Круизный сценарный план. Прикольный сценарий для корпоратива - на теплоходе

Основополагающие принципы нашей политики конфиденциальности:

  1. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

  2. Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего на то согласия.

  3. Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.

Два способа получения нами Вашей персональной информации

Подписка на рассылку, для получения которой Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты и имя (желательно настоящее, поскольку именно так мы будем к Вам обращаться в рассылке). Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Во время посещения Вами Сайта «Я Режиссер» автоматически становится доступна информация из стандартных журналов регистрации сервера. Это IP-адрес Вашего компьютера (или прокси-сервера, если он используется для выхода в Интернет), имя Интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Вы совершили переход на Сайт, страницах Сайта, которые Вы посещаете, дате и времени этих посещений, файлах, которые Вы скачиваете или загружаете. Эта информация анализируется нами в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между Вашим IP-адресом и Вашей персональной информацией никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требует законодательство РФ.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при подписке собирается с помощью сторонних специализированных почтовых сервисов и хранится на их серверах. Доступ к этой информации имеет только администратор нашего аккаунта на данном сервисе. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались. В каждом отправляемом письме сервисом автоматически генерируется активная ссылка, перейдя по которой Вы можете в любой момент отписаться от рассылки.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставляем Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство. Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Защита данных

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности. На Сайте используются общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

Ссылки на другие сайты

Сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. Мы, в свою очередь, не несем ответственности за политику конфиденциальности данных сайтов. Мы призываем Вас быть осторожными, когда Вы покидаете наш сайт, и внимательно читать правила конфиденциальности каждого сайта, который собирает личную информацию о пользователе. Настоящая политика конфиденциальности относится исключительно к информации, которую собирает Сайт

Для того чтобы злоумышленники или просто случайные третьи лица не получили доступ к Вашей учетной записи, необходимо соблюдать ряд приведенных ниже рекомендаций. Помните, что все действия, совершенные на Сайте Пользователем, авторизованным под Вашей учетной записью, считаются совершенными лично Вами. Обязанность доказательства обратного лежит на Вас.

Не используйте простые (к примеру, 12345) или слишком короткие пароли (короче 4 символов), а также пароли, имеющие смысловую нагрузку (к примеру, ваше имя, кличка животного или дата рождения родственника). В идеале пароль должен представлять собой не имеющее смысла сочетание букв и цифр. Никогда не сообщайте Ваш пароль третьим лицам. Никогда не оставляйте пароль на видном месте.

Если Вы подозреваете, что Ваш пароль мог стать известен другим лицам, как можно скорее смените его. Всегда завершайте сессию работы на Сайте под Вашей учетной записью, особенно если Вы работаете на компьютере, к которому имеют доступ другие лица.
Никогда не соглашайтесь сохранить пароль для сайта, если веб-браузер предложит Вам сделать это, если работаете не на своем компьютере или компьютере с публичным доступом (например, в Интернет-кафе, компьютерном клубе и т.п.).

Заключительные положения

Никакие из содержащихся здесь заявлений не означают заключения договора или соглашения между Владельцем Сайта и Пользователем, предоставляющим персональную информацию. Назначение документа – лишь проинформировать Вас о наших подходах к работе с персональными данными.

Мы оставляем за собой право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Уведомление о внесении изменений Вы получите с помощью личного сообщения от имени Администрации Сайта или посредством электронной почты на адрес, указанный в Вашей учетной записи. Продолжение использования Сайта или его сервисов после того, как уведомление о внесении изменений было направлено Вам, означает Ваше согласие с внесенными изменениями.

Ченнелинг от 12.01.2016

Ведущий: Я приветствую Цивилизацию Андромеды и хотел определить тему сценарного плана, и сил, которые будут влиять на этот сценарный план и его горизонт.

Силы: Я приветствую тебя. Я руководитель стратегии системы Земля-Гайя Цивилизации Андромеды. Я рад снова определять тебя в информации, знаниях. Мы как Цивилизация стали гораздо более значимыми с точки зрения влияния на те сути, на тех наблюдателей , которые переходят в 4 мерность , испытывают изменения пространства, своего состояния, событий, чувств т.д. Эти изменения только начинаются, они будут нарастать очень быстро и очень заметно со стороны даже наблюдателя 3 мерности , поскольку сама по себе 3 мерность также приподнимается до максимально высоких значений. При наблюдении за этой картиной можно сделать 2 внешних заключения: с одной стороны, те переходящие, которым определена дорога перехода, выведены за пространство старого энергообмена , за пространство сценарного плана, которым руководят цивилизации основного плана, с другой стороны, сама по себе 3 мерность со своим старым сценарным планом также преобразуется в системе своего понимания, влиянии событийности. Этот вектор,направлен на дестабилизацию основ старых состояний, основ, которые привели к деградации общества, привели к его развороту назад к зависимостям, которые создали обесценивание культуры, привязки к финансам, деньгам, материальному благополучию.

Все эти эксперименты закончились с точки зрения уже основных цивилизаций неудачей, поскольку сам энергообмен не приносит тех возвратных состояний, тех вложений, которые были сделаны в сознании человека с точки зрения его воспитания, событийности, поскольку коэффициенты Земля-Гайя исключают базовые параметры этого энергообмена, в десятки и сотни раз уменьшают состояние страха в необходимых эквивалентах по отношению к событиям, а лишь привносят состояние тревоги, смятения и т.д. С ама суть энергообмена в 3 мерности уже потеряна навсегда, а следовательно, эти цивилизации начинают трансформировать пространство пока только в сторону его изменения по отношению к созданным коэффициентам, которые на сегодняшний день мешают производить старый энергообмен и пытаются переключиться на новый. Пока эти попытки достаточно неудачны. Завести человека в новое русло, состояние с деструктивным энергообменом крайне сложно, поскольку необходимо не только растождествить его по основным параметрам жизнедеятельности, но и создать новую оболочку зависимости, новую оболочку сопричастия по отношению к новому сценарию, которого нет. Поэтому по 3 мерности наблюдается достаточно сильное снижение энергообмена, и выражено оно на десятки процентов по отношению к величинам прошлого года. Это означает, что в ближайшее время наступит коллапс, дефицит энергообмена, который будет превышать более 50% из тех вложений, которые будут вкладываться в систему пространства. В этот момент наступит точка Х, когда сами цивилизации основного плана либо будут вынуждены уйти со сцены, предоставив места следующим цивилизациям, либо продолжить изменения сценарного плана в ту сторону, которая определена ростом человеческого сознания, человеческого опыта. Это очень сложно сделать, поскольку время упущено, и сама Земля-Гайя, ее вибрации, которые отражаются на Монаде , на пространстве, на всей системе отражения восприятия, не позволяет пропустить старые коэффициенты энергообмена, а лишь допускает создание новых, очень тонких, новых по свойству деструктивных значений, которые являются не столько деструктивными, сколько взаимозаменяемыми коэффициентами, которые могут как-то поддерживать энергетическую составляющую в виде энергообмена.

Это достаточно сложно объяснить, но эти процессы идут, они имеют место быть в некоторых сознаниях, но чтобы это сделать, необходимо создать совершенно другой сценарий, общество, другие правила игры. Сама по себе система Земля-Гайя не рассчитана на долговременные сценарии того типа, поэтому будут приняты решения, которые позволят сначала удержать это пространство в коконе, в изоляции, а потом уже будут приниматься решения по развитию сценарного плана.

Что касается сценария переходящих, пространства 4D , в котором они закреплены, и в котором идет закрепление дополнительно участников этого эксперимента, то все они определены в состоянии движения вперед, состоянии растождествления сознания со старыми коэффициентами, возможностями, вариантами в зависимости по отношению к своей событийности. Это значит что, устремление их целей будет не только меняться, но и трансформироваться в совершенно других категориях, значениях, определениях. Эта работа уже ведется, в том числе, и нашей цивилизацией, и цивилизацией Сириуса , и цивилизацией Орион в небольшом количестве, цивилизацией Арктур и т.д. Все они создают условия, параметры опыта, который будет направлен на получение переходного состояния человека, которое значится как конструктивное, как очищенное от старых значений 3 мерности.


