Предложения в Argo Hotel (Отель), Фалираки (Греция). Предложения в Argo Hotel (Отель), Фалираки (Греция) Что такое персональные данные

Оценка путешественников

  • 100
  • 57
  • 35
  • 14
  • 10

Тип посещения

  • Другие языки

Выбранные фильтры

    Фильтровать

Второй раз приезжаем с женой на Родос и именно в отель ARGO. Самое главное - это та домашняя обстановка, которую создал хозяин отеля Павлос и вся его команда, в большинстве своем владеющая русским языком. Немаловажным условием нашего повторного приезда именно в этот отель была его уютность, отсутствие семейных пар с детьми. Тем, кто собирается поехать в Фарираки в этот отель советую выбирать номер на втором этажн. и лучще - угловые, в них очень большие балконы, С одной строны балконы выходят на прекрасный, достаточно большой бассейн с лежаками, но в них солнце светит во второй половине дня. На балконах со стороны главного входа - хороший вид на сад с гранатовыми и лимонными деревьями. В них солнце - с самого утра. Мы оба раза были в номере 224, выходящим окном и балконом в сад и не пожалели об этом. Каждый вечер мы с балкона любовались ярко освещенным "паровозиком" с вагончиками, проезжающим по главной улице Фалираки, на которой масса кафе, ресторанчиков, баров, магазинчиков, Честно говоря, если ещё раз поедем на прекрасный Родос, то снова будем заказывать либо номер 224 либо 210, на этой же стороне, но подальше от входной прекрасной арки отеля.. До муниципального пляжа - метров 500, но можно и прочти короче, чере территорию отеля Аполло. Остановка автобуса на Родос - вменее, чем в 100 метах от входа в отель, а остановка автобуса на Линдос - - пройти мимо бассейна, выйти на шоссе Родос Линдос - не более 300 м.. И ещё одно очень важное преимущество отеля ARGO. Сразу, после огибания бассейна вы выходите а большому продовольственному супермаркету AB, цены в котором ниже, чем в маленьких супермаркетах на главной улице Фалираки. Мы там и и закупали продукты (путевку брали только с завтраком, (кстати прекрасным по вкусу и качеству). В каждом номере есть чайник, т.ч проблем с ужином (кстати придя на завтрак можно заказать себе и ужин) - не было. Рекомендую покупать в AB легкое белое греческое вино Рицина и добавлять его в бутылки с питьевой водой. Прекрасно утоляет жажду по жаре. Во всех номерах есть небольшие холодильники. Вечером смотрели ТВ - много русскоязычных телеканалов. В общем - были два раза и дай Б.г, будем и в третий раз в отеле ARGO. P.S. Для любителей хорошего вина рекомендуем найти (меньше 10 мин пешком по главной улице Фалираки) и посетить дегустационный центр Dionis Faliraki и попробовать вин, изготавливаемых монахами и других домашних вин. Цена - от 4 евро за 0,5 л за домашнее легкое до 8 евро за 0,5л. за прекрасную греческую медовуху.

Подробнее

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.

Совет по выбору номера: На наш взгляд лучшие номера - 210 и 224.

Полезно

Отель выбирали тщательно. Перелопатили кучу сайтов, прочли тонну отзывов и в итоге остановились на этом отеле. При том что для двух звезд цена была повыше чем в некоторых четверках! И в итоге не пожалели! Отдыхали в этом отеле с 28 августа по 11 сентября 2019 года. Погода на острове стояла прекрасная, 29-31 градус воздух, 27-28 море, дождей не было! Про вселение: рейс у нас был ночной, ночь была бессонной, а приезд ранним (часов в 8), поэтому заселить сразу нас не смогли, ждали часа 2. Еду в отеле мы не брали, нам предложили завтрак за 5 евро, но мы нашли неподалеку неплохой супермаркет и еду на завтрак покупали там. Часов в 10-11 нас заселили, предложили номер на 1 этаже. Тут люди писали про муравьев и прочую нечисть на 1 этаже - никого из данных товарищей в своем номере мы не встречали, возможно писавшие о них люди оставляли неубранную еду в номере, не знаю. У нас даже комаров не было, хотя в номере был на этот случай фумигатор. Платный кондиционер в номере нас не удивил, так же как и платный сейф, во всех трешках где мы отдыхали так и было, но сейфовые ячейки в этом отеле находятся возле ресепшена, а не в номере. И цены на это все вполне божеские. В нашем номере была полноценная ванная, не джакузи конечно, но и не душевой поддончик 50х50 см. Я в мае отдыхала в 4 звездах, там такой вот микроподдончик огородили стеклянными стенами, типа душевой кабины. Дама я вполне пушистой комплекции, вы бы видели как я туда просачивалась.... местный же санузел весьма порадовал своим простором и комплектацией, всё было в рабочем состоянии. Мебель старенькая, но матрасы на кровати были новые, мебель была в достаточном для комфортного размещения количестве, да и вообще сама комнатка имела весьма опрятный и милый вид. Удивило наличие в номере холодильника, фена, телевизора и чайника! Я не во всех трешках и даже четверешках встречала такой набор! В телевизоре полно русских каналов. Да и других тоже полно. Убирались каждый день кроме воскресенья, но начинали рано, часов с 9 утра уже шуршали там в коридоре своей тележкой, белье и полотенца меняли раз в 2 дня. Из комнаты есть выход на балкон - на 1 этаже он представляет собой выложенную плиткой площадку на земле, окруженную живой изгородью. Вообще на территории много зелени, цветов и кустов, и даже на таком балкончике мы чувствовали себя довольно приватно, нас могли видеть только соседи из соседнего номера. Наш балкон выходил на сад. В номере было тихо и спокойно, только вечерами с улицы доносилась музыка и шум машин, но они не мешали спать. Нам довелось побывать в номере со стороны бассейна, там музыка из бара отеля была слышна постоянно. Единственный минус для меня был - отсутствие розеток возле кроватей. Телефон приходилось заряжать на столике, а я люблю когда он под рукой, это очень неудобно. Я сказала об этом хозяйке, она говорит есть там розетки, надо было тумбочку отодвинуть. Отодвигала. Нет их там. Ну и ладно. Не такая уж это и большая беда. Кстати хозяйка прекрасно говорит по-русски, очень милая и предупредительная дама! Большое ей спасибо! По нашей просьбе нам выдали дополнительные подушки совершенно бесплатно, и вообще отношение к гостям в этом отеле очень внимательное и предупредительное! В отеле есть еще русскоговорящий персонал кроме хозяйки, языковый барьер перед нами вообще не стоял. Как итог мы с мужем можем сказать, что если еще раз будем в Фалираки - остановимся здесь же! Для двух звезд это прекрасный отель, он как полноценная трешка. Спасибо руководству и всем сотрудникам, нам с мужем было очень приятно у вас отдохнуть!

