Пирамида ужаса антарктида. В антарктиде ученые обнаружили древние пирамиды

Но… Многие тысячи людей уже видели безопорные летательные конструкции, созданные якобы гипотетическими "инопланетянами". Внешне их аппараты выглядят, как тарелки, треугольники, сигары, причём время от времени появляются летательные устройства весьма внушительных размеров. Иногда они передвигаются в воздухе совершенно бесшумно, а иногда негромко стрекочут, напоминая кузнечиков, или тарахтят, как автомобиль.

Сразу уточним: это никакие не инопланетяне. Из информации "Розы Мира" нам известно, что параллельно с машинной цивилизацией человечества на Земле существуют ещё две подобных цивилизации, обитающие в четырёхмерных пространствах (игвы и даймоны). Летательные аппараты одной из этих цивилизаций, называемые НЛО, по неизвестным причинам периодически вторгаются в наш трёхмерный физический мир. Из факта существования НЛО вытекает следующий вывод: чужие летательные аппараты используют принципы, пока неизвестные нашей науке. В РМ эти принципы носят название метафизических, то есть, существующих над современной физикой. Иначе говоря, нынешние учёные мужи этих принципов пока ещё не открыли. Отметим, что именно "Роза Мира" дала импульс задуматься над излагаемой в данной статье проблемой, и результаты размышлений мы выносим на обсуждение наших читателей.

Наука сегодня развивается стремительно. Возможно, в ближайшее время в какой-либо стране, (желательно, чтобы это случилось в России!), будет испытан первый в нашем мире летательный аппарат – аналог ЛТ, не имеющий пропеллеров и реактивных двигателей, но не уступающий по скорости и грузоподъёмности современной авиации. Однако работы здесь для конструкторов завтрашнего дня - непочатый край. Почему завтрашнего? Потому что нужны люди с нестандартным мышлением: "старая школа" ничего принципиально нового предложить не может. Вопрос: какие особые качества необходимы инженерам завтрашнего дня, чтобы построить ЛТ?

Ответ таков. Нужно выйти из пределов современного материалистического мировоззрения, и отказаться от ряда господствующих сегодня в науке догм. Нужны новые смелые теории, которые могут стать, образно говоря, прорывными. Что касается ЛТ, конкретное пожелание следующее.

Поскольку стоит задача – передвигаться в пространстве (не в атмосфере Земли, а именно в пространстве, в том числе и межпланетном), физикам нужно заняться основательным изучением этого самого пространства. До сих пор в современной науке существует табу на подобное направление научного поиска. Утверждение о невозможности существования безопорных двигателей – плод этого табу. С другой стороны, учёные догадываются, что пространство имеет собственную структуру, что оно вовсе не пустое, даже если рассматривать такой его аспект, как физический вакуум. Кстати, Альберт Эйнштейн – активный противник всяких догм №1, - первым предположил, что структура пространства может быть искривлена, и даже провёл опыты, доказывающие этот постулат.

Ниже мы приведём описание проекта конструкции летающей тарелки – одного из вариантов, имеющих право на жизнь. Расшифровывать технические моменты особо не будем. Любой читатель, усвоивший школьный курс знаний, сможет разобраться в технических тонкостях.

…Итак, строим ЛТ. Примерные технические характеристики опытного образца таковы: масса 2,5 тонны. Диаметр 10 метров. Экипаж – 2 человека.

Основа – салон в виде приплюснутого шара, где размещается кабина экипажа и источник энергии, – какой именно – об этом чуть позднее (см. рис. ниже).

Двигатель представляет собой сверхпрочное кольцо из углеродного волокна, которое вращается в вакуумном кожухе по периметру ЛТ. Кольцо подвешено в следящем магнитном поле, где разгоняется с помощью линейных электродвигателей до нескольких десятков тысяч оборотов в секунду (предел задаётся прочностью кольца).