Если говорить простым языком, то это означает, что в течение достаточно короткого периода времени человек должен трансформировать свою память, убеждения, мыслеформы, ментальную конструкцию , программы Эго, в том числе, и внутренние составляющие монадических полей настолько, чтобы быть подготовленным к погружению в пространство 4D, которое не содержит деструктивных коэффициентов вообще. Если на сегодняшний день взять состояние человеческого сознания, состояние его ячейки, то присутствие коэффициентов 3 мерности, коэффициентов деструктивного типа будет составлять более 30%, в некоторых даже 60%, а это говорит о том, что сам по себе переход для таких участников невозможен с точки зрения их погружения в пространство 4D. Для этого разработаны ситуации, события, определенные информативные потоки, которые будут создавать вокруг сознания наблюдателя структуру понимания пространства и его видения, будут введены упражнения, тренажеры, обстоятельства, новая система визуализации и т.д. Это целый комплекс мероприятий, который вам будет даваться отдельно когда это явление станет массовым и потребует уже не только объяснения, но и определенных практик, которые будут совмещены с опытом тех цивилизаций, которые проходили этот путь. Само по себе погружение в пространство 4D, пространство перехода – непростой жизненный период, поскольку для каждого человека будет создаваться свой индивидуальный путь, индивидуальная рецептура, растождествление по отношению к пространству 3D. Этот путь и есть тот санитарный коридор, про который говорили Учителя ; этот путь некая система изоляции, система оболочки, зазеркалья, которая выведет человеческий организм, его сознание, восприятие в зону санитарного контроля, или в котором человек будет находиться до тех пор, пока вышестоящая система, Учительская система , цивилизации не поймут либо успешность, либо неуспешность исполняемой задачи. Это означает что, если у человека процессы трансформации, процессы просветления будут идти с необходимой заданной скоростью, то и его будут поддерживать, вести, изменять с участием вышестоящих систем, цивилизаций. Если этого не будет происходить, движение вперед будет превращаться в сопротивление, в поиски выхода из данного коридора, системы изоляции, то этот человек будет распределен обратно в 3 мерность, с него будут сняты санитарные заслоны, и он будет проходить остаток жизни в системе общего наблюдения под контролем цивилизаций старого типа, старой формации основного плана. Это означает, что он будет выброшен в старую систему энергообмена, но с новыми принципами, новыми системами восприятия. Если говорить о сценарном плане тех, кто определяет опыт перехода, то переходящие будут видеть в течение нескольких месяцев только 20-25% того, что видят участники процесса 3 мерности. Это является неким перекрестным значением, когда из части пространства вырезается для визуализации восприятия только те моменты, обстоятельства, те сегменты информационного поля, которые допустимы, необходимы для трансформации сознания, для его конструктивного преобразования.

События деструктивного типа, события, которые касаются различных конфликтов, деструктивных состояний, будут резко ограничены и подаваться только в фоновом значении в случае необходимости сопричастия с участниками пространства 3D , и то через зону санитарного контроля. Следовательно, оставшиеся 75% визуализации будут заполняться сценарным планом конструктивного типа, сценарным планом событий, которые будут определяться с природой, с творчеством, с конструктивным мышлением, с новыми связями, с системами наблюдений. Этот процесс уже начинается, он взаимосвязан, но необходимо понимать, что само по себе погружение в систему санитарного коридора, в пространство 4 мерности определяется необходимой изоляцией, и видимая массовость, видимое сопричастие - это всего лишь иллюзия. Реального энергообмена между переходящими людьми будет очень-очень мало, только в тех зонах, тех сопричастиях, которые касаются пар, касаются зон, необходимых для опыта Душ, для детей, для определения тех, кого человек любит, кого человек хочет ощущать энергетически, с которыми он не только привязан, но и зависим. Эти зависимости будут сниматься и трансформироваться в состояние свободных отношений, в состояние независимых отношений, и этот процесс будет трансформировать чувства, состояние любви и состояние заботы о ближнем.

Это все процессы будущих уроков, процессы состояния продвижения вперед, они очень сложны для понимания современного человека. Принципы соотношения взглядов, категории справедливости-несправедливости, правды-неправды, отношений собственного имущества к деньгам, семье, детям, партнеру по семье, мужчине и женщине - это все привнесенные значения, которые не только устарели, не только стали системой торможения, но и являются во многих случаях деградирующей категорией, деградирующими факторами, которые разворачивают сознание назад, разворачивают сознание в систему отупения, в систему полной зависимости от старых состояний. Это выражается и в культуре питания, в культуре движения, в культуре дыхания, творчества, если его можно таковым назвать, и в системе понимания самого пространства, в мыслеформировании представления своих возможностей по отношению к будущему. Это все будет необходимо заменить, выставить как вектор, как понимаемые значения. Нам как цивилизации, Учительской системе, другим цивилизациям, с которыми есть договоренность в обмене опытом, внутренними информационными потоками предстоит большая и напряженная, но очень интересная работа с точки зрения реформирования сознания человека в очень короткий временной отрезок. Следовательно, этот временной отрезок будет изменяться по своей плотности, по своему состоянию для каждого наблюдателя. Для тех, кто идет вперед медленно, он будет уплотняться и раздвигаться с точки зрения его продолженности; для тех, кто идет быстро, он будет становиться прозрачным, менее плотным, протекать более быстро. Это будет временная синхронизация, более того, многие будут проживать один и тот же день по несколько раз, пока не будет достигнут определенный коэффициент необходимого преломления.


Этот «День Сурка» уже определен в системе «новые возможности», поскольку раньше он применялся только в исключительных случаях, это означает что в буквальном смысле человек будет просыпаться и снова повторять один и тот же день. Сначала он не будет помнить, но потом постепенно будет вспоминать события этого дня, понимать, что он находится в этом же событийном коридоре, в этом же обстоятельстве. Этот способ описан у вас в кинофильмах, описан как состояние постепенного изменения, постепенного преломления психики, и он достаточно легко употребляем в системе сознания.

Этот способ позволяет достаточно просто и быстро выводить наблюдателя на нужный параметр условия и мышления, на изменение категории, изменение внутреннего статуса понимания пространства. Одним из способов воспитания, изменения сознания будет предоставление новых обстоятельств, новых качественных параметров событий. Это в буквальном смысле обозначает то, что человеку будет предложено заниматься другими формами работы, бизнеса, учебы и т.д. Это будет производиться практически в навязчивом плане обязательным состоянием событийности, но даже в этих обстоятельствах человек, сознание которого направленно в обратную сторону, сможет отказаться от этого развития, развернуться назад, пойти дорогой деградации. Поэтому здесь определена свобода воли, поскольку единственное условие этого эксперимента есть преломление линзы осознания в сторону просветления, развития, движения вперед . Это необходимо понимать всем участникам этого грандиозного эксперимента, грандиозного потому, что в нем задействована практически четверть всего населения. Этот охват вызван, прежде всего, желанием Душ, которые захотели пройти опыт даже тех, которые не определены в статусе доведения своего наблюдателя до такого состояния. В этот опыт будут попадать несформированные наблюдатели, у которых нет ни инкарнациионного опыта перехода, ни состояния готовности по отношению к этому опыту, и еще существует большая инкарнационная задолженность по отношению к пространству 3D. Даже в этом случае многие Души выбрали этот эксперимент, поскольку сбросить инкарнационную задолженность можно в течение нескольких месяцев, если находиться в этом коридоре, если определиться в статусе обучаемого наблюдателя.


Проявляя интерес к этому эксперименту, Души в своем максимальном значении предложили своих наблюдателей в систему этого эксперимента, но сами наблюдатели отбирались по принципу теоретической проходимости. Этот коэффициент, прежде всего, связан с внутренним наличием деструктивных коэффициентов и их связей с сознанием, их возможности преломления в достаточно короткий период. Если этот коэффициент превышал 60%, то этот наблюдатель автоматически отсеивался. Основная масса наблюдателей находится в состоянии примерно 45-50% по отношению к необходимому уровню растождествления, уровню внутреннего преобразования. Этот коэффициент начинает изменяться недостаточно быстро под влиянием пространства и частот Земля-Гайя, под влиянием внутренних состояний человечество начинает просыпаться, в том числе и наблюдатели 3 мерности. Оно просыпается очень быстро, понимает свое место, свое значение, оно начинает сознавать новые формы восприятия, новые формы взаимоотношений, начинает взаимодействовать по другим принципам, начинает идти совершенно другим путем. Мы это видим, мы это наблюдаем, более того, мы стоим в основе этого сценария, этого плана, и наша роль на сегодняшний день измеряется более чем на 35-40%. Это очень большой процент сопричастия в системе этого сценария, а следовательно, сама по себе функция преобразования пространства лежит не на наших плечах. Мы, как Цивилизация Андромеды, будем прилагать все усилия для формирования наиболее точного вектора изменяемых событий, изменяемых пространств, и это необходимо понимать, поскольку на сегодняшний момент тем наблюдателям, которые прошли школу мироздания, которые понимают что такое временные величины, событийность, определение пространства событийности, могут существенно влиять на свои события, но только в том случае, если это направленно в сторону конструктивного опыта, в сторону развития, в сторону тех целей и задач, которые будут и выставляются перед каждым. Понять эти цели и задачи необходимо в феврале-марте месяце, поскольку именно в этот период будут заходить в систему обменных полей Души с полным сопричастием, сознанием. Этот процесс будет начинаться уже в конце этого месяца и создавать у человека совершенно другое чувство, пространство, совершенно другую эмоциональную внутреннюю систему понимания этого пространства. Погружаясь в поля сознания, Душа будет создавать у человека понимание его целей и задач, понимание тех принципов, тех основ, которые она сама хочет сопоставить с опытом сопричастия человека и пространства 4 мерности.

