет, и не задохнулись без воздуха, если вода накроет их целиком. Для этого надо внимательно следить за валиками из глины, которые окружают поля, и то прокапывать в них ходы, спуская воду, то снова заделывать их глиной.

Рассказывая про пиратов, мы почти забыли про маленьких волшебников. Что произошло с ними? Ведь буря в океане очень опасная штука. Даже для железной подводной лодки.
На океане начался шторм. Нет ничего страшнее, чем тропический циклон, или, как его называют моряки, тайфун. Начинался он постепенно.

Сначала замер ветер. Стало очень душно. Рыбы, чувствуя приближение тайфуна, нырнули поглубже на дно. На небе появились огромные чёрные тучи. Налетел первый, резкий, как удар, порыв воющего ветра. По небу прокатился оглушительный раскат грома. Ослепительные молнии, одна ярче другой, начали сверкать над бушующим океаном. Сильные порывы ветра поднимали огромные волны. Крупные капли дождя забарабанили по обшивке «Морской звезды».
Самоделкин проснулся посреди ночи от сильного толчка. Какая-то неведомая сила тряхнула лодку с путешественниками.
– Странно, – вставая, сказал Самоделкин.
– Что случилось? – проснувшись, спросил Карандаш. – Почему ты встал?
– Ничего страшного, – успокоил друга железный человечек. – Мне показалось, что нашу лодку трясёт. Я пойду в машинное отделение и проверю, всё ли там в порядке. И если какой-нибудь механизм сломался, постараюсь его исправить.
– Давай я помогу тебе, – предложил Карандаш.
– Спи, я сам всё сделаю, – махнул рукой мастер Самоделкин.
Карандаш снова уснул, а железный человечек вышел из каюты и направился в машинное отделение.
Когда Самоделкин добрался до каюты управления, то обнаружил, что от сильного толчка отказали некоторые механизмы подводной лодки. Мастер взял с полки гаечный ключ, отвёртку и принялся за ремонт.
Самоделкин тщательно проверил все механизмы, смазал их маслом и подтянул все гайки. Железный капитан внимательно посмотрел на пульт управления лодкой. Стрелки метались из стороны в сторону, а маленькие лампочки мигали. Другой неопытный капитан, возможно, ничего бы не понял. Но Самоделкин сразу догадался, что в океане начинается шторм.
– Необходимо срочно что-то придумать, – взволнованно подумал железный человечек. – Наша подводная лодка слишком маленькая, чтобы бороться со штормом.
Огромные сине-зелёные волны бились об обшивку «Морской звезды». Большие и маленькие рыбки нырнули на глубину, чтобы там переждать шторм. И только огромным медузам было всё ни по чём.
В то время, когда все обитатели подводной лодки спали, отважный железный Самоделкин стоял у штурвала и управлял «Морской звездой».
– Наверное, мне одному не справиться, подумал с тревогой Самоделкин. – Нужно позвать Карандаша и мальчиков. Все вместе мы как-нибудь управимся. Но что же мне делать, ведь я не могу оставить приборы управления?
Самоделкин раздумывал несколько секунд, а затем громко свистнул. На его свист прибежала собака Тиграша и завиляла хвостом, глядя на своего хозяина.
– Тиграша, беги и разбуди Карандаша и ребят, – приказал Самоделкин. – Приведи их сюда, мне срочно нужна их помощь.
– Р-р-р-ргав-гав, – залаяла собака Тиграша. Она хотела ответить Самоделкину, что всё поняла. Тиграша махнула хвостом и бросилась выполнять поручение капитана.
Собака побежала по коридору в сторону каюты Карандаша и Самоделкина. Но когда Тиграша пробегала через камбуз, подводную лодку снова сильно тряхнуло, и на собачку прямо со шкафа упала тяжёлая железная кастрюля. Тиграша попыталась выбраться из-под кастрюли, но у неё ничего не получилось. Тиграша громко лаяла и скулила, но из-за шторма её никто не услышал. Карандаш и ребята крепко спали и не подозревали об опасности.
А шторм на море всё усиливался. «Морскую звезду» швыряло, словно щепку. Лодка перестала слушаться капитана. Самоделкин, уже падая от усталости, бросился к машинам. Он пытался их хоть как-то починить. Но подводную лодку продолжало трясти. Все инструменты падали с полок. Железный мастер в последний раз потянулся к приборам, надеясь их исправить. Но в этот момент лодку с невероятной силой тряхнуло. Мастер упал и потерял сознание.
Огромная волна подхватила неуправляемую «Морскую звезду» и... нежно опустила на песчаный берег. А это значит, что нашим маленьким путешественникам невероятно повезло. На их пути, посреди огромного океана, где-то совсем рядом с тропическими странами повстречался остров.
Волна откатилась, оставив «Морскую звезду» лежать, уткнувшись носом в золотой песок.
Дождь постепенно прекращался. На небе засверкали космические огоньки. Это были яркие звёзды. Их было так много, что казалось, будто весёлые светлячки наполнили небо сверкающим голубым светом. Звёздочки светили с небосклона так мягко, так нежно... Они как бы приветствовали маленьких волшебников и «Морскую звезду».
Птицы попрятались в гнёзда, защищая от дождя и ветра своих птенцов. Ветер повалил, деревья и разбросал по золотому берегу подводные водоросли.
Как только буря прекратилась, джунгли стали постепенно оживать. Воздух наполнился весёлым криком попугаев и мартышек. Рычали грозные хищники. Бушующие волны постепенно успокоились и стали по-прежнему нежно и ласково накатывать на берег острова.
Но Карандаш с ребятами этого не видели. Они сладко спали в своих удобных, мягких кроватках, не подозревая о чудесном избавлении.