Подробнее

Дата пребывания: сентябрь 2019 г. Тип поездки: Романтическая поездка

Полезно

Находились в этом отеле с 21го августа по 1е ноября 2019го года. Первый раз в Греции, но побывали уже во многих странах. Выбирали основываясь на отзывах на tophotels и tripadvisor. Выбрали в итоге 2 звезды, потому что отзывы у этого отеля получше некоторых пятерок. И не ошиблись. Расположение очень хорошее. Расположен на тихой улочке, между оживленной улицей и корпусами – «стена» из деревьев, это гасит шумы. Рядом находится супермаркет AB с большим выбором недорогих товаров. Конечно, рядом все развлечения: таверны, клубы, магазины. До моря минут 5 пешком через территорию отеля Appolo beach. В двух шагах остановка общественного транспорта. Пляж Фалираки песчаный, море спокойное без волн, вход пологий. Лежаки платные, 5 евро с человека (не брали). На пляже есть большое дерево, в тени которого обычно отдыхали русские. Пляж чистый, имеется переодевалка, бесплатный туалет и душ. Контингент отеля из разных стран, русских достаточно много, еще много итальянцев. Персонал немногочисленный, но очень приветливый. На ресепшене русскоговорящая женщина Роксана, милейшей души человек. Директор отеля Павлос по-русски не говорит, зато по-английски вполне. Даниэлла, очень добрая и положительная женщина, готовила нам ужин. И Ирина менеджер, тоже очень вежливая и улыбающаяся. У меня плохая память на имена, поэтому прошу простить, если спутал… Мы прилетели очень рано, позавтракали, сходили на море, после этого нас заселили. Номер 108. Номер достаточно просторный, на первом этаже. Убирали каждый день кроме воскресенья. Полотенца меняли раз в два дня. Постельное белье меняли раз в 3-4 дня. Мебель старая, но, по-моему, это мелочи. Санузел достаточно просторный. Ванная, хоть и небольшая, шторки никуда не липнут, как в некоторых отзывах про Грецию. В номере бесплатно холодильник, фен, 18 вешалок (нигде не видел так много), современный телевизор с большим количеством каналов (есть и русские), чайник. Кондиционер платный, 5 евро в сутки. Говорят, в Греции не любят телефоны Xiaomi ;). Конкретно у нашего номера еще была очень просторная терраса, у других номеров они меньше. От прежних гостей достался фумигатор (плюс с собой еще взяли много средств от комаров, потому что начитались отзывов). Однако комаров практически не было. Внимание! В четных номерах (100, 102, … 108) нет комаров. В нечетных есть (101, 103, … 109). Они живут с той стороны, которая ближе к бассейну. Поэтому, если есть выбор, берите номера с противоположной от бассейна стороны. Слышимость в номерах есть, но некритично. Иногда был шум с улицы, от проходящих пьяных прохожих или мотоциклистов. Иногда наверху зачем-то двигали мебель. В целом это не мешало. Помимо номера инфраструктура отеля: бассейн с лежаками и гамаками (не купались), ресепшен с мягкими диванами, столики для еды, есть как на улице, так и в помещении, барная стойка. Территория небольшая, очень ухоженная, все в зелени. Хозяин отеля Павлос сдает в аренду автомобили (у него дешевле, чем на улице). Wi-Fi бесплатно на ресепшене, но у нас в номере тоже отлично ловил, что можно было смотреть видео без лагов. Есть бесплатные зонтики, лежаки и т.п. – осталось от уехавших туристов. На цокольном этаже есть душ и туалет, можно воспользоваться, пока ждешь заселения. Вокруг отеля много кошек. Русские туристы всегда их кормили, несмотря на то, что висит объявление, что кормить запрещено. Кстати, кошачий корм продается в супермаркете AB. Питание очень хорошее. На завтрак шведский стол: 3-4 вида колбасы (я очень люблю колбасу), омлет, яйца, выпечка, жаренные кабачки, арбузы, кофе, чай, сок, компот, тосты, сыр, оливки. Меня устраивало полностью. Ужин не шведский стол, приносят каждому греческий салат, горячее, десерт, бутылку воды на стол. Все очень вкусно, порции очень большие. Каждый день недели новое блюдо – 7 дней, 7 блюд. Раз в неделю хозяин устраивает вечеринку BBQ с вином и танцами, в которых принимал участие и персонал отеля. У кого ужин включен в путевку – тем бесплатно, у кого не включен, 14 евро с человека. Обязательно посетите. Очень весело, оно того стоит. Кроме этого анимации нету (и не надо). Концепция отеля 16+, поэтому детей здесь не встретите. Отельный гид от Анекса – Анна – милая девушка, не обиделась, что ничего не стали у нее брать, не навязчивая, вежливая, улыбающаяся. Через нее тоже можно снять автомобиль дешевле, чем на улице. Минусов у отеля не нашел. Коротко о поездке, кроме отеля. Экскурсии никакие не брали, ездили сами на машине. Бензин дорогой: 4 дня – 30 евро. На Родосе много хороших пляжей, постарайтесь их посетить. Пляж Tsambika очень хороший (песок). И еще пляж Traganou (этот галечный, но очень чистый). Конечно, наш пляж Фалираки тоже очень комфортный для отдыха. Пляж Antony Quinn не понравился. Пляж St. Paul’s не понравился. Ездили в Родос, гуляли по Старому городу, там очень красиво. Были на слиянии двух морей на севере, тоже советую. Необычное зрелище. Еще город Родос – самый дешевый город для покупки сувениров. Линдос – самый дорогой. В Линдосе красивые улочки и дома. И в Архангелосе тоже. Побывали в монастыре св. Нектария и в монастыре Тсамбика (Tsambika). Там находится чудотворная икона Девы Марии Тсамбикской, место очень хорошее. В Фалираки очень красивый храм св. Нектария, пешком по трассе от супермаркета AB. Съездили на 18ти метровый крест, там красивая обзорная площадка на весь остров. И рядом с Фалираки забрались пешком на гору, наверху часовня св. Ильи и тоже красивая обзорная площадка. Питание вне отеля: на каждом шагу таверны на любой вкус. Нам очень понравилась таверна Periklis на трассе, недалеко от церкви св. Нектария. В целом резюме по отелю и по отдыху. Греция мне очень понравилась, в топ посещенных стран. Хотелось бы вернуться сюда еще. Отель очень достойный, недорогой, очень уютный, чистый, тихий. Персонал вежливый, отзывчивый. Могу рекомендовать всем этот отель для отдыха.