Любому инженеру, взглянувшему на рисунки, становится ясно, что здесь мы имеем одну из разновидностей так называемого супермаховика. Свойства подобных маховиков уже много лет изучает российский академик Нурбей Гулиа – на эту тему им написано несколько научных трудов. Подробно об этом интересном человеке и о его исследованиях можно узнать на личном блоге - http://nurbejgulia.ru/

Интересно, что маховик в виде вращающегося в вакуумном кожухе цилиндра из углеродного волокна может служить почти идеальным аккумулятором энергии, если раскрутить его до огромных значений. Расчёты показывают: в компактном маховике может быть запасено столько энергии, что, к примеру, легковому автомобилю её хватит на весь период эксплуатации – по крайней мере, на 10 лет запросто.

Кольцевые маховики из-за уникальных свойств названы супермаховиками. Процессы, происходящие с веществом супермаховика при его раскрутке, учёным досконально неизвестны. Ясно, что в плоскости вращения на материал кольца действует мощнейшая центробежная сила, стремящаяся разорвать кольцо. Известно, что в маховике при накачке его энергией (раскрутке) происходит преодоление инерции вещества. Но природа такого явления, как инерция массы при её разгоне или торможении пока для науки остаётся тайной за семью печатями. Чёткой теории на эту тему ещё не существует. Существующие открытия в области супермаховиков получены методами проб и ошибок.

Однако вернёмся к нашей ЛТ. До сих пор никакой Америки мы не открыли, никаких новых физических принципов не задействовали. Описываемый аппарат сегодня можно построить в любом авиационном конструкторском бюро, имеющем своё опытное производство.

Представим: нашлись нестандартно мыслящие люди, и такой аппарат построен. Включаем линейные электродвигатели, разгоняющие кольцо. Для разгона используем внешний источник электроэнергии. Вскоре приборы в кабине пилота показали, что кольцо разогнано до предельных значений. В вакуумном кожухе оно в таком режиме может вращаться в течение многих лет – при условии отсутствия отбора энергии. Ещё раз уточним, что на кольцо действует могучая центробежная сила, стремящаяся разорвать его. Однако недаром разновидность углеродного волокна - суперкарбон признан на сегодня самым прочным материалом в мире – его нить в тысячи раз(!) прочнее такой же по толщине стальной нити. Кстати, энергии в нашем кольце запасено столько, что если её перевести в бензин, то горючего окажется достаточно, чтобы объехать на автомобиле земной шар по периметру, причём, неоднократно.

Но… Наш аппарат пока что никуда не летит. Более того, он прочно стоит на земле. Правда, приборы показывают, что аппарат потерял в весе примерно 20% от той величины, что имел до разгона нашего двигателя. Эффект частичной потери веса вращающимися маховиками известен давно, и здесь мы тоже Америки не открыли. Природа этого явления тоже пока неизвестна.

Что ещё нужно сделать, чтобы полететь, спросите Вы?

Рассуждаем дальше. В нашем двигателе центробежная сила равномерно растягивает кольцо в горизонтальной плоскости (см. рисунки). Значения этой силы огромны, и могут достигать десятков и даже сотен тонн (!) на килограмм массы разогнанного кольца. Однако никакого импульса движения аппарату не сообщается, поскольку в любом произвольно взятом месте противоположная точка кольца полностью эту силу уравновешивает. Тупик? Вовсе нет! Мы можем заставить наш двигатель летать!

Если мы в районе периметра аппарата слегка искривим пространство, то у нашей силы появится ещё одна составляющая, направленная либо вверх, либо вниз – вектор определяется характером кривизны пространства (яма или выпуклость). Иначе говоря, аппарат либо сильно прижмётся днищем к земле, либо… полетит! Чтобы вектор был направлен вверх, нам нужна кривизна пространства в виде ямы (см. рисунок).

Вопрос: как искривить пространство? Да очень просто! С помощью мощного магнитного поля. Сверхмощные электромагниты в своё время были испытаны Альбертом Эйнштейном, и было доказано, что сильное магнитное поле эффективно деформирует пространство (вспомните филадельфийский эксперимент). С помощью современных технологий генераторы магнитного поля сегодня можно сделать достаточно компактными.


Использование сильных магнитных полей вынудит прибегнуть нас к специальным методам защиты – чтобы поберечь собственное здоровье. Для человеческого организма сильные магнитные поля далеко не безобидны. Во-первых, экипаж ЛТ должен быть надёжно защищён стальным корпусом салона – этот металл эффективно экранирует магнитное поле. Весьма важно для пилотов и пассажиров, чтобы внутри летательного аппарата напряжённость поля не превышала допустимых санитарных значений. Во-вторых, старт аппарата должен быть где-нибудь в чистом поле, - нахождение людей поблизости недопустимо.