Это очень индивидуальные параметры, отношения, взгляды, развитие. Этот процесс необходимо пережить, понять, поскольку этот процесс будет одновременным, и его одновременность диктуется условиями эксперимента, поскольку в этот момент частотность полей человеческого сознания резко повысится и будет определяться уже в системе 4 мерности, в системе нового понимания, но это иллюзорное состояние 4 мерности будет определенно максимальным набором допустимых возможностей в данном пространстве, в данном коридоре событийности. Этот коридор событийности будет пересматриваться, изменяться, достаточно легко преобразовываться. При этом не требуется больших согласований с Главным Определителем , с цивилизациями основного плана, поскольку энергообмен идет совершенно на другом уровне, и сборка материальных кодов, событийных рядов может производиться сейчас в течение нескольких часов по отношению к опыту наблюдателя, а это означает, что перед теми, кто уже понимает, где он находится, перед теми, кто понимает, куда он идет, стоит большая задача – научиться управлять собственным пространством событий, собственными временными категориями, как авангардное движение вперед, как те крупицы, которые как звезды поведут за собой остальных, поскольку их опыт, их сопричастие будет тут же трансформироваться другим, передаваться как наследие, как опыт, способности, навыки. Необходимо создавать школу, в которой люди будут реально и правильно управлять собственным внутренним пространством возможностей, внутренними целями и задачами.

На этом я хотел бы закончить. Спасибо за Внимание. Я благодарю тебя за прием этой информации, всего тебе доброго.

В: Спасибо вам за информацию.

2012год

Форма организации анимационных программ на круизных теплоходах

с российскими туристами

Введение ___________________________________________________________ 3

Капитанский коктейль

с торжественным запуском шаров

(презентация тур. бригады, экипажа) ____________________________________ 3

Приветственный концерт ______________________________________________ 4

Утренняя зарядка _____________________________________________________ 5

Танц-класс ___________________________________________________________6

Детская комната,

детская развлекательная программа _____________________________________7

Сладкий праздник _________________________________________________7

Концерт классической музыки __________________________________________7

Турниры по настольным играм, лото-клуб _________________________________8

Капитанский ужин _____________________________________________________8

Вечерние развлекательные программы ___________________________________8

Мисс и Мистер Круиз ______________________________________________9

День Нептуна ____________________________________________________9

Гала-концерт _____________________________________________________9

Дополнительные программы ___________________________________________10

Пиво-шоу _______________________________________________________10

Блин-шоу, Водка-блин-шоу ________________________________________11

Пиратский ужин __________________________________________________12

Весёлые старты на берегу _________________________________________13

«Играй, баян!» _______________________________________________________14

Вечер отдыха в барах _________________________________________________14

Музыкальный салон ______________________________________________14

Диско-бар _______________________________________________________14

Дискотека ___________________________________________________________15

Введение.

Ежедневно на борту теплоходов проводятся разнообразные анимационные программы, чтобы наши туристы могли, как можно более активно провести свободное от экскурсий время, а главное – по своему вкусу. Учитывая все условия: расписания маршрутов, и опираясь на опыт предыдущих лет, можно составить список обязательных мероприятий. В их числе:

ü Капитанский коктейль с торжественным запуском шаров (презентация тур. бригады, экипажа)

ü Приветственный концерт

ü Утренняя зарядка

ü Танц-класс

ü Детская комната, детская развлекательная программа

ü Концерты классической музыки

ü Турниры по настольным играм, лото-клуб…

ü Капитанский ужин

ü Вечерние развлекательные программы

ü Дополнительные программы

ü «Играй, баян!»

ü Вечера отдыха в барах

ü Дискотека

Ниже мы остановимся на каждом из пунктов более подробно. Но не стоит забывать, что данные рекомендации – это минимум идей, заданное направление, и рассчитаны на ваш профессионализм и творческий потенциал!

Внимание: площадку для любого мероприятия необходимо готовить заранее! Весь реквизит после окончания мероприятия необходимо уносить с площадки в специально отведённые места во избежание утерь и повреждений.

Капитанский коктейль с торжественным запуском шаров (презентация тур. бригады и экипажа)

В программе задействованы : вся анимационная группа, директор круиза, капитан и др.

Программа:

ü Подготовка концертной площадки к отправлению.

ü Отправление теплохода и запуск шаров.

ü Проход под «Мостом желаний» (при отправлении из СпБ)

ü Встреча экипажа корабля на солнечной палубе.

ü Представление экипажа директором круиза.

ü Слово капитана.

ü Шампанское.

ü Представление тур. бригады директором круиза.

Площадка должна быть готова за час до отправления теплохода в рейс. На солнечной палубе стоят столы для шампанского, играет музыка (начальники портов запрещают громкий звук, согласуйте этот вопрос с круиз. директором теплохода). Пожалуйста, не позволяйте себе устанавливать звуковое оборудование, столы и настраивать микрофоны перед самым началом мероприятия. Гости теплохода должны увидеть уже подготовленную площадку.

За 10-15 минут до отправления теплохода в рейс методист по радио приглашает гостей на солнечную палубу (при плохой погоде, в конференц-зал). В это время следует включить музыкальное сопровождение на речную тематику, аниматоры приветствуют гостей, эстрадный музыкант поёт приветственную песню.

Затем, анимационная группа должна вынести и раздать воздушные шары гостям. С отправлением теплохода в рейс с громкими криками «УРА» все запускают их в воздух, загадав хорошую погоду и удачное путешествие. Всё это, как можно более интереснее и живее, аниматоры должны объяснить, обыграть одновременно с раздачей шаров. Например, скажите, что шарики порадуют солнце и нам будет обеспечена хорошая погода и т. д. J

Пожалуйста, рассчитайте время выноса и раздачи шаров заранее, так как это должно произойти ДО отправления теплохода в рейс!!!

Как только теплоход отправляется, методист (или радист) включает марш «Прощание Славянки», в этот момент музыкальное сопровождение солнечной палубы необходимо отключить. Выждав 10-15 секунд, аниматоры объявляют о готовности к запуску шаров. Например, на счёт три все как можно громче и радостнее кричим «УРА!» и отпускаем шары!

Мост, под которым проходит теплоход (при отправлении из Санкт-Петербурга), также необходимо обыграть. Попросите туристов закрыть глаза перед входом под мост, загадать желание и открыть глаза только тогда, когда мост будет пройден и т. д.

Пожалуйста не оставляйте площадку в тишине до прихода на неё экипажа корабля. Отрепетируйте аплодисменты, которыми все встретят капитана, расскажите немного о том, что ожидает гостей теплохода во время путешествия, порекомендуйте одеваться теплее, проведите конкурс, спойте песню и т. д. и т. п. Не опускайте эмоциональную планку мероприятия , общайтесь с гостями постоянно. Подайте выход экипажа как можно торжественнее.

Появление капитана, директора ресторана, судового медика и круиз. директора должно быть озвучено торжественными фанфарами или маршем (DJ).

После (или ДО) приветственной речи экипажа, всем гостям будет предложено шампанское. Во время фуршета круиз. директор представит гостям анимационную группу.

ВНИМАНИЕ! Иногда презентация тур. бригады проходит на приветственном концерте или информационном собрании. Согласуйте этот момент с круиз. директором!

После окончания официальной части, не оставляйте площадку в тишине. Ди Джей ставит фоновую музыку или эстрадный музыкант исполняет песни.

Приветственный концерт.

В программе задействованы : вся анимационная группа.

Приветственный концерт – мероприятие, на котором наши гости смогут познакомиться с анимационной группой теплохода. Каждый артист должен представить себя гостям, спеть, станцевать или рассказать, что интересного ждёт гостей, если они посетят его программу. Аниматоры представляют каждого из артистов, кратко рассказывая (до или после выступления) о том, где и когда можно посетить его мероприятия. Данную информацию согласуйте с круиз. директором и артистами.

Пожалуйста, не сводите приветственный концерт только к концертной программе. Классический конферанс не подходит для данного мероприятия. Работайте в интерактивном режиме, то есть в прямом общении со зрителем. Обыграйте каждое выступление, придумайте оригинальные подводки к каждому концертному номеру! Данная рекомендация относится и ко всем последующим концертным мероприятиям.

В первую очередь аниматоры должны представить и пригласить на сцену круиз. директора, который, в свою очередь, приглашает для приветственного слова методиста. Это, так называемая, официальная часть.

Ди-джею и анимационной группе теплохода необходимо заранее подобрать подходящее музыкальное сопровождение мероприятия и проработать моменты его включения. Данная рекомендация относится и ко всем последующим концертным мероприятиям.

Между номерами артистов проведите короткие конкурсы, интерактивные игры со зрителями. После первого конкурса, выявите победителя, вручите ему карточку «Шанс», одновременно объясняя гостям, что это такое, за что его дают и что с ним делать далее.

«Шанс» - это лотерейный билет/карточка, который разыгрывается на заключительном гала-концерте в форме лотереи с последующим вручением призов. Пожалуйста, согласуйте форму розыгрыша с круиз. директором.