Подробнее

Дата пребывания: август 2019 г.

Совет по выбору номера: 108 с большой верндой. Четные номера без комаров. На первом этаже не так жарко в летние месяцы.

Другие советы по выбору номера

для взрослых: паспорт, ваучер, полис ОМС
для детей до 14 лет: свидетельство о рождении

Примечание

Отель "Арго" расположен в п. Лазаревское, в живописном месте в 300 м от моря и рядом с ущельем, которое при любой жаре дарит бодрящую прохладу, исходящую от горной речки, красивых водопадов и чудесной природы. Отель отлично подойдет для отдыха гостей, любящих тишину и покой. Просторный зеленый двор позволит взрослым уютно посидеть за столиком, насладиться шашлыком и бокалом изумительного домашнего вина, а также весело провести время с друзьями. Есть занятия и для детей на детской площадке с игровым комплексом, в небольшом "трогательном" зоопарке. По вечерам для детей проводятся развлекательные мероприятия с участием аниматоров.

Дети
до 4 лет размещаются бесплатно без предоставления отдельного спального места
Расчетный час: заезд после 14:00, выезд до 12:00
Размещение с животными разрешено по предварительному согласованию

Расположение отеля АРГО, гостиница 2*

Адрес отеля: г. Сочи, п. Лазаревское, Сочинское ш., д. 59

Расстояние до центра города: 60 км (центр г.Сочи)

  • Расстояние до аэропорта

    100 км (аэропорт г.Сочи)

  • Расстояние до автобусной остановки

  • Расстояние до ж/д вокзала

    3 км (жд станция Лазаревская)

  • Расстояние до туристического центра

    в двух остановках от отеля - Аквапарк "Наутилус" (площадь 2 га) с аттракционами, детскими горками и бассейнами

Информация об отеле

Год строительства: 2008, Год реновации: 2015

  • Описание номеров

    1-МЕСТН ЭКОНОМ (без балкона, 1 этаж).10 кв.м, односпальная узкая кровать, без вида, доп.место кресло-кровать (евро-класса)
    2-МЕСТН ЭКОНОМ (без балкона, 1 этаж). 14 кв.м, двуспальная кровать, без вида, доп. место 2-спальный диван-кровать с ортопедическим матрасом
    1-МЕСТН. СТАНДАРТ. 10 кв.м, односпальная узкая кровать, вид на сад, доп. место кресло-кровать (евро-класса)
    2-МЕСТН. СТАНДАРТ. 14 кв.м, 2 односпальные кровати, либо 1 двухспальная кровать, вид на сад, доп. место 2-спальный диван-кровать с ортопедическим матрасом
    2-МЕСТН. КОМФОРТ. 16 кв.м, 2 односпальные либо 1 двуспальная кровать, вид на бассейн и море, доп. место 2-спальный диван-кровать с ортопедическим матрасом

    В номерах
    балкон
    душ
    санузел в номере
    фен
    индивидуальный кондиционер
    кабельное TV
    Wi-Fi (бесплатно, изменение условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля)
    телефон (звонки платно: по городу, междугородние, международные)
    утюг, гладильная доска
    холодильник
    сейф в номере
    стиральная машинка (платно)
    микроволновая печь
    обслуживание номеров
    уборка номеров - раз в 3 дня
    смена постельного белья - раз в 3 дня
    смена полотенец - раз в 3 дня

Здание отеля

  • Количество этажей в главном здании

Детям

Детский бассейн, Детская площадка, Ресторан(ы) с высокими стульчиками для детей, Детское меню: (платно), Детская кроватка: (по запросу, при наличии - платно)

  • Развлекательная программа для детей

    Детский игровой комплекс
    - дневная и вечерняя анимация
    - контактный зоопарк

Пляж отеля АРГО, гостиница 2*

Прямо на пляже: скутер, бананы, парашюты, дайвинг, прогулочные катера, рыбалка в открытом море

  • Расстояние до пляжа

    300 м (общественный, песчано-галечный, шезлонги, зонтики (бесплатно)

Бассейн отеля АРГО, гостиница 2*

Общее количество бассейнов: 3 бассейна (взрослые + детский):
два с подогревом и навесом
третий бассейн – открытый, с лежаками и зонтиками

Номера

Номера Количество гостей Количество мест
1 - 4 2
1 - 2 2
2-Х МЕСТН. КОМФОРТ 1 - 4 2
2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ 1 - 4 2
1-НО МЕСТН. СТАНДАРТ 1 - 2 2
2-Х МЕСТН. КОМФОРТ 1 - 4 2
2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ 1 - 4 2
2-Х МЕСТН ЭКОНОМ (без балкона, 1 этаж) 1 - 3 2
1-НО МЕСТН ЭКОНОМ (без балкона, 1 этаж) 1 - 2 1
1-НО МЕСТН. СТАНДАРТ 1 - 2 1

Покрытие пола: ковролин, Общее количество номеров: 32, Телевизор

Журнал "моделист-конструктор"

Можно ли в наше время, которое называют периодом тотального дефицита, самостоятельно построить самолет? Тверские авиаторы-любители Евгений Игнатьев, Юрий Гулаков и Александр Абрамов ответили на этот вопрос утвердительно, создав крылатую одноместную машину, впоследствии названную «Арго-02».