…Итак, все технические условия, наконец, выполнены. Наш аппарат доставлен на испытательный полигон, людей в радиусе 300 метров нет. Занимаем места пилотов, тщательно задраиваем салон. Включаем генераторы, осторожно и очень плавно увеличиваем напряжённость поля. Приборы показывают, что вес аппарата стал падать. Вскоре кольцевой двигатель уравновесил массу аппарата, и мы медленно поднимаемся вверх, зависаем на высоте десяти метров. Мы можем висеть в воздухе столько времени, сколько будут включены генераторы магнитного поля. Запитаны они от мощного источника электроэнергии, который находится внизу - под полом салона.

Об этом источнике энергии расскажем чуть подробнее. Это тоже супермаховик, который имеет два кольца, вращающихся в противоположные стороны. Для чего? В процессе отбора энергии маховики тормозятся, и если кольцо одно, неизбежно возникнет вращающий момент. Когда аппарат стоит на земле, это особого значения не имеет. Но когда аппарат в полёте, импульс вращения нужно как-то погасить, иначе наш аппарат начнёт крутиться в воздухе вокруг вертикальной оси. Два кольца в супермаховике с этой задачей справляются идеально – возникают два противоположных импульса вращения, которые взаимно гасят друг друга. Кстати, именно так решается аналогичная проблема на вертолётах конструктора Камова: на них устанавливается два несущих воздушных винта. Поэтому вертолёты Камова не имеют хвостового пропеллера, компенсирующего импульс вращения, рождаемый на вертолётах с одним несущим винтом.

А теперь немножко пофантазируем.

…Управлять нашей машиной оказалось очень просто. Ручка управления вперёд – мы летим прямо. Ручка влево – мы закладываем вираж влево. Передвигаем тумблер мощности генераторов – набираем высоту.

Механизм управления следующий: по периметру аппарата установлено 28 соленоидов (электрических магнитов, генерирующих поле). Они делятся на 4 сектора по семь штук: нос, правый борт, левый борт и корма. Если мы несколько избыточное электрическое напряжение подаём на корму, она поднимается, и вектор тяги смещается вперёд: аппарат летит прямо. Правые и левые сектора служат для изменения направления полёта – вправо и влево. Передний сектор позволяет давать "задний ход".

Техника безопасности состоит в том, что нам запрещено снижаться ниже 300 метров над населёнными пунктами и дорогами. Иначе из-за высокой напряжённости магнитного поля внизу глохнут автомобили, а здоровье людей оказывается под угрозой. Посадка разрешена только в безлюдной степи, либо на полигоне.

Летим почти в полной тишине – наш двигатель не шумит. Все маневры ЛТ совершает плавно – никаких толчков. Нам не страшны порывы ветра, даже ураганного, поскольку двигатель ЛТ обладает отличным гироскопическим эффектом – любой внешний толчок эффективно гасится, обеспечивая экипажу комфорт, неслыханный дотоле в авиации. Если на борту иметь запас кислорода, мы можем слетать хоть на Луну – аппарат прекрасно управляется не только в атмосфере, но и за её пределами. В межпланетном пространстве аппарат легко разгоняется до второй и третьей космических скоростей. Внешнее магнитное поле эффективно защищает экипаж от космического излучения. Сила ускорения (либо торможения при подлёте к Луне) при этом может быть установлена равной земной силе тяжести. Иначе говоря, невесомость мы может испытывать только тогда, когда этого захотим. Всё остальное время путешествие для нас будет проходить в привычной обстановке, то есть с привычной силой тяжести.

…Примерно так будет совершено прорывное в истории авиационного и космического транспорта открытие. Безопасность и экономичность новых летательных аппаратов в сравнении с существующими окажется увеличена на порядок. А если обмотки соленоидов сделать из сверхпроводящих материалов (физики знают, о чём речь), то экономичность ещё более возрастёт.

Конструкция имеет несколько интересных моментов.