Конкурсная программа презентационного концерта не должна быть долгой и утомительной, так как это своеобразная интермедия к тому, что гости увидят в течение круиза.

Завершите концерт исполнением общей песни (все сотрудники тур. бригады). Например «Мы бродячие артисты». Впрочем, если в творческом коллективе есть человек с поэтическим/композиторским даром, - сочините свою. J

Утренняя зарядка.

В программе задействованы : спортинструктор.

Зарядка – очень важная составляющая дня. Именно от того, как вы её проведёте, зависит, как начнётся и продолжится день наших гостей. Ваша задача не столько разогреть их физически, сколько зарядить бодростью, оптимизмом и хорошим настроением.

Сухими, техничными упражнениями никого не разбудишь, только утомишь и вызовешь желание отдохнуть. Добавьте немного креатива и фантазии в вашу работу!

Пример 1: Назначайте упражнения, подходящие по тематике к нашему путешествию. Движения на основе команд: лево руля, право руля, нос, корма, драить палубу, капитан на борту (смирно), кругом, равняйся, по росту становись… Движения морских животных (животных вообще). Движения капитана, юнги, кока… Движения стихий: Вода, Земля, Огонь (Солнце), Воздух (ветер), Металл (корабль). Устройте соревнование между участниками (и не забудьте про «шансы»)

Пример 2: Если на зарядке присутствует смешанная публика, введите программу парные упражнения – ведь это тоже элемент тимбилдинга (сплочения команды)

Если вдруг к Вам на зарядку пришёл только один человек, поощрите его «шансом» за силу воли, выдержку и ранний подъём. Проведите с гостем эксклюзивное занятие (по крайней мере, пусть он так подумает), которое никому больше не проводится. Например, курс дыхательной гимнастики. Пусть он уйдёт от вас с гордо поднятой головой от сознания своей эксклюзивности.

Помните, если на зарядку в срок никто не пришёл, вы всё равно должны находиться на рабочем месте до окончания положенного времени. Кто-то мог немного проспать. Он не должен увидеть пустой зал.

Вам необходимо в корне отличаться от туристической группы своим внешним видом во время проведения данной программы. БУДЬТЕ ЯРКИМИ!!! Ведь от Вас зависит энергетический заряд и настроение гостей на весь день.

Запоминайте самых активных туристов, именно их можно будет привлечь для участия в гала-концерте (об этом чуть позже).

Танц-класс

В программе задействованы : спортинструктор.

В зависимости от расписания и контингента гостей, танц-класс может разделиться на взрослый и детский. Но суть остаётся одна. Учитывая пожелания туристов, спортинструктор должен выбрать танец, или несколько, которые будут разучиваться в течение рейса. Обратите внимание, что все музыкальные материалы спортинструктор обязан предоставить сам.

Помимо цели научить гостей танцевальным азам, вы должны предложить им участие в заключительном гала-концерте. Они могут выступить, как с только что разученными танцами, так и с собственным репертуаром. От вас требуется помочь отрепетировать, подредактировать, обеспечить костюмами (своими или из реквизита, имеющегося в наличии на борту теплохода).

Если турист просит вас позаниматься с ним индивидуально, вы не отказывайте ему. Согласуйте место и время занятия с директором круиза и сообщите его туристу.

Артисты балета (бальные пары)

На некоторых теплоходах компании «ВодоходЪ» вместо спортинструкторов работают артисты балета/бальные пары. Все должностные обязанности стортинструктора возлагаются на бальные пары. Плюс, в репертуаре бальных пар должно быть не менее 8-ми разнохарактерных и, желательно, разножанровых танцев, которые они показывают по одному разу в течение круиза в программах, проходящих на борту.

Детская комната,

Детская развлекательная программа.

В программе задействованы: детский аниматор, воспитатель, (DJ - по мере необходимости).

Если планировка теплохода позволяет, то наши маленькие туристы в течение дня проводят время в «Детской комнате» с воспитателем. Помните, от настроения детей зависит настроение их родителей и не только. Бегающие по палубам шумные малыши редко кого-то радуют. Поэтому воспитатель должен приложить максимум усилий, чтобы заинтересовать их в себе. Проводите подвижные игры, учите петь, рисовать, включайте мультфильмы. В течение круиза можно подготовить и организовать оригинальную выставку детского рисунка, обязательно поощряемую призами/«Шансами». Пожалуйста, согласуйте проведение выставки рисунка (место) и вручение призов с директором круиза.

Так же в течение круиза, если позволяет время, директором круиза могут быть назначены детские развлекательные программы. Проведите «Весёлые старты», «Поиски Сокровищ», придумайте программу по сюжету популярных сказочных и кино историй и т. д.

Традиционно на бортах наших теплоходов совместно с судовым рестораном проводится «Сладкий праздник для детей» , в ходе которого маленьким гостям предлагают чай, торт и пирожные от шеф-повара ресторана.

Придумать сценарий этого праздника вы можете сами, но примите во внимание следующую проверенную схему:

ü Интерактивная/конкурсная часть

ü чаепитие с музыкальным сопровождением

ü проведите часть программы в форме беседы (приветствуется). Т. е. программа должна проходить не только в активном игровом режиме, но и просто в форме беседы за столом. Загадайте детям загадки, проведите небольшой экскурс-опрос о правилах этикета и хорошего тона и т. д.

Например, вы можете сначала провести поиски сокровищ, которыми и будет являться чай с тортом. Во время чаепития расскажите детям, истории о пиратах, чае, или русских традициях. А после трапезы устройте небольшую викторину по услышанному. Не забудьте призы!

Пожалуйста, согласуйте с директором круиза количество детей на программе, время готовности чая и сладостей!

Концерты классической музыки.

В программе задействованы: классические музыканты.

2-3 раза в неделю (в семидневном круизе) в музыкальном салоне теплохода (Бар «Панорама») проводятся концерты классической музыки. Обычно в это время бар прекращает работу и превращается в концертную площадку.

Все концертные выступления желательно разделять тематически: «Оперные арии», «Романсы», «Песни из мюзиклов», «Музыка русских композиторов» и т. д. Всё зависит от вашего творческого потенциала.

Превратите Ваши выступления в концертные номера, а не фоновую музыку. Должность «классический музыкант» на круизных теплоходах отличается тем, что публика приходит в бар теплохода на концертную программу, поэтому они воспринимают артистов не как фоновую музыку в баре!!!

Будет интересно, если вы предварите исполнение каждого номера кратким экскурсом в историю исполняемого произведения/композитора.

В остальные дни круиза классические музыканты работают в музыкальном салоне в режиме фоновой музыки.

Пожалуйста, соблюдайте общие правила для каждого артиста, выступающего на сцене: культура общения , концертный костюм, концертный макияж и, конечно же, улыбка!

Турниры по настольным играм, лото-клуб.

В программе задействованы: аниматоры, (спортинструктор - по договорённости, исходя из параллельной программы).

Чаще всего турниры проводятся в дневное время (до или после обеда). Состязания по шашкам, шахматам, нардам, «Монополия» могут проходить, как в один день, так и в продолжении всего круиза.

Лото-клуб – отдельное мероприятие, пользующееся большой популярностью и является обязательной программой круиза.

Ваша задача не превращать игру в интеллектуальные, сухие, тихие состязания. Если это шашки, шахматы, нарды, сопровождайте ход игры интересными комментариями. Если это лото – обыграйте номера бочонков.

Не забывайте о призах и «Шансах».

Капитанский ужин.

В программе задействованы: DJ, эстрадный музыкант, директор круиза, баянист, капитан.

В конце путешествия капитан приглашает всех гостей на прощальный ужин. Салоны ресторана празднично засервированы, налито вино, блюда отличаются особой изысканностью. В начале ужина в ресторан приходят капитан, директор ресторана, шеф-повар и директор круиза. Говорят прощальные слова, поздравляют гостей с окончанием круиза, а затем подходят лично к каждому столу с бокалом шампанского.

Задача Ди Джея и эстрадного музыканта ЗАРАНЕЕ распределиться, принести и подключить в салоны ресторана звуковое оборудование, проверить микрофоны. При подходе экипажа к ресторану, включить торжественный марш, во время произнесения речей, «убрать» звук, а после оставить фоновую музыку, пока экипаж не покинет помещение.

Вечерние развлекательные программы.

В программе задействованы: аниматоры, Ди Джей, остальная анимационная группа по мере необходимости.

После ужина всех туристов приглашают посетить вечернюю развлекательную программу. Это должно быть концертно-интерактивное мероприятие с вручением «Шансов» и призов.

Аниматоры должны обладать грамотной речью и активной декламацией.

Пожалуйста, соблюдайте общие правила для каждого артиста, выступающего на сцене: культуру общения, концертный костюм, концертный макияж и, конечно же, улыбка! Анимационная группа должна в корне отличаться от туристической группы своим внешним видом во время проведения концертно-интерактивных программ. БУДЬТЕ ЯРЧЕ!!!