Самолет получился удачным: успешно летал на всесоюзных конкурсах СЛА 1987 и 1989 годов, был первым призером регионального смотра-конкурса любительских летательных аппаратов в Ярославле. Он вызвал повышенный интерес у самодеятельных авиаконструкторов — и разработчики «Арго», и редакция журнала «Моделист-конструктор» получили множество писем с просьбами подробнее рассказать на страницах «М-К» об этом самолете.

Секрет повышенной популярности «Арго» не в дизайнерских или технологических изысках проектировщиков-, а скорее в традиционности конструкторских и технологических приемов, применявшихся при создании самолета. Разработчикам удалось добиться удачного сочетания отработанных за многие десятилетия приемов конструирования деревянных машин 20-х и 30-х годов и современных аэродинамических представлений о летательных аппаратах такого класса. В этом, пожалуй, и состоит одно из главных достоинств самолета: для его изготовления вовсе не требуются современные пластики и композиты, прокат из высокопрочных металлов и синтетические ткани — нужен лишь сосновый брус, немного фанеры, полотно и эмалит.

«Арго» — самолет с однолонжеронным крылом: его каркас состоит из коробчатого лонжерона и набора ферменных нервюр из сосновой рейки. Обшивка крыла полотняная, и лишь носок крыла, воспринимающий крутящий момент, обшит фанерой. Фюзеляж — сосновая ферма с такой же полотняной обшивкой в хвостовой части и с фанерной в носовой. Оперение представляет собой обтянутую полотном легкую ажурную подносную ферму. Шасси вполне современной конструкции — это достаточно простая стальная рессора. Двигатель — первоначально четырехтактный от тяжелого мотоцикла «Урал», затем оснащенный редуктором более легкий двухтактный РМЗ-640. Такой мотор даже в наши дни еще можно «достать» в магазине.

Однако простейшая конструкция из простейших материалов — всего лишь одно из слагаемых успеха машины. Для того чтобы все эти сосновые рейки и куски фанеры залетали, их необходимо «вписать» во вполне определенные аэродинамические формы. В этом деле авторы «Арго» — надо отдать им должное — проявили завидную конструкторскую мудрость. Для своего самолета они выбрали аэродинамическую схему классического свободнонесущего моноплана с низким расположением крыла и, тянущим воздушным винтом. В наши дни на фоне самых разнообразных «уток», «тандемов» и прочих чудес современной аэродинамики - самолет типа «Арго» выглядит даже консервативно. Но в этом-то и заключается конструкторская мудрость: хочешь построить оригинальный самолет — делай «утку», ну а если хочешь построить летающий самолет — выбирай классическую схему: она не подведет никогда.

Однако и это еще не все. Чтобы самолет хорошо летал, необходимо правильно определить соотношение его массы, мощности двигателя и площади крыла. Помогли ли авторам точный расчет, конструкторская интуиция или хорошие знания статистических данных подобных самолетов, сказать трудно, но параметры «Арго» можно считать оптимальными для аппарата с мощностью мотора в 28 л. с. Параметры «Арго» можно взять за образец, если кто-то захочет построить подобный летательный аппарат. Именно такие соотношения параметров обеспечивают наилучшие летно-технические характеристики: скорость, скороподъемность, разбег, пробег и т. п.

В то же время устойчивость и управляемость определяются соотношением площади крыла, оперения и рулей, а также их взаимным расположением. И в этой области, как оказалось (что прекрасно поняли конструкторы «Арго»!), тоже до сих пор никто не изобрел ничего лучше стандартной классической схемы, причем на «Арго» параметры взяты прямо из учебника: площадь горизонтального оперения составляет 20% площади крыла, а вертикального — 10%, плечо оперения составляет 2,5 аэродинамической хорды крыла и так далее, без всяких отступлений от классических правил конструирования, отходить от которых, очевидно, нет никакого смысла.

Аэродинамические данные самолета позволяли даже выполнять на нем фигуры высшего пилотажа. А ведь высший пилотаж — это не только удачная аэродинамика, но и высокая прочность конструкции. По расчетам авторов и технической комиссии, «Арго» мог выдерживать эксплуатационную перегрузку не более 3, что вполне достаточно для полетов по кругу и по коротким маршрутам без сложных эволюции в воздухе. Короче, высший пилотаж этому аппарату был категорически противопоказан.

Но, по-видимому, удачные и спокойные полеты «блинчиком по горизонту» вскоре наскучили авторам-пилотам «Арго». О том, что прочность самолета недостаточна для высшего пилотажа, забылось. Виражи сменились глубокими виражами, затем бочками, переворотами... 18 августа 1990 года при выполнении показательного полета на празднике, посвященном Дню Воздушного Флота, Юрий Гулаков ввел «Арго» в очередной переворот. На сей раз и скорость оказалась чуть выше обычной, и максимальная эксплуатационная перегрузка, очевидно, намного превышала расчетную «тройку». В результате крыло «Арго» разрушилось в воздухе, а пилот погиб на глазах собравшихся зрителей.

Здесь можно было бы «прочитать мораль» о необходимости соблюдения правил полетов, о летной дисциплине и прочих важных вещах. Однако, как показывает опыт, подобные наставления не приносят никакой пользы до тех пор, пока пилот сам не поймет, что в авиации нет места нарушениям дисциплины. Жаль, что иногда это приходит слишком поздно.