В принципе можно построить большую антигравитационную платформу, которая будет висеть в воздухе, словно дирижабль. Однако в отличие от последнего платформа будет аппаратом тяжелее воздуха. Также, как и дирижабль, энергии на преодоление силы тяжести платформа расходовать не будет (при наличии в соленоидах сперхпроводящих обмоток). Первичная порция энергии на разгон супермаховика в неё будет залита на заводе-изготовителе, причём, энергия весьма существенная – она будет равноценна нескольким цистернам бензина или дизельного топлива (!). Однако дальше транспортные расходы окажутся мизерными. Такая платформа окупится очень быстро, и затем станет приносить чистую прибыль.

Минус этих платформ только в том, что их старт и посадка будут сопровождаться запредельными значениями магнитного поля. Однако напряжённость поля можно существенно уменьшить, повысив энергоемкость супермаховика двигателя, и закачав туда больше энергии. Взгляните на рисунок: если увеличить центробежную силу, действующую на обод маховика в четыре раза, во столько же раз можно уменьшить напряжённость магнитного поля, чтобы добиться во время старта снижения общего веса аппарата до нуля. Разумеется, прочность материала кольца также нужно увеличить в четыре раза.

Скажем ещё пару слов про эту самую энергоёмкость. Сегодня она измеряется в киловатт/часах на килограмм массы самого устройства, и в лучших конструкциях это значение достигает цифры 500. То есть, один килограмм массы супермаховика способен накопить и затем отдавать во внешнюю сеть 500 киловатт электроэнергии в течение одного часа. Для наглядности переведём эту энергию в бензин – получим примерно 50 литров. Данное значение существенно превосходит любые современные химические аккумуляторы, как накопители электроэнергии.

Линейные скорости уже эксплуатирующихся кольцевых супермаховиков достигают одного километра в секунду, накопленная ими энергия измеряется в тысячах киловатт-часов, отдача энергии (при необходимости кратковременного потребления больших мощностей) может достигать нескольких мегаватт! По энергоёмкости (количество запасённых киловатт на кг массы) супермаховики последнего поколения (с волокнами суперкарбона) недавно превзошли самое энергоёмкое топливо на планете – водород.

Для большего понимания происходящих в супермаховике процессов мы предлагаем ввести другие величины, характеризующие прочность материала супермаховика: отношение центробежной (разрывной) силы на грамм массы вращающегося кольца. Эта сила огромна: несколько сотен килограммов! Напомним, что линейная скорость кольца в супермаховиках, уже построенных сегодня, более чем в три раза превышает скорость звука в атмосфере! В завтрашних конструкциях эта скорость ещё более возрастёт. Следовательно, значения центробежной силы также возрастут и приблизятся к тонне на один грамм массы вращающегося кольца.

Тема для размышления о "высоких материях".
Здесь возникает странная параллель с Общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. Великий физик в математических формулах рассчитал поведение массы космического корабля, разгоняемого до скорости света, и пришёл к выводу, что достижение этой скорости невозможно: масса возрастает до огромных значений. По расчётам выходит, что при приближении к скорости света масса увеличивается до бесконечности. Следовательно, до бесконечности должно увеличиваться и усилие двигателей, направленное на разгон, а двигатели, как известно, расходуют немалую энергию.

Параллель вот в чём. (Возможно, с точки зрения учёного-физика изложенное звучит несерьёзно, но мы всё-таки озвучим нашу мысль). Супермаховик, как аккумулятор энергии, ограничен только прочностью кольца. Если представить, что кольцо супермаховика обладает бесконечной прочностью, то его можно раскрутить до колоссальных значений линейной скорости. В такой супермаховик при разгоне будет закачано просто невероятное количество энергии, однако линейной скорости, равной скорости света, мы не достигнем, поскольку количество требуемой энергии при этом будет стремиться к бесконечности.

Нетрудно догадаться, что супермаховики, заряженные огромным количеством энергии, могут быть весьма опасны в определённых ситуациях. К примеру, если на борту антигравитационной платформы сработает взрывное устройство, либо в торец платформы прилетит артиллерийский снаряд.

