Киш старик вид довольно скверный. Пропавшие в океане

История «Летучего голландца», корабля-призрака, несущего беду морякам, которые повстречают его на своем пути, возникла не на пустом месте. Наткнуться в море на полузатопленный, покинутый командой, но так и не утонувший корабль смертельно опасно.

Многие считают, что корабли-призраки — это что-то из прошлых веков. На самом деле и сегодня в Мировом океане дрейфуют покинутые командой суда, доставляя немало хлопот как грузовым кораблям, так и пассажирским лайнерам.

«Байчимо» Фото: Кадр youtube.com

«Байчимо»: «Летучий голландец» во льдах Арктики

Торговое судно «Байчимо» было построено в 1911 году в Швеции по заказу Германии. Предназначался корабль для перевозки шкур промысловых животных. После Первой мировой войны корабль перешел под флаг Великобритании и курсировал вдоль полярных берегов Канады и США.

Осенью 1931 года «Байчимо» с грузом меха попал в ледовую ловушку у побережья Аляски. В ожидании оттепели и освобождения судна из плена команда сошла на берег. Затем разыгрался буран, и моряки, вернувшиеся к месту, где оставили «Байчимо», обнаружили, что его нет. Экипаж посчитал, что судно затонуло.

Однако спустя некоторое время пришла информация о том, что корабль снова зажат льдами и находится примерно в 45 милях от лагеря команды.

До «Байчимо» добрались, но владельцы судна посчитали, что его повреждения настолько серьезны, что оно неизбежно затонет. Судно оставили на месте, но оно, освободившись из ледового плена, отправилось в свободное плавание.

На протяжении следующих 40 лет регулярно приходила информация, что «Байчимо» продолжает свое бесконечное путешествие во льдах.

Последняя такая информация датирована 1969 годом. В 2006 году правительство Аляски начало операцию по поиску «Байчимо», но она не увенчалась успехом. Скорее всего, корабль все-таки затонул, но достоверных сведений об этом нет. Так что не исключено, что северный «Летучий голландец» еще напомнит о себе.

«Реуун Мару»: траулер, который не хотел умирать

Японский рыболовный траулер «Реуун Мару» был приписан к порту Хатинохэ в префектуре Аомори. Обычная история судна завершилась 11 марта 2011 года, когда во время мощного цунами корабль был унесен в открытое море.

Владельцы посчитали, что судно пошло на дно. Однако через год, в марте 2012, траулер был замечен у берегов провинции Британская Колумбия в Канаде. «Реуун Мару» заржавел, но на воде держался вполне уверенно.

1 апреля 2012 года корабль пересек водную границу США. Береговая охрана пришла к выводу, что траулер представляет потенциальную угрозу судоходству. Поскольку японские владельцы не проявили интереса к его судьбе, «Реуун Мару» было решено уничтожить.

5 апреля корабль береговой охраны расстрелял траулер. «Реуун Мару» проявил большую живучесть: несмотря на большое количество повреждений, на дно корабль-призрак ушел только через четыре часа. Траулер покоится на глубине 305 метров в 240 километрах от берегов Аляски.

Kaz-II: загадка австралийского катамарана

Яхта Kaz-II. Фото: Кадр youtube.com

Австралийская яхта-катамаран Kaz-II была в статусе корабля-призрака всего несколько дней, но ее история от этого не становится менее интересной.

18 апреля 2007 года яхта была случайно замечена с вертолёта находящейся в свободном плавании в районе Большого Барьерного рифа. Два дня спустя на борт яхты высадился морской патруль, который обнаружил судно в полной исправности: мотор работал, повреждений не было, на столе была найдена нетронутая еда и включенный ноутбук. Но людей на борту не было.

Известно, что 15 апреля Kaz- II отправилась из Эрли-Бич в Таунсвилл. На её борту находились 3 человека: 56-летний владелец яхты Дерек Баттен и братья Питер и Джеймс Танстеды , 69 и 63 лет соответственно. Никаких признаков, указывавших на несчастный случай или убийство не было.

Судно было отбуксировано в порт Таунсвилл для дальнейшего расследования. Найти пропавших людей либо установить достоверно, что именно произошло, так и не удалось.

Наиболее вероятной считается версия, согласно которой, один из братьев прыгнул в воду, пытаясь освободить застрявшую рыболовную леску, второй брат поспешил на помощь родственнику, а владелец яхты, пытаясь повернуть катамаран поближе к приятелям, был сбит парусом в океан. В итоге все трое утонули, а Kaz-II продолжила свое плавание уже без людей.

High Aim 6: мятеж на судне

High Aim 6. Фото: Flickr.com / Ben Jensz

8 января 2003 года у северо-западных берегов Австралии было обнаружено тайваньское судно High Aim 6.

Корабль, занимавшийся рыболовным промыслом, вышел 31 октября 2002 года из тайваньского порта под флагом Индонезии. Последний сеанс связи владельца с капитаном состоялся в декабре 2002 года.