Как правило, такие трагические случаи даже при всей очевидности причин, их вызывающих, заставляют искать ошибки в конструкции и в расчетах самолета. Однако применительно к конструкции самолета «Арго-02» это не требуется: машина выдержала ровно то, на что была рассчитана.

Именно поэтому техническая и летно-методическая комиссии по летательным аппаратам любительской постройки Министерства авиационной промышленности СССР рекомендуют самолет «Арго-02» в качестве прототипа для самостоятельной постройки в любительских условиях.

В. КОНДРАТЬЕВ,
заместитель председателя
технической и летно-методической комиссий
Минавиапрома СССР

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА
- Длина, м........ 4,55
- Высота, м........ 1,8
- Размах крыла, м..... 6,3
- Площадь крыла, м 2 .... 6,3
- Сужение крыла...... 0
- Концевая хорда крыла, м. ... 1,0 САХ,м......... 1,0
- Угол установки крыла, град. . . 4
- Угол V, град. ....... 4
- Угол стреловидности, град. . . 0
- Профиль крыла. . P-III—15,5%
- Площадь элерона, м 2 . . . 0,375
- Размах элерона, м. . . . . 1,5
- Углы отклонения элерона, град.:
- ..вверх........ 25
- ..вниз........ 16
- Размах ГО, м. . . . , . 1,86
- Площадь ГО, м 2 ...... 1,2
- Угол установки ГО, град. ... 0
- Площадь РВ, м 2 . . . . . 0,642
- Площадь ВО, м 2 ..... 0,66
- Высота ВО, м. ...... 1,0
- Площадь РН, м 2 . . . . . 0,38
- Угол отклонения РН, град. . ±25
- Угол отклонения РВ, град. , ±25
- Ширина фюзеляжа по кабине, м. . . . 0,55
- Высота фюзеляжа по кабине, м...... 0,85
- База колесного шасси, м. . . 2,9 Колея шасси, м...... 1,3

Силовая установка — двигатель РМЗ-640 с глушителем, охлаждение воздушное
- Мощность, л. с. ...... 28
- Макс, частота вращения,
- 1/мин........ 5500
- Редуктор. . . клиноременный, четырехручьевый, ремни А-710
- Передаточное число.... 0,5
- Топливо..... бензин А-76
- Масло........ МС-20
- Диаметр винта, м. . . . . 1,5
- Шаг винта, м...... 0,95
- Статическая тяга, кгс.... 95

Масса пустого аппарата, кг. . 145
- Максимальная взлетная масса, кг. . . . . . . . 235
- Запас топлива, л...... 15
- Диапазон полетных центровок, САХ........ 24...27
- Скорость сваливания, км/ч. . 72
- Макс, скорость горизонтального полета, км/ч..... 160
- Макс, скорость пилотирования, км/ч......... 190
- Крейсерская скорость, км/ч... 120
- Скорость отрыва, км/ч... 80
- Посадочная скорость, км/ч. . 70
- Скороподъемность у земли, м/с.......... 2
- Разбег, м........ 100
- Пробег, м........ 80
- Диапазон эксплуатационных перегрузок. ...... +З...-1,5
- Габариты при транспортировке, м....... 5X2,3X1,8

КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, РАСЧЕТЫ

«Арго-02» — сверхлегкий учебно-тренировочный свободнонесущий моноплан классической деревянной конструкции с нижним расположением крыла и свободнонесущим хвостовым оперением. Самолет имеет шасси рессорного типа с хвостовой опорой.

Силовая установка самолета — двухтактный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения типа РМЗ-640, который через клиноременный редуктор приводит во вращение двухлопастный деревянный моноблочный воздушный винт.

Система управления самолета «Арго-02» — нормального типа. Кабина пилота оснащена приборами пилотажной группы и приборами контроля работы двигателя.

Фюзеляж самолета — деревянный, раскосно-ферменной конструкции. Лонжероны фюзеляжа представляют собой деревянные рейки сечением 18X18 мм.

За кабиной самолета, поверх фюзеляжа, установлен легкий гаргрот, основу которого составляют пенопластовые диафрагмы и стрингеры. Гаргрот имеется и в передней части фюзеляжа, перед кабиной — он выполнен из деревянных диафрагм и обшивки из листового дюралюминия толщиной 0,5 мм.

Кабина пилота обшита фанерой толщиной 2,5 мм. Такой же фанерой обшита и хвостовая часть фюзеляжа в районе крепления стабилизатора. Все остальные поверхности фюзеляжа имеют полотняную обшивку.

Через кабину пилота проходят лонжероны центроплана, которые используются для крепления к ним кресла пилота, а также поста ручного управления самолетом. Кресло отформовано из стеклопластика и обтянуто искусственной кожей.

Борта кабины изнутри оклеены пенопластом, а поверх него — искусственной кожей. На левом борту кабины установлена РУД — рукоятка управления дроссельной заслонкой карбюратора двигателя.

Приборная доска самолета выколочена из листового дюралюминия и покрыта так называемой молотковой эмалью. В кабине она крепится к шпангоуту № 3 на амортизаторах. На приборной доске монтируются следующие приборы: ТГЦ, УС-250, ВР-10, ВД-10, ЭУП, ТЭ и выключатель зажигания. Под доской располагается топливный кран, на переднем лонжероне — заливной шприц.

В передней части фюзеляжа, под г ар-гротом закреплен топливный бак емкостью 15л.

В нижней части фюзеляжа перед передним лонжероном установлены узлы крепления шасси. На переднем шпангоуте, который является еще и противопожарной перегородкой, крепится узел навески педалей рычажного типа и узел фиксации ролика ножного управления. С другой стороны противопожарной перегородки смонтированы обратный клапан, топливный фильтр и сливной кран.