Однако не будем напрягать фантазию, описывая возможные беды при разрушении платформы. Скажем вот что: технический прогресс может приносить великое благо в обществе, где главенствуют высокие моральные принципы. Антигравитационные платформы сегодня, когда в мире существует терроризм, строить просто нельзя. Вначале человеческому обществу нужно вырасти духовно. Когда терроризм полностью исчезнет, как пережиток истории, проект "Летающая тарелка" можно запускать.

Тем не менее, будем надеяться, что уже нынешнее поколение молодых людей увидит первые опытные антигравитационные транспортные средства – у них такой шанс есть.

Древние Пирамиды Антарктиды являются одним из наиболее спорных вопросов в среде исследователей. Некоторые относят рукотворные пирамиды Антарктиды в область мифологии и легенд, видя в них естественные образования скалистых формирований.

Пирамиды Антарктиды в далеком прошлом/худ.вид/

Но если посмотреть историю мерзлой земли подробнее, то окажется, что миллионы лет назад, южный континент не был укрыт снегом и толщами льда. Это был обширный мир зелени и цветущей жизни. А потому вполне допустимо заключить, что некогда человек вел активную деятельность на ныне промерзшей до основания земле.

Ванесса Боуман (Vanessa Clare Bowman) из Британской антарктической службы (Кембридж), однажды сказала: Обернувшись на сотню миллионов лет назад, мы увидим Антарктиду покрытую пышными тропическими лесами, аналогичных тем, которые существуют в Новой Зеландии в наши дни.

Антарктика предстает перед нами одним из самых загадочных континентов планеты на протяжении сотен лет. Ледовый континент является центром многочисленных идей, ведь многие исследователи справедливо полагают, что здесь похоронены во льдах изумительные артефакты древней истории.

Допуская теорию, что Антарктида была цветущей территорией, то теперь, среди грозного величия льдов, наверняка хранится множество артефактов о прошлом этой земли, а возможно и следов цивилизации того времени. Примерно 170 миллионов лет минуло с тех пор, как ледовая пустыня составляла единую частью суперконтинента Гондвана. Приблизительно 45 миллионов лет прошло с тех пор, как «тёплая» жизнь Антарктиды остановилась. Прямо среди жизни, сюда ворвался смертельный враг всего живого — лютый холод.

Прошлая история Антарктиды.

В минувшей истории Антарктиды, континент находился значительно дальше на север, поэтому наслаждался любезным тропическим климатом. То, что мы видим сейчас, где господствуют лед и мороз, в свое время красовались пышные зелёные леса, населенные многообразием древних форм жизни.

Джейн Фрэнсис из Университета Лидса как-то на телеканале BBC сказала: Меня и теперь ошеломляет идея цветущей Антарктиды в глубоком прошлом. Мы воспринимаем как само собой разумеющееся, что Антарктида всегда была замороженной пустыней. Однако ледяные шапки лишь относительно недавно появились в геологической истории континента.

Так что же получается? Если Антарктида некогда была очаровательной площадью с цветущими джунглями, то значит есть шанс, что разумная жизнь могла бы там уютно обосноваться?

Увы, но это не совсем то, что можем знать наверняка. Чрезвычайно трудно исследовать Антарктику, поскольку экспедиции среди льдов и мороза очень опасны и, как правило, очень дороги. Даже сегодня, при современных технологиях и, казалось бы, передовым оборудованием, человек на ледовом континенте всего лишь хрупкое существо.

Исследование Антарктиды.

Как хорошо известно, эксперты обнаружили пыльцу в пробах взятых на Антарктиде. Это означает, что в какой-то момент истории, температура там действительно была около 20 градусов по Цельсию.

В 2012 году специалисты из научно-исследовательского института в пустыне Невада обнаружили 32 вида бактерий из озера восточной Антарктиды. Для нас очевидно, что в далеком прошлом, климат Антарктиды был совершенно иным, континент теоретически мог поддерживать жизнь.

Таким образом, идея пирамид Антарктиды уже не выглядит абсурдной. Это привело многих исследователей к теории, что равно как были древние цивилизации в Азии, Европе или Африке, подобные цивилизации поселились в Антарктике. Именно они могли возвести чудесные структуры, равные по значимости Египетским или другим пирамидам мира. И это не невероятная история!

Техногенные или естественные образования?