Традиционными программами на бортах наших теплоходов являются следующие:

ü Мисс и Мистер круиз

ü День Нептуна

ü Гала-концерт (задействована вся анимационная группа!!!)

Остальные программы остаются на ваше усмотрение. Пожалуйста, согласуйте их с директором круиза. Сценарный план каждого шоу полностью рассчитан на ваш творческий потенциал и профессиональные качества.

Шоу «Мисс и Мистер Круиз» может быть разделено на 2 дня, то есть в один день выявляют Мисс Круиза, а на следующий – Мистера. Основа программы – разнообразные интерактивные игры, в которых соревнуются выбранные из зала гости. Жюри, так же состоящее из гостей теплохода, оценивает участников, а в конце выявляет победителя. Остальным участникам так же присваиваются звания, например «Вице-мисс», «Принцесса Круиза», «Рыцарь Круиза», «Босс Круиза» и так далее. Именные грамоты (короны) лучше вручить на заключительном «Гала-концерте» перед розыгрышем «Шансов»

Помимо соревнований участников, проводите 1-2 интерактивные игры с залом или включите в программу музыкальный номер.

Сценарный план программы «День Нептуна» может быть любым. Желательно проведение данной программы на «солнечной палубе» теплохода. Данная программа состоит из двух этапов:
1. Подготовительного (в дневное время вы готовите реквизит и репетируете с туристами)
2. Основного (итоговая вечерняя программа). Данную программу чаще всего проводят в середине круиза. Задача аниматоров – в первые дни круиза вычислить из массы гостей наиболее активных и предложить им участие.

Основой сценарного плана данного мероприятия может быть, например, война между Нептуном и Морским Дьяволом или Пиратами, если в круизе не планируется «Пиратский ужин» (см. далее). Вот пример построения программы.

В подводном царстве Ведьма встречается со старым другом – Морским Дьяволом. Они договариваются сорвать праздник Нептуна, для того, чтобы ведьма стала владычецей морской, а Морской Дьявол за это смог бы топить столько кораблей, сколько пожелает. Дьявол с Ведьмой убегают собирать команду, а на сцену выходит главная Русалка, случайно услышавшая разговор. Причитает и бежит докладывать Нептуну. Выходит Нептун (чаще всего эту роль исполняет баянист) начинает всех поздравлять, появляется главная русалка и рассказывает о заговоре. Нептун зовёт на помощь «армию» Русалочек (команда туристов), и тут же появляются Ведьма, Дьявол Морской и команда бесов морских (команда туристов). Когда встречаются две команды в подводном царстве, начинается спор, кто будет Владыкой Морской - Дьявол или Нептун. Способ решить это только один – доказать в испытаниях, кто сильнее! В первом конкурсе побеждают Ведьма, Дьявол Морской и команда бесов морских, в дальнейших – русалки. Бесы проигрывают нелепо: то упадут, то лопнут шарик, который несли, то толкнут друг друга (заранее договоритесь и отрепетируйте с гостями-исполнителями). После проигрыша Ведьма и Дьявол собираются сбежать. Русалки ловят их, заставляя раскаяться. Нептун прощает всех, и все вместе с залом танцуют танец дружбы.

Примеры конкурсов:

ü Прыжки с шарами меж коленей

ü Парный бег с кеглей меж спинами

ü Бадминтон на ходу (кегля и шарик)

ü Переправа через болото (переставлять коврики)

ü Растущая змея (бег по серпантину, после каждого круга прибавляется по одному участнику)

Одно из главных и долгожданных мероприятий круиза – заключительный «Гала-концерт» . В программе задействованы: вся анимационная группа и персонал теплохода. Особенность мероприятия в том, что помимо прощальных номеров анимационной группы, в нём присутствуют прощальные номера гостей теплохода. Это то, что они подготовили во время круиза, посещая мероприятия танц-класса, «Играй, баян» и другие, или то, что они умели, и захотели исполнить.

В завершении Гала-концерта проводится награждение самых активных туристов, а так же розыгрыш призов за карточки-«шансы» с вручением главного приза – Путёвки в круиз следующего года. Пожалуйста, согласуйте вручение призов и путёвки с директором круиза!!!

В программе «Гала-концерт» часто принимают участие директор круиза (торжественно вручает путевку) и некоторый талантливый персонал теплохода, например работники ресепшн и т. д.

Гала-концерт так же проводится в 2 этапа – репетиция концертных номеров с гостями теплохода и итоговая вечерняя программа.

Дополнительные мероприятия

В программе задействованы: вся анимационная группа

Дополнительные мероприятия включают в себя разнообразные мастер-классы, вечерние анимационные мероприятия, отличные от традиционных. Информация и пожелания по дополнительным мероприятиям зависит от расписания круиза и согласовывается с директором круиза.

Однако есть ряд дополнительных мероприятий, являющихся традиционными, которые проводятся, по возможности, в каждом рейсе. К их числу относятся:

ü Пиво-шоу

ü Блин-шоу (Водка-блин-шоу)

ü Пиратский ужин

ü Весёлые старты на берегу (зелёные стоянки)

«Пиво-шоу» - мероприятие для совершеннолетних туристов. J Проводится в двух вариантах: 1. Всем гостям предлагают стакан пива и тарелку с сухариками и проводятся тематические игры/конкурсы. 2. Тематические интерактивные игры/конкурсы поощряются пивом. Пожалуйста, согласуйте варианты с директором круиза!

В случае первого варианта, характер программы должен быть концертно-интерактивным. Так же не забудьте в игровой форме рассказать немного об истории пива.

Во втором варианте, концертные номера в программу включать необязательно. Второй вариант программы является более интересным. Так же не забудьте в игровой форме рассказать немного об истории пива.

Самое главное, - программа «Пиво-шоу» должна пройти на положительной, неформальной волне. Вот пример вводного слова:

Ведущий: «Сегодня мы решили убрать из нашей программы некоторый налёт академичности, как вы уже успели заметить, на мне нет смокинга. И приготовили для Вас озорной, развлекательно-познавательный вечер, который называется «Пиво - шоу». Сегодня мы с Вами постараемся выяснить, как пить пиво, где пить пиво, с кем пить пиво, как пить пиво в том месте, где этого делать категорически нельзя, при этом сохранив лицо добропорядочного гражданина. Ну и конечно, мы будем с Вами пиво дегустировать, а для начала давайте попробуем все вместе вспомнить марки пива, которые вы знаете (в форме аукциона из зала кричат известные марки пива, кто крикнул последний, получает приз – бутылку пива)».

В интерактивную часть программы можно включить следующие конкурсы:

ü Дегустация пива – четырём участникам предлагается 4 стакана с пивом разной марки (марки озвучиваются). Их задача угадать, в каком какая.

ü Маскировка – чтобы выпить пива на детской площадке , нужно одеться младенцем. Четырёх участников-мужчин четыре участницы женщины должны на скорость одеть под младенцев и напоить пивом из бутылочек с сосками.

ü Бомбардир – в команде три участника. 1й-надувает шар и передаёт второму, 2й бежит к третьему участнику, сидящему на стуле и лопает шар, садясь к нему на колени.

ü Передача бутылки по кругу коленями. Уронивший выбывает.

ü «Мама идёт!» - аналог детской игры «Картошка» и бега вокруг стульев. Пока звучит музыка, передавать бутылку по кругу. У кого она осталась в руках по окончании музыки – выбывает.

Список можно продолжать… J

«Блин-шоу» или «Водка-Блин-Шоу».

Совместное с рестораном мероприятие. Аниматоры и все задействованные лица, желательно в русских народных костюмах. Обращаем ваше внимание, что данное мероприятие проводится по входным билетам на платной основе, поэтому пройти оно должна на хорошем уровне.

Данная программа должна пройти в интерактивно-лекционном режиме. За время проведения программы туристы должны не только продигустировать русские блины, икру и водку, поучаствовать в конкурсах, но и получить небольшой исторический экскурс о появлении этих продуктов и культуре их употребления на Руси. Пожалуйста, обратитесь за дополнительными материалами к директору круиза. Данная программа несёт в себе народную тематику, поэтому по возможности, поддерживайте её не только внешним видом, но и музыкально и конкурсно.

Программа представляет собой русский народный праздник с историей водки и блинов. Можно придумать некую сказку и разыграть её с элементами интерактива, можно провести концертно-интерактивную программу по тематике. Начать можно с уже знакомого нам аукциона, только на этот раз, можно придумать синонимы слову, «выпить». Кто выиграл – графин водки в подарок. J

Хорошо подходят конкурсы «Налей, выпей, закуси» для взрослых и «Намазал, съел, налил и выпил» для детей. Суть конкурсов проста. Команда из 4 человек (во взрослом варианте можно больше, главное не кратно 3) выполняет команды согласно названию. Первый – наливает, второй – выпивает, третий – закусывает. И так по кругу, пока в графине не кончится водка . В детском варианте круг один. Первый – намазывает блин джемом, второй – съедает его, третий наливает сок, четвёртый – выпивает. Задача - чья команда быстрее.