Узлы крепления моторамы установлены в точках стыковки лонжеронов с передним шпангоутом. Сама же моторама сварена из хромансилевых (сталь 30ХГСА) труб диам. 22Х1 мм. В точках крепления двигателя к мотораме предусмотрены резиновые амортизаторы. Двигатель закрыт верхним и нижним капотами, отформованными из стеклопластика. Заготовка винта склеена из пяти сосновых пластин эпоксидным клеем и после окончательной обработки обтянута стеклотканью с использованием эпоксидного связующего.

Крыло. Основу каждого крыла составляет продольный и поперечный набор. Продольный состоит из основного лонжерона, вспомогательного (стенки), лобового стрингера и ребра обтекания. Основной лонжерон — двухполочный; он состоит из верхней и нижней полок, выполненных из сосновых реек переменного сечения: у корня крыла верхняя полка — 30X40 мм, в концевом сечении — 10X40 мм; нижняя полка соответственно 20X40 мм и 10X40 мм. Между полками в районе нервюр устанавливаются диафрагмы. Лонжерон с двух сторон обшит фанерой толщиной 1 мм; в корневой части — фанерой толщиной 3 мм. В корневой части крыла и зоне крепления качалки элерона установлены деревянные бобышки.

Узлы стыковки консолей крыла с центропланом смонтированы в корневой части крыла на переднем (основном) лонжероне. Стыковочные узлы выполнены из стали марки 30ХГСА.

На конце лонжерона смонтирован швартовочный узел.

Лобовой стрингер каркаса крыла выполнен из деревянной рейки сечением 10X16 мм, хвостовой — из рейки сечением 10X30 мм. От носка и до переднего лонжерона крыло обшито фанерой толщиной 1 мм. В корневой части крыла из фанеры толщиной 4 мм образован трап.

Поперечный набор крыла состоит из нормальных и усиленных нервюр. Усиленные (нервюры № 1, 2 и 3) имеют балочную конструкцию и состоят из полок сечением 5Х 10 мм, стоек и фанерной стенки толщиной 1 мм с отверстиями-облегчениями.

Нормальные нервюры имеют ферменную конструкцию. Собираются они из полок и раскосов сечением 5X8 мм, собранных с помощью косынок и книц.

Законцовки крыла — пенопластовые. После обработки они оклеиваются стеклотканью на эпоксидном связующем.

Элерон — щелевого типа. Его каркас состоит из лонжерона сечением 10X80 мм, нервюр, вырезанных из пластин толщиной 5 мм, ребра атаки и ребра обтекания. Носок элерона зашивается фанерой толщиной 1 мм, и совместно с лонжероном зашивка образует жесткий замкнутый профиль, напоминающий полукруглую трубу. Узлы навески элерона смонтированы на лонжероне. Ответные кронштейны навески элерона закреплены на заднем лонжероне крыла. Все поверхности и элерона, и самого крыла обтянуты полотном.

Оперение. Горизонтальное оперение самолета «Арго-02» состоит из стабилизатора и рулей высоты. Стабилизатор двухлонжеронной конструкции с раскосно поставленными нервюрами — это обеспечивает стабилизатору высокую жесткость на кручение. Носок стабилизатора до переднего лонжерона обшит фанерой толщиной 1 мм. Стабилизатор может эксплуатироваться и в свободнонесущем, и в подкосном варианте. Для осуществления второго варианта на заднем лонжероне установлены узлы крепления подкосов. Узлы крепления стабилизатора к фюзеляжу смонтированы на переднем и заднем лонжеронах. Узлы навески рулей высоты располагаются на заднем лонжероне стабилизатора; конструкция их аналогична устройству узлов планера А-1. Законцовки стабилизатора пенопластовые, оклеенные стеклотканью.

Центральная часть стабилизатора обшита фанерой.

Руль высоты состоит из двух частей, которые в какой-то степени дублируют друг друга. Каждая из частей состоит из лонжерона, раскосно поставленных нервюр, носков нервюр и ребра обтекания. Носовая часть руля обшита фанерой толщиной 1 мм. Кабанчик управления рулем высоты закреплен в корневой части руля.

Вертикальное оперение состоит из киля и руля поворота. Киль конструктивно выполнен зацело с фюзеляжем по двухлонжеронной схеме. Передняя часть киля (до переднего лонжерона) обшита фанерой. Задний лонжерон является развит нем заднего шпангоута фюзеляжа.

Руль поворота по конструкции мало отличается от руля высоты и элеронов. Он также состоит из лонжерона, прямых и раскосных нервюр и ребра обтекания. Передняя часть руля до лонжерона зашита фанерой. Узлы навески руля представляют собой вильчатые болты. Рычаг управления рулем поворота закреплен в нижней части лонжерона. На лонжероне руля смонтирован и узел крепления подкосов. Все оперение обтянуто полотном.

Шасси. Шасси самолета состоит из основного шасси и хвостовой опоры. Основное шасси — двухколесное, рессорного типа. Рессора выгнута из стали 65Г; колеса крепятся к концам рессоры. Размер колеса —300Х125 мм. Крепление рессоры к фюзеляжу с помощью стальной пластины и двух болтов с каждой из сторон — рессора зажимается с их помощью и тем самым фиксируется относительно фюзеляжа.

Хвостовая опора представляет собой полосу, выгнутую из стали 65Г, к которой снизу привинчена опорная чашка. Полоса эта крепится к фюзеляжу двумя болтами.

Управление рулем высоты жесткое. Осуществляется оно с помощью ручки управления (используется ручка от Як-50), дюралюминиевых тяг и промежуточных качалок.

Управление элеронами также жесткое. Привод руля поворота — тросовый. Управление им осуществляется при помощи подвесных рычажных педалей, стальных тросов диаметром 3 мм и текстолитовых роликов диаметром 70 мм. Чтобы исключить попадание посторонних предметов в узлы управления, пол и трасса управления закрыты декоративным экраном.