Многие указывают на то, что если пирамиды построены человеком, то это может изменить наше знание человеческой истории коренным образом. Тем не менее, есть и другие объяснения, которые могут пролить свет на таинственные «структуры» замороженной миллионы лет территории.

Геология Земли является захватывающей историей, но в самом деле, существует множество природных образований, которые могут быть неправильно истолкованы как искусственные объекты. Все, что расцениваем как древние пирамиды — лишь скалистые горные пики, поясняют учёные.

Но ведь не меньшая правда заключается и в том, что в течение миллионов лет на континенте имелись идеальные условия для развития цивилизации. А раз были условия, то могла появиться на обширной площади и развиться некая цивилизация. А значит, в пирамидах мы видим реальные признаки существования неизвестной культуры глубокой древности.

В то время, как одни полагают, что Антарктида стала прибежищем для множества тайных секретов даже нацистов, скептики уверяют: то, что многие рассматривают как пирамиды, в действительности всего лишь природные формирования.

Интересно, но по версии экспертов климатологии, текущее глобальное потепление «разогрело» полуостров на тревожные 2,8 градуса по Цельсию. Это несколько выше, чем происходит в любом другом уголке планеты. Если тенденция продолжится прежними темпами, то весьма вероятно, что когда-то мы увидим как сойдет лед и ученым откроются древние земли.

Как мы теперь понимаем, Антарктида не всегда была сурово холодной, сухой и «недружелюбной» к человеку как сегодня. Оглядывая теплое прошлое этой земли и задаваясь вопросом могла ли здесь проживать древняя цивилизация? Наш ответ звучит просто — Да!

Интерес к Антарктиде возник не сегодня. Если мы оглянемся на пару десятилетий назад, то узнаем насколько сильную заинтересованность представляли холодные земли для нацистов. Немцы буквально бредили древним континентом и его прошлой жизнью.

Знающие люди рассказывают, что нацисты построили крупную базу в Антарктиде под названием «Station 211». теория заговора уверяет — секретная база «Station 211» самая настоящая реальность, спрятанная где-то внутри свободного ото льда горного хребта Muhlig-Hofmann, так называемой «Neuschwabenland», — Земли Королевы Мод. Как говорит конспирология, для постройки базы нацисты выбрали районы с зеленой растительностью, что обеспечивалось теплом геотермальных источников.

Ошеломительную фразу об освоении нацистами Антарктиды произнёс однажды адмирал Карл Дёниц: «Германский подводный флот гордится тем, что построил для фюрера в другой части мира неприступную крепость». — Как вы думаете, какой смысл вложил в эту фразу адмирал? Ведь не мог же он говорить о простом бункере…

Так что же теперь Вы думаете об Антарктиде? Неужели в далеком прошлом, когда Антарктида еще имела тропический климат, неизвестная цивилизация вела на континенте активную деятельность?

Может среди снега и льда лежат не только самые древнейшие пирамиды, возрастом как минимум 170 миллионов лет, но и величайшая загадка появления человека на Земле?

*Увы, но к настоящему времени пирамид древних цивилизаций на самом южном континенте Земли найдено не было. Хотя в интернет изданиях периодически появляются сообщения о находке в Антарктиде трех древних пирамид, якобы по форме чрезвычайно напоминающих египетские пирамиды.

На Белом континенте ученые сделали неожиданное открытие. Здесь обнаружили горы, очень похожие на пирамиды. Первая находка была найдена в непосредственной близости от берега, а две другие - за шестнадцать километров от береговой линии, передает planet-today.ru .

Специалисты считают, что в Антарктиде найдены древние пирамиды. По словам авторов находки, эти сооружения не могли быть созданы природой, здесь явно виден след человека.

Ученые из США и Европы занимались исследованием обширного ледяного покрова самого высокого континента нашей планеты, из-за чего обнаружили три древние пирамиды, которые не принадлежат природным памятникам.

Некоторые ученые уверены, что в прошлом места южного континента были густо покрыты лесами, и там проживало много животных и других существ. В этих же местах могла проживать и древняя цивилизация людей.

Для того, чтобы привезти с собой доказательства, специалисты сделали снимки уникальных пирамид. В скором будущем ученые планируют вернуться и продолжить изучение находки.

Как сообщала "Страна", возле древнего города индейцев Квилькапампа в Перу, - гигантских рисунков на земле.