В программе обязательно нужно исполнить русские народные песни или частушки. Начать программу можно в скоморошьей форме, например:

«Здрасти всем честной народ.

Разевай по шире рот

а теперь его закрой

Чтоб не впрыгнул бегемот.

В реке селёдочка

А в рюмках у нас водочка.

Встал сегодня с спозаранку

Съел сушёную баранку.

После вышел в огород

Может, кто и мне нальёт?

Тоха парень хоть куда

Не приносит он вреда

Веселить я всех пришёл

Лучше вас я не нашёл

Ну вот, зовут меня Тоха

Здесь и похлопать не плохо

А где ж сестра моя Яроха?!»

«Пиратский ужин» может пройти, как отдельное мероприятие ресторана совместно с анимационной группой, и с продолжением на вечерней программе в диско-баре или конференц-зале, так и совместно с Днём Нептуна.

Мероприятие «Пиратский ужин» в программе дня и в радиотрансляции не анонсируется.

Если на теплоходе количество артистической бригады не позволяет провести «Пиратский ужин» одновременно в двух ресторанах, начните ужин в каждом из ресторанов с разницей в 30 минут.

Реквизит и форма одежды:

Анимационная группа одета в пиратские костюмы. На глазах повязки, под глазами синяки, в руках пистолеты и т. д.

Официанты ресторана (или часть официантов) также одеты в пиратские костюмы или тельняшки, на лице нарисованы синяки и шрамы.

Оформление ресторана. (Оформляют анимационная группа): с потолка ресторана свисают рыболовные сети, искусственные рыбы и т. д.

Вся сервировка на столах перепутана, многие стулья стоят хаотично, еда на столах отсутствует.

В центре зала ресторана на стуле сидит связанный повар (или пассажирский помощник), во рту кляп, «плачет».

Официанты-пираты сидят вокруг связанного (настоящего!!!) повара, кто на стульях, кто на полу и играют в карты, не обращая особого внимания на туристов, а позже помогают аниматорам растанцовывать и заставлять петь туристов.

Главный пират (аниматор или директор криуза/ресторана) приглашает гостей в ресторан.

Как только все гости рассядутся на свои места, Главный Пират объявляет гостям, что теплоход захвачен, повар связан и есть сегодня никто не будет, т. к. всё уже съели пираты.

Главный Пират предлагает найти общий компромисс.

Дальнейший, ход программы зависит полностью от творческого потенциала анимационной группы. Можно заставить гостей танцевать танец или петь морскую песню….. А можно и то и другое.

Когда всё закончится, и официанты начнут разносить ужин, можно огласить шуточное меню, например:

ü Ассорти мясное «Ошибка сапёра»

ü Яйцо крутое, в кожаной куртке

ü Колбаса Останкинская (525 м)

ü ЖелезоБекон

ü Мозги куриные по министерски

ü Сурок плавленый

ü Салями «Алейкум»

ü Хрен (в хорошем смысле этого слова)

ü Редиска «Пасть порву»

ü Отбивная «По почкам»

ü Каша Древнегречневая

ü Овсянка «Сэр»

ü Рыльце в собственном пушку

ü Свинина жар. с хрен. зн. чем.

ü Утка медицинская с яблоками

ü Седло барашка со стременами

ü Булочка домашняя (в трико и тапочках)

ü Кекс «Столичный» (40 градусов)

Пожалуйста, соблюдайте общие правила для каждого артиста, выступающего на сцене: культуру общения, концертный костюм, концертный макияж и, конечно же, улыбка!

В программу выступления необходимо включать разнохарактерные музыкальные произведения. Старайтесь учитывать при построении репертуарного плана программы возраст и пожелания присутствующей публики.

Если по погодным условиям дискотека переносится с солнечной палубы в бар, лучше смешайте ваше выступление с дискотекой или попросите ди-джея начать свою работу после Вашего выступления. Пожалуйста, согласовывайте данную форму работы с ди-джеем и директором круиза.

P. S. Планировка некоторых теплоходов не позволяет проводить дискотеку отдельно от выступлений эстрадного музыканта. В этом случае, эстрадный музыкант работает в дуэте с ди-джеем теплохода. Пожалуйста, согласовывайте данную форму работы с ди-джеем и директором круиза.


Дискотека

В программе задействованы: Ди Джей (эстрадный музыкант при необходимости)

На всех теплоходах (помимо теплоходов проекта 92-016) дискотека при хорошей погоде проводится на солнечной палубе. Пожалуйста, разнообразьте репертуарный план, учитывая возраст и пожелания присутствующей публики. Не забывайте работать в диалоге с гостями, не стоит сводить свою работу к техничному переключению музыкальных композиций.

Планировка теплоходов 92-016 не позволяет проводить дискотеку отдельно от выступлений эстрадного музыканта. В этом случае, эстрадный музыкант работает в дуэте с ди-джеем теплохода в баре. Пожалуйста, согласовывайте данную форму работы с эстрадным музыкантом и директором круиза.
Также в обязанности Ди Джея входит озвучивание программ, проходящих на борту теплохода и коммутация звукового оборудования.

СЦЕНАРИЙ
Торжественной церемонии
подведения итогов городского конкурса
профессионального мастерства работников культуры
«Признание» — «Морской круиз или один день в отпуске»

Сцена оформлена в морском стиле. Драпировка стен должна соответствовать тематике. Для праздничного настроения можно украсить зал букетами из синих и белых гелиевых шаров. Столы накрыты лёгкими воздушными скатертями (желательно постельных тонов). Звучит музыка. В зале собираются гости.

На сцену выходит ЮНГА с рупором: «Внимание, внимание!!! До отправления круизного лайнера «ПРИЗНАНИЕ» осталось несколько минут, убедительная просьба всех пассажиров занять места в своих кают-компаниях.

Звучит музыка. На сцену выходит ведущий, он же Боцман и его помощник Юнга.

БОЦМАН: Добрый вечер, дамы и господа!

ЮНГА: Адмиралы и адмиралчихи! Пловцы и плавчихи! Моряки и морячки! Юнги и корабельные прачки…

БОЦМАН: Здравствуйте, дорогие работники культуры. Мы рады приветствовать вас на борту нашего гостеприимного судна. Прежде всего, позвольте представиться – я боцман этого замечательного корабля. Можно сказать, его душа и воля, его мужество и спасение, его мысль и его совесть! Все меня здесь уважают за мой весёлый и добрый нрав. (В записи звучат аплодисменты и овации. Боцман, не скромничая, начинает раскланиваться, и, по всей видимости, ему очень нравится быть в центре внимания.) Спасибо, спасибо…

ЮНГА: Понеслось!!!

БОЦМАН (заметив юнгу): Ах, да, простите, не представил. Мой помощник – Юнга! Пока ещё не опытный, но добрый малый! И сегодня мы приглашаем вас, уважаемые работники культуры, отправиться вместе с нами в кругосветное путешествие.

ЮНГА: Вы лучше меня знаете, что отдохнуть культурному работнику не всегда удаётся.

Работа ваша такова:
Дарить улыбки, настроение,
Любой листок календаря
Несет культуре вдохновение.
И в женский день, и в Новый год,
И даже в День морского флота,
Когда ликует весь народ,
У культработников - работа.

БОЦМАН: Поэтому сегодня отбросьте все заботы на потом и хотя бы один день отдохните вместе с нами!

ЮНГА: Итак, друзья, вперёд! В круиз! Отдать швартовы!

БОЦМАН: Эй, матросик! Ты чего это раскомандовался! Тебе что было велено? Помогать мне в проведении праздника, а не отдавать приказы.

ЮНГА: Я ничего…Я так…репетирую…

БОЦМАН: Репетирует он! Знаешь ли ты, что на флоте главное?

ЮНГА: Макароны! По-флотски.

БОЦМАН: Нет, юнга. На флоте главное - порядок. (подаёт ему швабру в руки). Держи-ка! Подарок адмирала. Именная швабра третьей степени!

ЮНГА: Да эти ваши степени меня ещё в школе на алгебре достали!

БОЦМАН: Знай, сынок, швабра из тебя ещё сделает человека! (уходят)

1. М.Н. Квадро «Юнги» (танец со швабрами)

Музыка. На сцену выходят Боцман и Юнга.

БОЦМАН: Сегодня наш морской круиз мы посвящаем вам – работникам культуры! Вы, как никто другой, умеете дарить радость, красоту, поэзию, фантазию, насыщая ими повседневную жизнь. Поэтому, безусловно, заслуживаете для себя праздник!

ЮНГА: Ни одно торжественное праздничное событие не обходится без награждения лучших из лучших. И совсем скоро вы услышите имена тех, кто своим творчеством, любовью к избранной профессии зажигает и согревает сердца других!

Раздаются раскаты грома.