К моменту обнаружения High Aim 6 дрейфовал в спокойных водах. Корабль не имел серьезных повреждений, вещи экипажа оставались на борту, трюмы были забиты тунцом, который уже начал портиться, но людей на борту не было.

Предположение о том, что людей могло смыть за борт, отвергли метеорологи: в районе плавания High Aim 6 были почти идеальные погодные условия. Версия о захвате судна пиратами также не выглядела убедительной, ввиду того что и груз, и ценные вещи членов экипажа остались нетронутыми.

14 человек, что находились на борту, бесследно исчезли. В ходе следствия были получены показания некоего индонезийца, который утверждал, что на борту High Aim 6 вспыхнул мятеж команды, в ходе которого капитан и его помощник были убиты. После этого индонезийцы, составлявшие команду, высадились на лодку и покинули судно, а затем вернулись домой.

Впрочем, достоверного подтверждения этой версии получено не было.

Двухпалубное круизное судно, построенное в 1976 году в Югославии по заказу СССР, верой и правдой более 20 лет служило в составе Дальневосточного морского пароходства.

После этого «Любовь Орлова» был продана компании, зарегистрированной на Мальте, серьёзно перестроена, использовалась в арктических морских круизах.

Однако новые владельцы в конечном итоге потерпели неудачу, и в 2010 году судно арестовали за долги в одном из канадских портов.

Там «Любовь Орлова» простояла два года, после чего корабль был продан на металлолом.

Судно буксировали для утилизации в Доминиканскую республику, но начался шторм, канаты лопнули, и «Любовь Орлова» ушла в свободное плавание в нейтральных водах.

Искать корабль не стали, посчитав, что он вскоре затонет.

«Любовь Орлову» считали затонувшей до тех пор, пока в феврале 2013 года Национальное агентство геопространственной разведки США не обнаружило судно со спутника в 1700 км от побережья Ирландии.

В январе 2014 года издание The Mirror сообщило, что береговые службы Великобритании и Ирландии приведены в повышенную готовность в связи с тем, что к территориальным водам этих стран из глубин Атлантики приближается бывший советский круизный теплоход «Любовь Орлова». Информация, однако, не подтвердилась.

Эксперты полагают, что «Любовь Орлова» должна была затонуть еще в 2013 году из-за сильных штормов. Однако подтверждения гибели корабля-призрака до сих пор нет.

Седой старик на вид довольно скверный
С бутылкой рома вышел из таверны
Возле молодых он офицеров оказался
И сказал один из них: Ну, вот ты и попался!

Остались в прошлом бравые походы,
Но грозный нрав не изменили годы.
«За мою поимку вас, ребята, ждет награда!
Согласитесь, мертвецам ее уже не надо!»



Ты очень стар, но держишься умело,
Но ты не прав тут не в награде дело!
Мой отец был капитаном славного фрегата
Он погиб от грязных рук твоих, от рук пирата!

С твоим отцом история другая,
Он в пасть акулы прыгнул убегая
Перед этим он страдал испытывая муку -
Отрубил ему в бою я голову и руку!

В океане нету места, где бы мы ни побывали
И скажу я вам сейчас, без дураков!
Вы, ей богу, смельчаки, не на того сейчас напали!
Не охотятся овечки на волков!

От гнева вздулись вены офицера,
Вонзил кинжал он в шею флибустьера.
Уронив бутылку, на песок старик свалился
А из раны вместо крови крепкий ром полился...

В океане нету места, где бы мы ни побывали
И скажу я вам сейчас, без дураков!
Вы, ей богу, смельчаки, не на того сейчас напали!
Не охотятся овечки на волков! The gray-haired old man to look at a pretty bad
With a bottle of rum went out of the tavern
Near the young officers he turned
And one of them said: Well, here you are caught!

Gone hiking brave,
But the formidable temper is not changed years.
"For my capture you guys will be rewarded!
Agree, it is already dead do not! "




You are very old, but keeps skillfully
But you"re wrong here is not the reward thing!
My father was the captain of the glorious frigate
He was killed by your dirty hands, the hands of a pirate!

Since your father is another story,
He jumped into the jaws of sharks fleeing
Before that, he suffered flour experiencing -
Off with his head in a battle and I hand!

In the ocean, there is no place, no matter where we visited
And I tell you now, no kidding!
You really, brave, not of today attacked!
Do not hunt sheep to the wolves!

From anger swelled veins officer,
He plunged a dagger into the neck filibuster.
Dropping bottle on the sand the old man fell
And from the wound instead of blood, strong rum poured ...

In the ocean, there is no place, no matter where we visited
And I tell you now, no kidding!
You really, brave, not of today attacked!
Do not hunt sheep to the wolves!

Мир полон тайн и аномальных мест. Ежедневно в них пропадают сотни людей. Особенно «опасными» в этом вопросе являются моря и океаны, которые много веков манят путешественников. Они мало изучены до сих пор, и никто не знает, что находится на больших океанских глубинах под толстым шаром воды. Какие же самые известные загадочные участки морей и океанов, на которых исчезают люди?