Ранее, . Это был последний отрывок из древнейшего манускрипта, в котором записаны главы из ветхозаветной книги Левит.

Первые новости о рукотворных пирамидах в Антарктиде появились на просторах интернета в середине июня 2013 года. Основным доказательством было слайд-шоу из нескольких фотографий и небольших поясняющих текстов.

Сообщалось, что невероятное открытие сделали восемь исследователей из университетов США и Европы, их личности не раскрыты. Такая секретность объяснялась тем, что к пирамидам якобы планировали отправить научную экспедицию для подробного изучения таинственных объектов. Судя по последним новостям, полностью повторяющим информацию двухгодичной давности, поход так и не состоялся.

На видео — логотип группы учёных из Великобритании Alien Disclosure Group (ADG) , раскрывающей секретные материалы об НЛО и внеземных технологиях. Автор сенсации — один из членов сообщества, Стивен Ханнард. Его уже много раз ловили на поддельных доказательствах существования НЛО.

Выяснилось, что пирамиды — это два ракурса одной горы самого высокого хребта Антарктиды под названием Винсон. Массив находится в Антарктике. Ханнард взял фотографии 2010 года из блога альпинистов, совершавших восхождение недалеко от необычной вершины.

  • http://www.mountainguides.com/

Рассмотреть гору сверху может любой желающий с помощью Google Maps.

А также весь горный массив (в красном кружке — та самая гора).

Третий снимок с пирамидой у самого берега, скорее всего, фотомонтаж. Гора находится на шельфовом леднике, а он течёт от берега в море: любая постройка просто не могла бы сохраниться на краю такого ледяного щита.

Что говорят учёные

Если это сотворил не человек, возникает вопрос, из-за чего образуются такие причудливые формы. Телеканалу RT дали комментарии геолог Юрий Козлов и геоморфолог Константин Ловягин.

«Обычно все причудливые формы породы образуются из-за того, что они состоят из разных минералов разной плотности. Соответственно, в процессе выветривания, когда природные факторы (дождь, снег, ветер) разрушают породу, сначала срабатываются минералы с меньшей плотностью, а твёрдые остаются и принимают разные интересные очертания, в которых потом человек пытается найти что-то знакомое», — объяснил RT Козлов.

По словам Ловягина, «возможно, это самый обыкновенный результат процесса денудации, то есть останцы имеют природную форму, близкую к пирамидальной. Это далеко не уникальное явление, которое можно встретить в разных уголках Земли. Оно обусловлено минералогическим составом породы. Разные породы в процессе выветривания приобретают разную форму. Это может быть базальт или гранитная интрузия, сохраняющая такие точеные формы из-за замедления процессов выветривания при низкой температуре».

Сведения о том, что в Антарктиде обнаружены рукотворные пирамиды, появились в интернете в середине июня. Со ссылкой на сайт Scienceray.com сообщалось, что группа исследователей обнаружила три пирамиды, причем одна из них расположена у самого берега ледяного континента, а две другие — в глубине, на расстоянии около шестнадцати километров от побережья. Более подробный сведений о пирамидах не предоставлялось.

Основным источником информации был короткий видеоролик, в котором демонстрировалось несколько фотографий, сопровождавшихся короткими текстовыми пояснениями. Также упоминалось, что в настоящее время ведётся подготовка к экспедиции, которая отправится исследовать пирамиды. Именно этим и объяснялось то, что большая часть информации остаётся скрытой.

Вот например некоторые источники и обсуждения этой темы:

Давайте все таки разберемся, действительно ли это древние объекты или что то иное.

Эта пирамида стоит в 16 км от берега. Фото: ADG (UK).

Как утверждается в Антарктиде обнаружены пирамиды — точь-в-точь похожие на великие египетские. И их тоже три, как и на плато Гиза. Только расположены не так близко друг к другу: две из них стоят в 16 км от берега, а третья — на самом берегу. И очень похожи на рукотворные.

Но это невероятно. Ведь Антарктида была зеленым континентом десятки миллионов лет назад. Гомо сапиенс тогда и в помине не было. Жили там в то время только динозавры. Но не ящеры же построили эти гигантские сооружения. Тогда, выходит, — или инопланетяне, или какая-то древняя цивилизация, о которой мы ничего не знаем? Для того, чтобы раскрыть тайну, туда якобы сейчас снаряжается экспедиция.