БОЦМАН (испуганно): Тысяча чертей! Что это? (отбирает подзорную трубу у Юнги) Словно горы, вздымаются морские волны, и бушует свирепая буря! Неужели, это сам повелитель морей пожаловал к нам на праздник? Какая честь, господа! Могучий Посейдон мчится к нам по морю на своей колеснице! Встречайте! Глава г.о. Н-ск – _______________________________

Фанфары.
На сцену поднимается __________________ Ему выносят корону и трезубец.
Выступление.

БОЦМАН: Дамы и господа, теперь нашу церемонию можно считать открытой! А посему пора дать сигнал к отплытию!

Затяжной гудок лайнера

ЮНГА (мечтательно): Красиво! Товарищ Боцман, а вам случайно, этот гудок ничего не напоминает?

БОЦМАН: Ты о чём?

Фанфары. На сцену поднимается Д.А. _______________ Ему водружают на голову чалму.
Награждение. Фоновая музыка.

ЮНГА: В номинации «Наши надежды» дипломом участника награждаются лоцманы книжного моря – библиотечные работники:…………………………

ЮНГА: В номинации «Наши надежды» дипломом Победителя награждается:………………….

БОЦМАН: В номинации «Наши надежды» награждаются старшие помощники своих капитанов – старпомы, а именно — творческие работники культурно-досуговых учреждений.

БОЦМАН: Специальным дипломом награждается:……………………….

ЮНГА: В номинации «Наши надежды» дипломом Победителя награждается:……………………….

БОЦМАН: В номинации «Наши надежды» дипломом Победителя награждаются:…………………..

ЮНГА: Да, приятно осознавать, что наших работников культуры ничего не страшит: ни бесконечные просторы морей, ни сильные штормы, ни Девятый вал.
Мы желаем вам всегда оставаться на гребне успеха и стремиться к берегам творческих высот!

БОЦМАН: Что это? (смотрит в подзорную трубу) Тысяча чертей! Мы в ловушке! Пираты совсем близко! (свистит в свисток) Свистать всех наверх!

5.М.Н. Квадро «Пираты»

БОЦМАН: Дамы и господа, без паники! У меня есть для вас отличная новость! Пираты обезоружены! Но на этот раз это не заслуга Дмитрия Анатольевича… пираты обезоружены улыбками наших очаровательных дам!

ЮНГА: Товарищ Боцман, а может они просто струсили?

БОЦМАН: Перед кем? Перед тобой что ли? Ха-ха!

ЮНГА: Перед следующим номинантом, на чьих плечах лежит непосильный груз всех творческих забот, перед тем, кто бессменно и уже не первый год твёрдо стоит на капитанском мостике и правит уверенной рукой. Настало время поприветствовать на нашей палубе настоящего капитана, в чьих руках надёжен штурвал.

БОЦМАН: Для вручения награды в номинации «Руководитель учреждения культуры» на нашу палубу приглашается глава г.о. Н-ск – _____________________________

Фанфары.
На сцену поднимается _________________
Награждение. Фоновая музыка.

ЮНГА: В номинации «Руководитель учреждения культуры» дипломом Победителя награждается:………

Музыка. Аплодисменты. Все проходят в зал.

ЮНГА: Дорогие работники культуры, примите от нас самые искренние поздравления. Пусть наши подарки доставят вам радость и согреют душу.

БОЦМАН: С праздником вас поздравляет юный, но очень отважный морячок. Встречайте! Максим Праслов!

6.М.Н. М. Праслов «Ты не бойся, мама, я с тобой!»
7.М.Н. М. Праслов «……………………………………………..»

Музыка. На сцену выходит Боцман, смотрит в подзорную трубу.

БОЦМАН: Ну, а мы отправляемся дальше… Совсем неподалеку от Мыса доброй надежды, укрытый от всех ветров находится Бухта успеха. Давайте завернем туда!
Сколько их плавает в бурном море дрейфующих кораблей с разорванными парусами! У них нет ни компаса, ни карты куда плыть. Ну а если их случайным образом и заносит в бухту успеха, то они не могут там остановиться. Потому что нет якоря.

ЮНГА: К счастью, следующие профессионалы, о которых дальше пойдёт речь, к этой категории ни в коей мере не относятся, потому, как они сумели правильно заякориться. Это прекрасные и увлечённые люди, влюблённые в свою работу, и глубоко преданные своей профессии.

БОЦМАН: Для того, чтобы продолжить церемонию награждения мы просим подняться на нашу палубу самого целеустремлённого, самого решительного мореплавателя, которого можно сравнить лишь с великим Одиссеем. Встречайте! Председатель Думы г.о. Н-ск______________________
На сцену поднимается _____________________
Выступление.
Фоновая музыка. Награждение.

БОЦМАН: Специальный приз присуждается:

1. Самой востребованной и популярной газете – «Город Н-ск»!

БОЦМАН: Любой большой праздник, который случается в нашей жизни, всегда хочется запомнить и запечатлеть на фото. А потому, всех награждённых мы приглашаем на нашу палубу для общего снимка!

Музыка. Все выходят на сцену. Фото на память.

БОЦМАН: Дорогие работники культуры! Мы желаем вам, чтобы маяки всех берегов по-прежнему освещали ваш путь на просторах морей и океанов. Пусть никогда на вашем пути не встречаются Бермудские треугольники. Побольше вам новых интересных открытий и приключений!

8.М.Н. Квадро «Феерия»

ЮНГА: Уважаемые работники культуры! Мы еще раз рады поздравить всех, кто получил сегодня заслуженные награды.

Звон рынды.

БОЦМАН: Ну вот, звон корабельного колокола гласит о том, что наш прекрасный круиз близится к концу. Купаясь в последних лучах заходящего солнца, наш лайнер «Признание» плывет к своему причалу. Сегодня мы постарались собрать вместе всё необходимое для того, чтобы наш круиз состоялся.

ЮНГА: Были музыкальные подарки и поздравления, были гости и самые приятные неожиданности! А еще было желание праздника! У нас было желание подарить вам праздник.

БОЦМАН: У тех, кто выходил на нашу палубу, было желание сделать этот праздник добрым и запоминающимся…

ЮНГА: И, конечно же, сегодня у каждого из вас была возможность еще раз убедиться в правильности выбранной профессии.

БОЦМАН: Этот праздник стал признанием нашего с вами труда. И в этот день, мы хотим пожелать вам – двигаться только вперед. Не останавливаться на достигнутом, продолжать бороздить новые просторы житейского моря. Всем вам побольше творческих находок…

ВМЕСТЕ: И попутного ветра вашим парусам!

Гудок лайнера

Звучит песня «Арго»

Реки, озера, моря являются важными туристскими ресурсами. Они формируют благоприятный микроклимат, украшают ландшафт, предоставляют туристам возможность отдыхать на воде, заниматься водными видами спорта. Круизные путешествия представляют собой путешествия по реке или морю на борту специальных пассажирских судов, как правило, с заходом в порты. Круизы представляют собой один из наиболее комфортабельных, а поэтому и наиболее дорогих видов отдыха. Для круизных лайнеров существует своя классификация кают по категориям в зависимости от уровня комфорта. Уровень комфорта представляет собой критерий из нескольких составляющих: количество и расположение мест в каюте, месторасположение каюты по длине и высоте судна, площадь и форма каюты, наличие удобств и санитарно-технических помещений, вид освещения. На борту теплоходов предоставляются услуги ресторанов, кафе, баров, тренажерных и кинозалов, магазинов и пр.

Продолжительность классических круизов бывает от нескольких дней до нескольких месяцев при кругосветных маршрутах. Кроме заходов в порт и экскурсионных программ вне судна все остальное время участники круизов находятся в красивом, комфортабельном, но замкнутом пространстве, поэтому сегмент развлечений является важным элементом круизного путешествия, органически входящим в организацию круизного отдыха. Вследствие ограниченности пространства во время путешествия анимация на речных и морских круизах имеет свои особенности. Анимация входит в общий пакет услуг круизного путешествия, исключение может составлять экскурсионное обслуживание в портовых городах. Это должно учитываться организаторами, как и то, что речные и морские круизы имеют своего потребителя, различного по возрасту, интересам, степени достатка.

Наиболее популярные районы морских круизов - Карибский бассейн и Средиземное море. Современные морские круизы совершают как на сравнительно небольших парусных судах, так и на огромных лайнерах, оснащенных новейшей техникой и рассчитанных на несколько тысяч пассажиров. Большие морские круизные лайнеры имеют хорошую материальную базу для организации анимационных программ: зрительные залы, бассейны и искусственные пляжи, площадки для занятий спортом и танцами, беговые дорожки, стены для скалолазания, фитнес и спортзалы, караоке-залы, казино, специальные смотровые площадки со стеклянным полом, чтобы наблюдать за управлением корабля. В дорогостоящие длительные морские путешествия приглашаются аниматоры, профессиональные танцевальные и вокальные коллективы, спортивные тренеры. Публика в таких круизах статусная и богатая, поэтому и анимационные программы дорогостоящие и высокопрофессиональные. Туристам предлагаются также развлекательные мероприятия для «высшего света»: рауты, банкеты, церемонии, шоу-представления, карнавалы, светские салоны и вечеринки. Тематикой для анимационных мероприятий могут выступать этнические и рекреационные особенности посещаемых городов, морские богатства и другие темы, связанные с маршрутом морского круизного путешествия.