Силовая установка. Основой силовой установки является двигатель типа РМЗ-640. Он установлен на мотораме в перевернутом положении — вниз цилиндрами. Сверху двигателя располагается верхний шкив клиноременного редуктора с механизмом натяжения ремней.

Стеклопластиковые капоты крепятся с помощью винтов к самоконтрящимся анкерным гайкам на фюзеляже и соединительном кольце.

Кок винта посажен на дюралюминиевое кольцо и закреплен винтами. Кок выполнен методом выклейки из стеклоткани на эпоксидном связующем.

Топливная система. Топливная система включает топливный бак емкостью 14 л, топливный насос, топливный фильтр, обратный клапан, пожарный кран, сливной кран, тройник и систему трубопроводов.

Топливный бак сварен из пищевого алюминиевого листа толщиной 1,8 мм. В нижней части бака располагается расходная емкость, в которую вварены расходный и сливной штуцеры.

В верхней части бака находится заливная горловина с дренажем. Внутри бака располагаются сообщающиеся перегородки для предотвращения вспенивания топлива. Бак закрепляется на двух балках с помощью стяжных лент с войлочными прокладками.

Система приемников воздушного давления. Система ПВД состоит из трубки ПВД (от самолета Як-18), установленной на левой плоскости крыла, трубок динамического и статического давления, соединительных резиновых шлангов, распределителя и приборов.

Воздушный винт. Воздушный винт самолета «Арго-02» склеен из сосновых пластин на эпоксидной смоле, а затем обработан по шаблонам, оклеен стеклотканью и окрашен. На самолете использовались несколько винтов такой конструкции с различными диаметром и шагом. Один из наиболее приемлемых по своим аэродинамическим качествам имеет следующие характеристики: диаметр — 1450 мм, шаг — 850-мм, хорда —100 мм, статическая тяга — 85 кгс.

Официальная аренда теплоходаАрго-2 от собственника - гарантия лучшей цены. Фото, отзывы, 3D-панорама. Показ теплохода Арго-2 в удобное для вас время.

Описание теплохода «Арго-2»

Теплоход "Арго-2" прекрасно подойдет для тех, кто ценит комфорт, качество и уют и для всех, кто хочет провести незабываемый праздник на борту комфортабельного лайнера, наслаждаясь плеском волн Москвы-реки и изумительными видами столицы. Аренда теплохода Арго-2 подойдет для свадеб, дней рождения и корпоративов.

Технические характеристики теплохода «Арго-2»

  • Проект: 81080 «Московский»
  • Место постройки: Московский судостроительный и судоремонтный завод
  • Год постройки: 1989
  • Реконструирован в 2009 г.
  • Ширина, м: 6
  • Длина, м: 33
  • Высота борта, м: 2,6
  • Водоизмещение, т: 167,88
  • Осадка, м: 1,31
  • Пассажировместимость: 70 человек
  • Приписка: г. Москва

Планировка теплохода «Арго-2»

  • Зал-ресторан;
  • верхняя палуба (тентованная и открытая);
  • веранда в носовой части;
  • 4 каюты, из них одна гостевая;
  • камбуз.

Интерьеры теплохода «Арго-2»

Банкетный зал теплохода выполнен в стильных интерьерных решениях, декорирован деревом, и другими натуральными материалами. На полу ламинат. Лестница, ведущая из банкетного зала в трюм теплохода отгорожена резным бортиком. Но особый шарм интерьеру придают детали, которых здесь огромное количество: фигурки, модели, панно и многое другое. В целом все просто и очень мило.

Ресторан соединен проходом с носовой палубой, где располагается мягкая зона с плетеными диванами и креслами. На верхней палубе оборудована летняя веранда с соответствующей палубной мебелью. Защитный тент обеспечивает комфортный отдых при любых погодных условиях. Пол палубы застелен нескользящим покрытием.

Оборудование теплохода «Арго-2»

  • аудио и видео аппаратура;
  • кондиционеры;
  • плазменный панель;
  • TV/DVD;
  • караоке;
  • микрофоны.

Питание на борту теплохода «Арго-2»

На «Арго-2» работает свой профессиональный шеф-повар, мастерство которого уже успели оценить многие, в том числе и звезды отечественного шоу-бизнеса. Предусмотрено несколько вариантов меню: банкетное, фуршетное, для пикника. В основу авторской кухни положены кулинарные традиции европейской, русской, кавказской кухни.

Преимущества теплохода «Арго-2»:

  • оригинальная планировка теплохода;
  • современный дизайн интерьера, который подойдет под любой формат мероприятия;
  • оснащенность современной аудио- и видеотехникой;
  • мощные кондиционеры в банкетном зале.
  • Свадьба на корабле – это именно то, о чем я мечтала всю свою жизнь. И вот недавно эта мечта осуществилась. Все было словно в сказке. Ленты, шары, ра...

    Этот день рождения – первый мой день рождения на судне. Никогда еще я не пробовала подобных вещей. И мне очень понравилась такая идея празднования. ...

    Марина и Александр

    Моей мечтой было проведение свадьбы на воде, в окружении цветов. Потрясающий декор, аромат цветов, веселье и вкусные блюда. Прекрасная организация и...

    Очень хорошо, что для празднования свадьбы мы выбрали именно теплоход. Красивый интерьер, интересная программа, прекрасная кухня. Дополнительный плю...

    Долго не могли определиться с местом проведения свадьбы. И интересы у наших друзей разные и вкусовые пристрастия. Попробовали теплоход "Арго-2". Пон...

    Светлана

    Слова благодарности и восхищения хочется адресовать организатору нашего корпоративного выезда на теплоходе. Мы ребята привередливые и разноплановые,...

    Решили устроить для 10-летней дочери и ее друзей празднование первого юбилея на теплоходе. Спасибо организаторам. Нужно иметь талант, чтобы справить...

    Уже полгода прошло со дня нашего бракосочетания, а я до сих пор до мельчайших подробностей помню наш весёлый праздник. Наверное, это потому что мы о...