Бермудский треугольник

Эта область в Атлантическом океане является самой знаменитой и самой опасной. Она находится в районе Бермудских островов, от которых и получила свое название. Ученые предполагают, что это место опасно не столько мистикой, сколько тем, что в нем много отмелей и подводных скал, которые могут стать губительными для морских судов. В районе Бермудов также нестабильный атмосферный фронт, часто бывают штормы и циклоны.

Среди гипотез аномальности этого региона есть много разных идей. Некоторые ученые считают, что неподалеку от Бермудских островов находится база инопланетян, которые воруют людей. Другие склонны рассуждать, что в том месте находятся порталы в параллельные миры или «временные петли», в которые попадают несчастные путешественники, которые не могут вернуться назад. Третьей гипотезой является то, что затонувшая Атлантида находится именно в этом месте, что приводит к исчезновению людей. Однако ни одна из вышеупомянутых теорий до сих пор не никакого получила научного подтверждения.

Море Дьявола

Это место со страшным названием расположено возле берегов Японии, Филиппин и американского острова Гуам. Странно то, что исследователи не могут назвать точных координат моря Дьявола. Японцы утверждают, что находится оно возле острова Мияке. Данный район называют тихоокеанским треугольником по аналогии к его Бермудскому «коллеге». У него есть и другие прозвища – тихоокеанское кладбище, например.

Ученые говорят, что этот небезопасный район, в котором стараются не плавать морские суда, ведь там непостоянная метеорологическая обстановка, сильные ураганы и частые шторма, а также огромные «блуждающие волны». Интересен и тот факт, что, по рассказам моряков, в море Дьявола не видно китов, дельфинов и других морских животных, редко летают чайки или альбатросы. Кроме того, водоем часто меняет свой цвет – от бурого до зеленого. Никто не знает, какая участь ждет тех, кто отправиться туда, откуда никто ещё не вернулся.


Саргассово море

Саргассово море – это ещё одна странная зона на просторах Мирового океане. Некоторое называли его биологической пустыней (ведь там много стоячей воды, но в нем есть и чистые течения), другие – местом, где корабли запутываются в водорослях и гибнут в морской пучине. Оно находится неподалеку от Бермудских и Подветренными островами.

Существуют и легенды, согласно которым в Саргассовом море часто возникают водовороты, которые «закручивают» корабли и тянут их на дно. Примечательно, что угри, которые приплывают в его теплые воды, откладывают здесь икру и умирают, упав в водоросли – саргассы, в честь которых и назвали это море.


Остров Барсакельмес

Остров Барсакельмес, открытый в 1848 году географом Бутаковым, находился в Аральском море. В 2000 году водоем обмелел, и он стал участком суши. На территории острова находился «закрытый заповедник» в советское время, на территории которого разводили сусликов. Но таковой была официальная версия. Ходили слухи, что здесь ученые проводили разработку секретного оружия. Однако среди местных жителей бывший остров пользуется плохой славой. Многие говорят, что здесь пропадают люди, иногда даже целые их группы. Есть предположение, что в данном районе существую «временные петли» или другие нарушения физического времени. Местные жители также рассказывают, что люди, которые считали, что пробыли на Барсакельмесе несколько лет, возвращались домой через десятилетия.


Мели Гудвина

Это место называют то «пожирателем кораблей» то «кладбищем кораблей». Мели находятся неподалеку от берегов Великобритании. Здесь постоянно происходит обсыпание песчаных массивов, которые падают на морское дно во время отливов. С приходом приливов при скорости около 8 миль в час пески начинают двигаться, меняя форму и цвет.

Ученые думают, что мели Гудвина образовались в результате известного геологического процесса – эрозии морского дна. Самая большая опасность этого участка состоит в том, что его невозможно точно отметить на карте, оделить маяками, буйками или ещё чем-нибудь, ведь он часто меняется.

История названия аномального района связана с именем графа Гудвина, который проживал на острове Ломеа. В начале ХІ века остров опустился в море и был полностью затоплен за кровожадность его хозяина, который совершал страшные грехи. Другая, более реалистичная версия, гласит, что граф Гудвин умер, а потом островом завладела церковь, которая не сумела построить дамбу, которая бы защитила его от морских течений и его размыло. Потом на его месть образовались мели, подобные зыбучим пескам, которые возникают в пустынях.

Количество потонувших в этом месте кораблей огромное. Среди них были и английские фрегаты, и грузовые корабли, и пассажирские пароходы, и бельгийские почтовые суда, и немецкие подлодки во время Второй мировой войны. Причинами гибели эксперты называют разрушение маяков, которые постоянно устанавливались, частые туманы, характерные для Британии, и ошибки команд морских судов.


С давних времен о вышеупомянутых аномальных местах ходят легенды, а моряки предпочитают обходить их стороной, чтобы их не ждала участь их погибших и пропавших бесследно коллег. Возможно, нам и будущим поколениям удастся разгадать хоть одну из тайн, которые скрывают моря и океаны.