Путешествия по внутренним водным артериям (рекам, озерам, каналам) принято называть речными круизами. Наиболее развиты речные круизы в европейских странах, богатых судоходными реками. Популярны круизные маршруты по Луаре, Рейну, Роне, Сене, Эльбе.

Речные круизы могут проводиться в одном направлении или иметь кольцевой маршрут.

Россия обладает уникальными возможностями для речных путешествий. Реки, озера и каналы в Европейской части России позволили соединить Балтийское, Белое, Азовское, Черное и Каспийское моря, а Москва стала портом пяти морей. Кроме того, для туристских путешествий используются Беломоро-Балтийский, Волго-Балтийский, Волго-Донской каналы.

При организации речных круизов в России используются многопалубные теплоходы. Организаторами речных круизов выступают судовладельцы, пароходства, круизные туроператоры. Речные круизы могут быть разными по продолжительности. Например, Волжское речное пароходство осуществляет круизы по следующим маршрутам: Москва - Нижний Новгород - Москва (10 дней, с посещением городов Углич, Мышкин, Кострома, Плес, Муром), Москва - Плес - Москва (6 дней, с посещением городов Углич, Мышкин, Ярославль, Кострома). Московское речное пароходство осуществляет круизные маршруты Москва - Астрахань - Москва (20 дней), Москва - Санкт Петербург - Москва (13 дней), Москва - Ярославль - Москва (5 дней), Москва - Углич - Москва (3 дня).

Речные теплоходы имеют меньшие размеры и гораздо более скромную материальную базу для организации анимационной программы. Как правило, на речных теплоходах есть читальный и музыкальный салоны, солярий, зал компьютерных игр, тренажерный зал, караоке- бар, детские комнаты, кинозал с большим экраном, конференц-зал. Для работы аниматоров закупается различный инвентарь (бадминтон, мячи, скакалки, обручи, пазлы, дартсы, домино, карты, шахматы, настольный теннис и пр.) и необходимое оборудование (рояль, баян, гитара, радиомикрофоны, компьютер, проектор, экран, светомузыкальная техника, караоке, видеооборудование, несколько пультов, в том числе диджейский).

Без анимации не обходится ни один круиз, поскольку туристы большую часть времени проводят на борту теплохода. Анимационные программы на круизном судне формируются с учетом особенностей отдыхающих, тематики и продолжительности рейса. Немаловажным моментом является согласованность анимационной деятельности с техническим расписанием судна, в котором прописаны стоянки и время пребывания на них. Пример анимационной программы на речном круизном теплоходе представлен ниже (табл. 2.6).

Таблица 2.6

Проект тематической анимационной программы «Семейный круиз» по маршруту Москва - Константиново - Касимов - Павлово -

Муром - Рязань - Коломна - Москва (9 дней/8 ночей)

Мероприятия

12.00 - начало круиза. Капитанский коктейль (презентация турбригады, экипажа). Развлекательная игра для детей и их родителей «Зто мой ребенок», где семейные пары (с детьми) соревнуются между собой. Выиграть смогут только те родители, которые лучше всего знают своего ребенка и смогут угадать все его реакции в конкурсных заданиях. Родителям и детям приходится отгадывать множество загадок, выполнять задания, чтобы доказать, что они хорошо знают и понимают друг друга. Вечер знакомств «Разрешите с Вами познакомиться!»

Константиново

Утренняя оздоровительная зарядка «Здоровая семья - счастливая семья». Прибытие в Константиново, стоянка с 10.00 до 13.30. Пешеходная экскурсия с посещением литературного музея и родительского дома семьи Есениных. Традиционное семейное чаепитие с самоваром - атрибутом семейного покоя «Чайная церемония - добрая семейная традиция». Душевные беседы за чашкой чая с баранками и медом. Знакомство отдыхающих с семейными традициями и обычаями народов России; мастер-класс «Секреты заваривания чая»

Подвижная игра на открытой (шлюпочной) палубе «Кошки мышки - папа, мама и детишки» с элементами оздоровительной гимнастики. Стоянка в Касимове с 14.00 до 19.00. Семейный квест по городу, в котором туристы смогут познакомиться с частной коллекцией самоваров, посетят музей колоколов, узнают тайну касимовской невесты, познакомятся с уставом касимовского семейного кружка, увидят свадебные наряды прошлых эпох. После ужина - развлекательная вечерняя программа «Любви все возрасты покорны»

Семейный завтрак: тематическая сервировка столов, статуэтка домик - символ домашнего уюта на каждом столике, празднично оформленное угощение. Остановка в Павлово в 15.30. Экскурсия по городу, знакомство с местными традиционными ремеслами. В 20.00 - отплытие в Муром. Работа творческой мастерской. Тематическая выставка поделок «Лебединая верность». Белый лебедь - символ вечной любви, преданности и счастливого брака. Родители вместе с детьми изготавливают пару белых лебедей из соленого теста, расписывают их гуашью, после чего каждая семья заберет их с собой, как символ счастливой семьи и памяти о круизе

Теплоход стоит в Муроме с 8.00 до 15.00. Экскурсия г. Муром: памятник Илье Муромцу; Свято-Троицкий монастырь; памятник Петру и Февронии, памятник «Союз любви - мудрый брак» (запуск белых голубей в небо). Тематическая анимационная программа «День семьи, любви и верности» в честь святых Петра и Февронии муромских

Мероприятия

Прибытие в Рязань в 8.00. Здесь стоянка продлится 8 ч, отплытие в 16.00. Детская комната «Творчество» - тема рисунков «Моя семья». Каждый ребенок рисует свою семью (не подписывая рисунок), а вечером на развлекательной семейной игре «Зто мой ребенок» родители должны будут отгадать, какой рисунок их ребенка. Вечерняя конкурсная программа «7 испытаний на пути к семейному счастью».

Семейно-спортивная утренняя программа «Папа, мама, я - спортивная семья». Остановка в Коломне в 9.00. Автобусно-пешеходная экскурсия по городу с посещением Коломенского кремля. Отправление в Москву в 18.00. Вечерняя концертная программа «В лучших семейных традициях»

Прибытие в Москву (южный речной вокзал) в 10.00

Отличительной чертой речной круизной анимации является замкнутость и ограниченность пространства, поэтому на первый план выступает возможность коммуникации. В первый же день аниматоры должны организовать знакомство участников круизного путешествия между собой и с экипажем корабля. Далее анимационная программа на круизных судах строится по аналогии с программами в курортных гостиничных комплексах.

Несмотря на то что анимационная база каждого теплохода имеет свои особенности, чаще всего проводят следующие анимационные мероприятия: утренняя зарядка (аэробика), бортовки; развлечения для детей; вечерняя шоу-анимация; концерты (при наличии профессиональных вокальных и танцевальных коллективов), кинопоказы; анимация на «зеленых стоянках». Наиболее традиционные формы круизной тематической анимации - «День Нептуна», «Ретро-тепло- ход», «Семейный круиз», «Восток - дело тонкое», «Турнир богатырей», «В русских традициях» и т.д.

Детская анимация часто строится по типу кружковой работы. Каждый ребенок сможет заниматься тем, что он любит и умеет: петь, играть, лепить, собирать пазлы, сочинять, создавать модели из конструктора, рисовать. Юные творцы и художники в течение круиза смогут организовать свои выставки.

Особое внимание во время круиза уделяется вечерним анимационным мероприятиям, которые могут проводиться как на открытой палубе, так и в помещениях теплохода. Вечер на борту теплохода - нечто особенное: речной (морской) воздух, звездное небо, лунный свет - все это создает романтическое настроение. Для тех, кто хочет встретиться с друзьями за чашечкой кофе или за бокалом шампанского подготовлена вечерняя развлекательная программа, которая будет проходить в барах и ресторанах теплохода, где выступают приглашенные артисты и звучит эстрадно-танцевальная музыка. Для тех, кто любит проводить вечера у киноэкрана, организуется показ самых разнообразных фильмов. Для любителей проводить время в каютах предлагаются радио- и телевизионные программы.

Таким образом, круиз представляет собой поездку на водном транспорте, обеспеченную развлекательными мероприятиями на борту круизных лайнеров и экскурсионной программой по местам остановок на маршруте. Круизный туризм традиционно является одним из самых востребованных видов отдыха. Вследствие этого постоянно увеличивается количество круизных кораблей, разрабатываются новые круизные маршруты, увеличиваются возможности анимационной деятельности на борту современных лайнеров. Концентрация развлечений в замкнутом пространстве - главная отличительная черта круизных путешествий, поэтому в круизе в силу ограниченности пространства отдых туриста должен быть тщательно спланирован.