    Михаил и Ольга

    Как известно, замуж выходят один раз и на всю жизнь. А значит празднование такого важного события должно проходить с размахом. Гостей у нас было дов...

    Светлана

    Для нас с супругом было принципиальным провести свадьбу на открытом воздухе, так как количество приглашенных гостей составляло порядка 35 человек. Н...

    К организации свадьбы мы с молодым человеком подходили со всей ответственностью. Нам хотелось необычного торжества, чтобы приятно удивить наших гост...

    Свадьба на корабле – это именно то, о чем я мечтала всю свою жизнь. И вот недавно эта мечта осуществилась. Все было словно в сказке. Ленты, шары, разные банты на стульях и льняные салфетки на столах. Казалось, будто здесь проходит светский прием. Все сочеталось между собой как нельзя лучше. Оформители и дизайнеры поработали на славу. Больше всего запомнился торт от повара. Такого я не ожидала. Всю поездку я была на седьмом небе от счастья. Спасибо всем, кто помогал мне в организации мероприятия такого масштаба!

    Марина

    Этот день рождения – первый мой день рождения на судне. Никогда еще я не пробовала подобных вещей. И мне очень понравилась такая идея празднования. Живая музыка, вкусная еда, а еще очень интересное стилистическое оформление. Все в деревенском стиле. Это очень понравилось моим гостям. Я позвала более 60 человек, это мои друзья, коллеги, родственники. Смогли угодить всем: и молодым, и пожилым. А мне понравился в конце празднования салют с моим именем. Это так мило!

    Марина и Александр

    Моей мечтой было проведение свадьбы на воде, в окружении цветов. Потрясающий декор, аромат цветов, веселье и вкусные блюда. Прекрасная организация и профессиональное проведение мероприятия! Спасибо сотрудникам теплохода, воплотившим мою мечту в реальность! Мы обязательно это повторим! На годовщину свадьбы мы непременно обратимся в вашу компанию!!!

    Мария

    Очень хорошо, что для празднования свадьбы мы выбрали именно теплоход. Красивый интерьер, интересная программа, прекрасная кухня. Дополнительный плюс – места много, гости могли разделиться по возрастам и совсем не мешать друг другу. Отличное обслуживание. Менеджер, который занимался организацией, продумал все до мелочей. Спасибо за прекрасный вечер!

    Любовь

    Долго не могли определиться с местом проведения свадьбы. И интересы у наших друзей разные и вкусовые пристрастия. Попробовали теплоход "Арго-2". Понравилось всем! И обстановка, и кухня, и сервис. Очень порадовало отношение организаторов к проведению развлекательной части. К концу вечера все гости стали одной большой семьей! Организаторы, особенно ведущий, постарались на славу и сделали все так, что все гости были просто в восторге. Спасибо!!!

    Светлана

    Слова благодарности и восхищения хочется адресовать организатору нашего корпоративного выезда на теплоходе. Мы ребята привередливые и разноплановые, но на этой вечеринке всем было одинаково весело и хорошо. Порадовало разнообразное меню (повар учел пожелания меньшинства и предложил несколько замечательных вегетарианских блюд). Проведение всего мероприятия прошло плавно и весело. Понравилась задумка с выпусканием корпоративных шариков – очень красиво!

    Надежда

    Решили устроить для 10-летней дочери и ее друзей празднование первого юбилея на теплоходе. Спасибо организаторам. Нужно иметь талант, чтобы справиться с толпой детей, еще и заинтересовать их конкурсами и играми. Очень понравилось меню, есть из чего выбрать и детям и взрослым. Очень вкусные десерты! Шеф-повар на теплоходе Арго-2 действительно умеет готовить так, что еда просто тает во рту!!!

    Лера

    Уже полгода прошло со дня нашего бракосочетания, а я до сих пор до мельчайших подробностей помню наш весёлый праздник. Наверное, это потому что мы отмечали свадьбу на прекрасном и чистеньком теплоходе. Организаторы подготовили прекрасную развлекательную программу, которую без ошибок и с шутками провёл задорный ведущий. Он смог затронуть за душу каждого гостя и вызвал улыбки у всех присутствующих. Спасибо повару, который приготовил чудесные блюда, которые поразили нас своим божественным ароматом и вкусом. Я считаю, что праздники надо проводить только с такими профессионалами.

    Михаил и Ольга

    Как известно, замуж выходят один раз и на всю жизнь. А значит празднование такого важного события должно проходить с размахом. Гостей у нас было довольно много. Но как-то все сидели скованно. Как только появился ведущий, мы сразу забыли все свои страхи и переживания. Он с легкостью разрядил обстановку своими шутками и тостами. Блюда выносили одно за другим и нам оставалось только восхищаться работами повара. Очень советую тем, кто хочет, чтоб свадьба осталась в памяти самым позитивным моментом!

    Светлана

    Для нас с супругом было принципиальным провести свадьбу на открытом воздухе, так как количество приглашенных гостей составляло порядка 35 человек. Наш выбор пал на этот теплоход, и о своем выборе мы ни разу не пожалели. Такое количество гостей с комфортом расположились на палубе теплохода. Все желающие при желании могли насладиться красотами нашей природы. Программа мероприятия, рассчитанная на 6 часов, оказалась очень занимательной, ведущий продумал ее до мелочей. Оформление корабля было торжественным, полностью соответствовало случаю. Блюда, подаваемые на стол, были приготовлены шеф-поваром безукоризненно.

    Ксения

    К организации свадьбы мы с молодым человеком подходили со всей ответственностью. Нам хотелось необычного торжества, чтобы приятно удивить наших гостей. Проблема заключалась в том, что гостей было много, 70 человек, поэтому разместить их было достаточно тяжело. Поэтому, когда узнали об этом теплоходе Арго-2, сразу же решили провести свадьбу именно там. Менеджер полностью взяла на себя оформление теплохода к торжеству. Ведущий продумал программу до мелочей, предварительно согласова ее с нами. Шеф-повар - поистине волшебник, блюда в его исполнении просто замечательны!