Но кто же сделал столь шокирующее открытие, которое может привести к тому, что нам придется переосмысливать и переписывать всю историю Земли? В сообщении со ссылкой на сайт Scienceray.com. указывается на некую команду из восьми исследователей из США и Европы. Но ни названия университетов, в которых работают ученые, ни их имена не приводятся. Нет и снимков пирамид. В Сеть просочилась лишь одно фото и короткий видеоролик.

Но одна ниточка, ведущая к авторам сенсации, нашлась. На видеоролике стоит логотипADG (UK) . Как выяснилось, это группа ученых из Великобритании под названием Alien Disclosure Group, которая работает, как Викиликс - международный сетевой проект, публикующий документы, раскрывающие тайны политиков. ADG же обнародует секретные протоколы об НЛО и внеземных технологиях. На своем сайте alien-disclosure-group.com ученые уверяют, что у них есть свои источники в более чем 500 правительствах, военных и разведывательных структурах. Видимо, из одной такой структуры и просочились сведения об антарктических пирамидах? А, может, это фотошоп и фейк, как убеждают многие в своих блогах и на форуме. А вы как думаете?

А эта пирамида стоит на берегу. Фото: ADG (UK).

КСТАТИ

Известно, что Антарктидой очень интересовались нацисты Третьего Рейха. И по одной из легенд, в конце 1930-х годов соорудили там свои базы. Говорят, искали нечто, оставшееся то ли от инопланетян, то ли от когда-то существовавшей там древней высокоразвитой цивилизации. Возможно, даже — Атлантиды. А в шахтах как будто бы прятали «летающие тарелки».

Однако, если бы пирамиды оказались рукотворными, это потребовало бы существенного пересмотра существующих представлений о древнейшей истории Земли. Зелёным континентом Антарктида была несколько десятков миллионов лет назад, когда людей ещё не существовало. Следовательно, создать столь масштабные сооружения могли либо люди, принадлежавшие к неизвестной доселе древней расе, либо представители внеземного разума.

Вскоре удалось установить, что видеоролик был создан одним из участников британского объединения Alien Disclosure Group. Это группа учёных, которая видит основной своей задачей обнаружение и публикацию засекреченной правительствами разных стран информации об НЛО. Организаторы группы заявляют, что у них есть множество источников в различных правительственных структурах.

Председатель Уфологической комиссии Русского географического общества Михаил Герштейн. Фото: Из личного архива М. Герштейна.

Автором видеоролика оказался Стивен Ханнард (Stephen Hannard), исследователя НЛО из уже упомянутой Alien Disclosure Group UK. Ранее он уже был пойман на изготовлении поддельных свидетельств появления НЛО. Подделкой оказались и фото «пирамид» в Антарктиде. Об этом с уверенностью заявил специалист по изучению аномальных явлений Михаил Герштейн. На двух фотографиях, которые преподносились как снимки пирамид, находящихся в глубине материка, на самом деле запечатлена одна из гор крупного массива Винсон. Это просто гора необычной формы в массиве Винсон — самом высоком горном хребте Антарктиды, снятая с двух разных точек. Снимки были украдены фальсификатором из блога альпинистов, покорявших эти горы в 2010 году .

Фото из блога mountainguides.com.

Снимки были сделаны альпинистами во время восхождения, совершённого в 2010 году, и позаимствованы Стивеном Ханнардом из их блога.

Третий снимок, на котором изображена пирамида, находящаяся у самого берега, является продуктом фотомонтажа. Михаил Герштейн говорит, что пирамида просто не могла сохраниться на краю ледяного щита – это противоречит известным законам движения льдов. Лёд здесь находится в постоянном движении, и любая постройка, сооружённая в этой зоне, вскоре была бы поглощена океаном.

Стивен Ханнард из Аlien Disclosure Group уже был пойман за выкладыванием поддельных видео с участием пришельцев и НЛО . Судя по всему, разоблачение его не утихомирило.

Вот еще недавние разоблачения, которые мы с вами обсуждали: или вот , а говорят Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -